Программа
развития бытового обслуживания населения в Республике
Башкортостан на 2010 - 2014 годы
Содержание
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2. Цели и задачи Программы
3. Сроки и этапы реализации Программы
4. Основные направления реализации Программы
5. Механизм реализации Программы
6. Оценка социально-экономической эффективности и ожидаемые конечные результаты реализации Программы
7. Система программных мероприятий
Паспорт Программы
Наименование Программа развития бытового обслуживания населения в
Программы Республике Башкортостан на 2010 - 2014 годы
Основание для Закон Республики Башкортостан "Об организации бытового
разработки обслуживания населения в Республике Башкортостан"
Программы
Государственный Государственный комитет Республики Башкортостан по
заказчик Программы торговле и защите прав потребителей
Основной Государственный комитет Республики Башкортостан по
разработчик торговле и защите прав потребителей
Программы
Цели и задачи Цели:
Программы обеспечение устойчивого функционирования и стабильного
развития бытового обслуживания населения;
удовлетворение потребностей жителей республики в
услугах, соответствующих мировым стандартам качества и безопасности;
внедрение новых форм обслуживания и видов бытовых услуг;
повышение уровня доступности населения к услугам
бытового характера в сельской местности;
насыщение рынка социально значимыми видами бытовых услуг
Задачи:
совершенствование и формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей регулирование в сфере бытовых услуг;
определение принципиальных подходов к разработке механизмов рационального размещения объектов бытового
обслуживания населения, внедрение передовых технологий и современных форм обслуживания населения, предоставление
дополнительных видов бытовых услуг;
улучшение качества оказываемых услуг бытового характера и культуры обслуживания;
повышение роли и ответственности администраций муниципальных образований республики в обеспеченности
населения бытовыми услугами;
обеспечение доступности социально значимых бытовых услуг в сельской местности;
создание благоприятных условий для обеспечения экономической эффективности и финансовой стабильности предприятий;
восстановление инвестиционной привлекательности сферы бытового обслуживания населения;
развитие малого и среднего предпринимательства в сфере бытового обслуживания населения;
обеспечение сферы бытового обслуживания населения квалифицированными кадрами, достижение качественного и
количественного состава квалифицированных кадров, соответствующего потребностям организаций бытового
обслуживания населения