7.1. Порядок эмиссии, обращения и прекращения действия карты определяется утвержденными регламентами и курируется Уполномоченной организацией.
7.2. Персонифицированная карта (в том числе с банковским приложением) выпускается на основании предоставленных Держателем документов:
документа, удостоверяющего личность;
анкеты-заявки физического лица на участие в проекте "Алга, Башкортостан" по форме, утвержденной Уполномоченной организацией;
документа, подтверждающего право Держателя на получение мер социальной поддержки (при наличии);
заявления физического лица об открытии счета и выпуске карты с банковским приложением по форме, утвержденной Банком-эмитентом (для карт с банковским приложением). Открытие счета карты не является основанием для зачисления на него различных выплат (социальные выплаты, заработная плата, компенсации, пенсия и т.п.). Перечисление выплат на счет карты производится только в случае добровольного волеизъявления физического лица и на основании его личного заявления.
Набор документов может меняться в соответствии с требованиями Уполномоченной организации, Банка-эмитента и (или) заинтересованных министерств и ведомств.
7.3. Прием анкеты-заявки и выдача готовых персонифицированных карт (в том числе карты с банковским приложением) осуществляются в пунктах приема анкет-заявок и выдачи карт. Оформление анкеты-заявки может проводиться в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).
7.4. Порядок взаимодействия участников проекта "Алга, Башкортостан" по приему анкет-заявок и выдаче карты определяется Уполномоченной организацией по согласованию с участниками проекта "Алга, Башкортостан".
7.5. Присоединение Банков-эмитентов к проекту "Алга, Башкортостан" осуществляется на основании соглашения с Уполномоченной организацией об организации взаимодействия в рамках проекта "Алга, Башкортостан".
7.6. Порядок эмиссии, обращения и прекращения действия карты с банковским приложением определяется Уполномоченной организацией совместно с Банком-эмитентом и отражается в регламенте взаимодействия, который должен регулировать все фазы обращения карты.
7.7. На основании принятой анкеты-заявки Уполномоченная организация формирует идентификационный номер, запрашивает при необходимости дополнительные данные, содержащиеся в смежных информационных системах министерств и ведомств, получает от них данные, необходимые для работы приложений в рамках проекта "Алга, Башкортостан", в том числе для размещения на карте.
7.8. Получение Держателем мер социальной поддержки осуществляется с использованием одной карты, определенной Держателем для этих целей.
7.9. Эмитенты и акцептанты приложений, а также Уполномоченная организация должны информировать Держателей о возможностях карты, правилах обслуживания карты и соответствующих приложений, в том числе путем устного разъяснения и размещения информационных материалов в местах обслуживания Держателей.