ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
стандарта качества предоставления государственных услуг
_______________________________________________________
(наименование отрасли)
1. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта:
___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти)
1.2. Область применения стандарта:
___________________________________________________________________________
(назначение стандарта)
1.3. Термины и определения:
___________________________________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления
услуг: ____________________________________________________________________
(перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на государственные стандарты в области применения стандарта)
1.5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
___________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта)
2. Требования к качеству оказания государственной услуги
2.1. Качество услуг по ____________________________________________________
(наименование государственной услуги)
2.1.1. Сведения об услуге: ________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, единица измерения услуги, перечень получателей государственной услуги и т.д.)
2.1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)
2.1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к характеристикам помещения и т.д.)
2.1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
2.1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.)
2.1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки,
объемы и другие качественные характеристики)
2.1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.)
2.1.8. Контроль за деятельностью организации, предоставляющей услугу:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту)
2.1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных лиц за качественное предоставление государственных услуг)
2.1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями, результативность предоставления услуги и т.д.)
2.1.11. Нормативы расходов на оказание государственной услуги:
2.1.12. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п | Индикаторы качества государственной | Нормативное значение |
Документ сверен по:
"Рассылка"