Показатели эффективности деятельности учреждения и его руководителя и критерии их оценок
N п/п | Наименование показателя эффективности деятельности | Критерий эффективности деятельности | Балльная наполняемость критерия | Источник информации | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Показатели эффективности выполнения государственного задания | |||||
1.1 | Выполнение государственного задания (количественные показатели) | % выполнения определяется как отношение фактического значения показателя за отчетный период к утвержденному плановому значению | 90% и выше | 15 | отчет о выполнении государственного задания |
90 - 80% | 10 | ||||
менее 80% | 0 | ||||
1.2 | Выполнение государственного задания (качественные показатели) | выполнение определяется как достижение установленного значения показателя за отчетный период | достижение | 15 | отчет о выполнении государственного задания |
недостижение | 0 | ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по разделу 1: 30 баллов | |||||
2. Образовательная деятельность | |||||
2.1 | Средний балл единого государственного экзамена (ЕГЭ) студентов, принятых по его результатам на обучение по очной форме по программам бакалавриата и специалитета за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и с оплатой стоимости затрат на обучение физическими и юридическими лицами | отношение суммы средних баллов ЕГЭ студентов, принятых на обучение по очной форме обучения по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний, за исключением лиц, принятых по результатам целевого приема, по всем направлениям и специальностям программ бакалавриата и специалитета, к суммарной численности студентов, обучающихся по соответствующим направлениям и специальностям программ бакалавриата и специалитета. Результаты студентов, имеющих право на прием без вступительных испытаний, признаются как наивысшие результаты ЕГЭ (100 баллов) по соответствующим образовательным предметам | от 60 и более | 10 | отчет по мониторингу приемной комиссии |
менее 60 | 0 | ||||
2.2 | Удельный вес выпускников с красным дипломом от общего числа выпускников | отношение числа выпускников с красным дипломом к общему числу выпускников | от 10 и более | 5 | отчеты ГЭК |
менее 10 | 0 | ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по разделу 2: 15 баллов | |||||
3. Международная деятельность | |||||
3.1 | Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, в общей численности студентов (приведенный контингент) | отношение приведенного контингента студентов - граждан иностранных государств к приведенному контингенту студентов (кроме студентов, обучающихся на специальностях, на которые не предусмотрен прием иностранных граждан), выраженное в процентах | 1% и более | 10 | ВПО-1 |
менее 1% | 0 | ||||
3.2 | Наличие иностранных граждан из числа научно-педагогических работников в общей численности научно-педагогических работников | наличие иностранных граждан из числа научно-педагогических работников, состоящих в штате учреждения не менее 1 семестра | есть | 5 | мониторинг международной деятельности |
нет | 0 | ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по разделу 3: 15 баллов | |||||
4. Научно-исследовательская деятельность | |||||
4.1 | Объем полученных доходов от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в расчете на одного научно-педагогического работника | от 51 280 рублей и выше | 10 | отчет по науке | |
менее 51 280 рублей | 0 | ||||
4.2 | Количество статей в Российском индексе научного цитирования в расчете на 100 научно-педагогических работников | от 150 единиц и более | 5 | отчет по науке | |
до 150 единиц | 0 | ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по разделу 4: 15 баллов | |||||
5. Показатели эффективности финансово-экономической деятельности учреждения | |||||
5.1 | Обеспечение достижения установленных значений плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждения по доходам, полученным от оказания платных услуг | % достижения значений плановых показателей нарастающим итогом с начала года по состоянию: на 1 апреля - не менее 20%; на 1 июля - не менее 45%; на 1 октября - не менее 70%; на 1 января года, следующего за отчетным, - не менее 90%. Определяется как отношение фактического значения показателя за отчетный период к утвержденному плановому значению на соответствующий год | 90% и выше | 10 | отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности |
90 - 80% | 5 | ||||
менее 80% | 3 | ||||
5.2 | Обеспечение достижения ежегодных значений показателя соотношения средней зарплаты отдельных категорий работников учреждения со средней зарплатой в Республике Башкортостан | определяется как отношение фонда начисленной заработной платы работников профессорско-преподавательского состава к среднесписочной численности таких работников, разделенное на 12 и на соответствующую среднемесячную начисленную заработную плату наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте, выраженное в процентах | 200% и более | 5 | информация по мониторингу уровня заработной платы работников государственных учреждений по форме N 1 ЗП-"Образование" |
менее 200% | 0 | ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по разделу 5:15 баллов | |||||
6. Показатели эффективности исполнительской дисциплины учреждения | |||||
6.1 | Размещение и поддержание в актуальном состоянии информации об учреждении на официальном портале https://bus.gov.ru | в расчете показателя указывается перечень информации, размещенной в отчетном периоде, с приложением отчетов с сайта https://bus.gov.ru | обеспечено | 5 | отчет учреждения; мониторинг размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об учреждении его учредителем |
не обеспечено | 0 | ||||
6.2 | Отсутствие нарушений бюджетного, налогового и трудового законодательства; административных штрафов на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок | отсутствует | 5 | отчет руководителя в соответствии с утвержденной формой | |
имеется | 0 | ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по разделу 6: 10 баллов | |||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах: 100 баллов |