Опыт реализации проекта "Социальная карта Башкортостана" в Республике Башкортостан показал необходимость и целесообразность единых подходов к предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме с использованием электронных карт, востребованность (невостребованность) ряда электронных приложений.
При реализации проекта "Алга, Башкортостан" необходимо:
организовать эмиссию различных видов карт - именной (персонифицированной) и неименной (неперсонифицированной), с банковским приложением и без банковского приложения, на физическом носителе и в виде виртуальной карты;
реализовать различные электронные приложения, а также предусмотреть возможность для Держателя самостоятельного выбора набора приложений на карте;
реализовать технологию персонификации карты в системах учета льгот, в том числе в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", в офисах Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и иных информационных системах с целью получения Держателем адресной социальной помощи (при наличии права на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством);
разработать схемы оказания адресной социальной помощи различным категориям граждан (многодетные семьи, дети без попечения родителей и т.д.) с использованием карты в качестве идентификатора;
реализовать возможность выпуска карты в виртуальной форме в мобильном приложении.