ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. N 17
О внесении изменений в Положение о долговых
обязательствах Республики Башкортостан
Правительство Республики Башкортостан
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Положение о долговых обязательствах Республики Башкортостан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 14 декабря 2001 года N 317 "О мерах по регулированию долговых обязательств Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З.Хамитов
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 27 января 2011 г. N 17
Изменения,
вносимые в Положение о долговых обязательствах
Республики Башкортостан
1. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.".
2. Пункты 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.2. Под государственными заимствованиями Республики Башкортостан понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Республики Башкортостан, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Республики Башкортостан от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций (далее - кредиты), по которым возникают долговые обязательства Республики Башкортостан.
1.3. Долговые обязательства Республики Башкортостан могут существовать в виде обязательств по:
1) государственным ценным бумагам Республики Башкортостан;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Республики Башкортостан от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным Республикой Башкортостан от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
4) государственным гарантиям Республики Башкортостан.".
3. В пункте 1.5 слова "либо уполномоченному решением Правительства Республики Башкортостан республиканскому органу исполнительной власти" исключить.
4. Раздел 2 исключить.
5. В абзаце третьем пункта 3.1 слова "с указанием в том числе предельного объема обязательств по государственным гарантиям Республики Башкортостан" исключить.
6. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предельный объем государственного долга Республики Башкортостан не должен превышать утвержденного общего годового объема доходов бюджета Республики Башкортостан без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.".
7. Пункт 3.3 дополнить словами ", за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
8. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Привлечение кредитов
4.1. Привлечение кредитов, за исключением кредитов, привлекаемых в бюджет Республики Башкортостан от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется путем проведения открытых аукционов в порядке, установленном законодательством.
Подготовку аукционной документации осуществляет Министерство финансов Республики Башкортостан. Аукционная документация утверждается распоряжением Правительства Республики Башкортостан.
4.2. Заключение кредитных соглашений и договоров по привлечению кредитов осуществляется на основании решений Правительства Республики Башкортостан, в которых указываются:
сумма кредита;
условия привлечения кредита (плата за пользование кредитом и срок возврата кредита);
лица, уполномоченные на подписание кредитной документации.".
9. Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг Республики Башкортостан по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Правительством Республики Башкортостан в соответствии с верхним пределом государственного долга Республики Башкортостан, установленным законом о бюджете Республики Башкортостан.".
10. В разделе 6:
1) пункт 6.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечисление средств для исполнения обязательств по гарантии осуществляется на основании решения Правительства Республики Башкортостан.";
2) дополнить пунктом 6.9 следующего содержания:
"6.9. Определить следующий порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Республики Башкортостан, включая требования к обеспечению исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии:
6.9.1. Республиканский орган исполнительной власти, на который возложены функции по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях управления, осуществляет:
проверку представляемых принципалом документов на их соответствие перечню, установленному пунктом 6.4 настоящего Положения;
подготовку проекта решения Правительства Республики Башкортостан о предоставлении государственной гарантии;
координацию подписания договоров о предоставлении гарантии и об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;
контроль за состоянием и исполнением принципалом гарантированных обязательств.
6.9.2. Министерство финансов Республики Башкортостан осуществляет:
проведение анализа финансового состояния принципала;
проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
подготовку информации об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Республике Башкортостан;
подготовку проектов гарантии и договора гарантии;
подготовку проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, в случае, если в обеспечение предоставляется банковская или муниципальная гарантия;
ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям в Государственной долговой книге Республики Башкортостан.
6.9.3. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан осуществляет:
подготовку заключения о ликвидности залога имущества в случае, если в обеспечение предоставляется залог имущества;
подготовку проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, в случае, если в обеспечение предоставляется залог имущества.
6.9.4. Срок выдачи принципалу гарантии с момента предоставления им документов, установленных пунктом 6.4 настоящего Положения, не может превышать 30 рабочих дней.".
11. В пункте 7.1 слова "погашение и" исключить.
12. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Расходы на погашение основной суммы долга Республики Башкортостан, возникшего из государственных заимствований Республики Башкортостан, и на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным ценным бумагам), выплаты по купонам, процентные платежи по бюджетным кредитам, кредитам кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, а также прочие расходы, связанные с привлечением государственных заимствований Республики Башкортостан, осуществляются за счет средств бюджета Республики Башкортостан.".
Документ сверен по:
"Республика Башкортостан", N 20(27255), 03.02.2011