Недействующий

О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления государственных услуг

Приложение
к Положению о порядке
разработки и утверждения
стандартов качества предоставления
государственных услуг

     
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
стандарта качества предоставления государственных услуг
_______________________________________________________
(наименование отрасли)

                           1. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта:
___________________________________________________________________________
                 (наименование органа исполнительной власти)

1.2. Область применения стандарта:
___________________________________________________________________________
                           (назначение стандарта)

1.3. Термины и определения:
___________________________________________________________________________
             (основные понятия, используемые в рамках стандарта)

1.4. Нормативные правовые акты,  регламентирующие  качество  предоставления
услуг: ____________________________________________________________________
         (перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на государственные стандарты в области применения стандарта)

1.5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
___________________________________________________________________________
              (общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта)

         2. Требования к качеству оказания государственной услуги

2.1. Качество услуг по ____________________________________________________
                        (наименование государственной услуги)

2.1.1. Сведения об услуге: ________________________________________________
    (полное наименование, содержание (предмет) услуги, единица измерения   услуги, перечень получателей государственной услуги и т.д.)

2.1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
  (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)

2.1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
      (требования к месторасположению и режиму работы организации, к  характеристикам помещения и т.д.)

2.1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
         (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)

2.1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
        (количественные и квалификационные требования к персоналу,   системе переподготовки кадров и т.д.)

2.1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
           (особенности процесса оказания услуги, включая сроки,
                объемы и другие качественные характеристики)

2.1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
    (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах предоставления услуг, сведения о периодичности обновления    информации и источниках информации и т.д.)

2.1.8. Контроль за деятельностью организации, предоставляющей услугу:
___________________________________________________________________________
     (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за   деятельностью организации, за соблюдением   фактически предоставляемых услуг стандарту)

2.1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
      (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности    указанных лиц за качественное предоставление государственных услуг)

2.1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
       (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,  результативность предоставления услуги и т.д.)

2.1.11. Нормативы расходов на оказание государственной услуги:

2.1.12. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

N п/п  

Индикаторы качества государственной
услуги                

Нормативное значение   
индикатора, ед. изм.   

     



Документ сверен по:
"Рассылка"