Положение
о комиссии министерства жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских
служащих Республики Башкортостан и урегулированию
конфликта интересов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 18 и 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) с последующими изменениями и Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" и определяет порядок образования и работы комиссии Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституциональными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, настоящим Порядком, а также приказами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан требований к служебному поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам государственным гражданским служащим Республики Башкортостан.
4. Комиссия, образуемая в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
II. Порядок образования комиссии
6. Состав комиссии утверждается приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
7. В состав комиссии входят:
а) заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, начальник отдела организационной и кадровой работы, заведующий сектором правовой работы, начальник отдела организации труда и конкурсных процедур государственных закупок, главный специалист сектора информационно-аналитической работы отдела реформирования жилищно-коммунального хозяйства и информационно-аналитической работы (председатель профкома), руководитель структурного подразделения, где государственный гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан;
б) представитель органа по управлению государственной службой и представители научных и образовательных учреждений, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов, без указания персональных данных экспертов.
8. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 февраля 2006 г. N 44 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационных и конкурсных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов, образуемых государственными органами Республики Башкортостан".
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
III. Порядок работы комиссии
12. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении государственными гражданскими служащими поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданскими служащими Республики Башкортостан требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
б) информация о наличии у государственного гражданского служащего Республики Башкортостан личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13. Информация, указанная в пункте 12 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего и замещаемую им должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан;
б) описание нарушения государственным гражданским служащим Республики Башкортостан требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
14. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение государственным гражданским служащим Республики Башкортостан требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.