Республиканская программа
"Качество и безопасность товаров и услуг
в Республике Башкортостан" на 2009 - 2011 годы
Содержание
Паспорт Программы
1. Введение
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
3. Цели и задачи Программы
4. Направления реализации Программы
4.1. Мотивация повышения качества продукции (товаров, услуг)
4.2. Менеджмент качества, экологический менеджмент и менеджмент промышленной безопасности и здоровья
4.3. Совершенствование и инновации как факторы повышения качества и конкурентоспособности продукции и услуг
4.4. Ориентация на потребителя
4.5. Добровольное подтверждение соответствия продукции (услуг) требованиям нормативных документов
4.6. Развитие партнерства
5. Информационное обеспечение реализации программных мероприятий
6. Ресурсное обеспечение Программы
7. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
8. Показатели социально-экономической эффективности Программы
9. Система программных мероприятий
Паспорт программы
Наименование Программы Республиканская программа "Качество и
безопасность товаров и услуг в Республике
Башкортостан" на 2009 - 2011 годы
Основание для разработки Послание Президента Республики Башкортостан
Программы Государственному Собранию - Курултаю
Республики Башкортостан "К благополучию и
благосостоянию каждой семьи, всех жителей
Башкортостана (О положении в республике и
основных направлениях ее развития в 2008
году)"
Государственный заказчик Правительство Республики Башкортостан
Программы
Основные разработчики Министерство промышленности и
Программы внешнеэкономических связей Республики
Башкортостан;
федеральное государственное учреждение Центр
стандартизации, метрологии и сертификации
Республики Башкортостан
Цели и задачи Программы Цели:
содействие дальнейшему повышению конкурентоспособности, инновационной
активности и устойчивому развитию организаций республики на основе реализации
государственной политики Республики Башкортостан в области качества;
внедрение во все сферы жизнедеятельности Республики Башкортостан новых технологий
управления, международных и национальных стандартов по менеджменту качества, охране
окружающей среды, промышленной безопасности;
создание условий для постоянного стремления к повышению качества продукции (товаров, услуг)
Задачи:
совершенствование экономических, организационных и социальных условий, способствующих повышению качества и