Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2010 г. N 225

О внесении изменений в Стандарт качества предоставления
государственной услуги по проведению аварийно-спасательных
работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального характера, обеспечению
безопасности людей на республиканских водных объектах

________________________________
Документ утратил силу на основании:
Постановления Правительства РБ от 08.10.2013 N 451
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Правительство Республики Башкортостан

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Стандарт качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечению безопасности людей на республиканских водных объектах, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272.


Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.Сарбаев




Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 22 июня 2010 г. N 225


Изменения,
вносимые в Стандарт качества предоставления государственной
услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других
неотложных работ при чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального характера, обеспечению
безопасности людей на республиканских водных объектах

     

1. Абзац тринадцатый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"план приведения учреждения в готовность к действиям по предназначению в соответствии с предъявляемыми требованиями".

2. Пункты 10 - 11 изложить в следующей редакции:

"10. Информация о необходимости предоставления услуги поступает от соответствующих дежурно-диспетчерских служб органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Башкортостан и является основой к действию аварийно-спасательных формирований по предназначению.

Информация, полученная дежурным по аварийно-спасательному формированию от физических и юридических лиц, должна содержать:

сведения о чрезвычайной ситуации (место, время, обстановка);

степень угрозы жизни, здоровью или имуществу граждан;

фамилию, имя, отчество, контактный телефон и место проживания заявителя.

Временные показатели оперативного реагирования (время выезда спасателей) определяются планом приведения учреждения в готовность к действиям по предназначению в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Готовность к действиям по предназначению в составе дежурных смен спасателей (сил постоянной готовности) в летних условиях - до 10 минут, в зимних условиях - до 30 минут.

Временные показатели действий аварийно-спасательных формирований после получения информации о необходимости предоставления услуги складываются из времени оперативного реагирования и времени нахождения в пути до объекта оказания услуги (зоны чрезвычайной ситуации, водного объекта, предполагаемого района нахождения туристов).

При недостаточности сил постоянной готовности их наращивание должно осуществляться путем приведения аварийно-спасательных формирований в готовность к действиям по предназначению в полном составе (согласно штатному расписанию). При этом время начала действий (оказания услуги) аварийно-спасательных формирований в полном составе должно составлять 1 час 50 минут, а для аварийно-спасательных формирований, находящихся в г. Уфе, - 2 часа 20 минут.

Место действия (оказания услуг) аварийно-спасательных формирований - зона аварийной, чрезвычайной ситуации или бедствия на территории Республики Башкортостан.

Организация и проведение аварийно-спасательных работ должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Правительства Республики Башкортостан, руководствам, методическим указаниям и рекомендациям, другим документам и техническим регламентам, обязательным для изучения по программе профессиональной подготовки спасателей.

Технология проведения аварийно-спасательных работ зависит от характера чрезвычайной или аварийной ситуации, конкретных условий оказания помощи пострадавшим (в том числе и медицинской), наличия комплекса технических средств для работы в зоне чрезвычайной ситуации и должна определяться руководителем проведения аварийно-спасательных работ исходя из наименьшего ущерба для пострадавших.

Технология проведения водолазных работ зависит от конкретных условий водолазных спусков и должна определяться руководителем водолазных работ (спусков).

11. Информация о ликвидации последствий несчастных случаев на водных объектах (проведении работ по поиску и извлечению утонувших) поступает от соответствующих дежурно-диспетчерских служб органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, физических или юридических лиц. Действия по поступившей информации производятся только после представления соответствующей заявки органов МВД или прокуратуры и проведения ими соответствующих оперативных мероприятий, о чем сообщается физическим или юридическим лицам.

При разговорах с родственниками погибших необходимо учитывать их состояние, отвечать в полной мере и аргументированно на поставленные вопросы.

В темное время суток и ночью водолазные работы не проводятся.

Прибытие спасателей к месту проведения водолазных работ должно определяться временем представления заявки (требования) органами МВД или прокуратуры и временем на доставку спасателей к месту проведения водолазных работ, но не должно быть позже следующего дня со дня получения заявки, если другое не оговорено с вышеуказанными органами.

Исключение может составлять время купального сезона, в период которого несчастных случаев на водных объектах может быть больше, чем имеющихся водолазных станций спасателей. В этих случаях устанавливается очередь с перерывом на время ведения предыдущих поисковых работ и отдых водолазов.

При отрицательных результатах поисковых работ повторные поисковые работы должны осуществляться после выполнения имеющихся заявок на оказание услуги, но не ранее чем через неделю.

Прекращение поисковых работ должно производиться в случаях:

положительного результата проводимых работ;

завершения обследования водных объектов в местах возможного нахождения утонувшего;

необходимости уточнения обстоятельств гибели или уточнения места происшествия несчастного случая;

наступления обстоятельств (условий), при которых согласно межотраслевым правилам по охране труда при проведении водолазных работ водолазные спуски не проводятся.

Организация и проведение водолазных работ определяются действующими правилами по охране труда при проведении водолазных работ.".

3. В пункте 19 подпункты 4 - 5 изложить в следующей редакции:

"

N
п/п

Индикаторы
качества
государственной
услуги

Метод определения
индикатора

Нормативное значение
индикатора

1

2

3

4

4.

Коэффициент
технической
готовности

Ктгi = К : К , где:
1i 2i
К - количество
1
исправных технических
средств;
К - количество
2
технических средств;
i - тип (вид) технических
средств

Нормативное значение
индикатора - не менее
0,70%






5.




Показатель
качества
готовности


А : Б x 100%, где:
А - количество выездов
спасателей с установленной
готовностью;
Б - общее количество
выездов спасателей

Нормативное значение
индикатора - не менее
95%


".



Документ сверен по:
 "Рассылка"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»