ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
┌══════┬═══════════════════════════════════════════┬══════════‰
│ N │ Наименование показателя │ Единица │
│п/п │ │измерения │
├══════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├══════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════┤
│1. │Общие показатели: │ │
│1.1. │количество новых рабочих мест │ед. │
│1.2. │уровень безработицы │% │
│1.3. │среднемесячная номинальная заработная плата│руб. │
│ │одного работника │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════┤
│2. │Для проектов в сфере образования: │ │
│2.1. │охват детей дошкольными учреждениями │мест на│
│ │ │1000 детей│
│2.2. │доля учащихся в государственных и│% │
│ │муниципальных дневных общеобразовательных│ │
│ │учреждениях, занимающихся в первую смену, в│ │
│ │общей численности учащихся - всего, │ │
│ │в том числе: │ │
│2.2.1.│городские поселения │% │
│2.2.2.│сельская местность │% │
│2.3. │удельный вес ветхих аварийных школ, детских│% │
│ │и дошкольных учреждений │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════┤
│3. │Для проектов в сфере культуры: │ │
│3.1. │число мест учреждений культурно-досугового│мест на│
│ │типа │1000 чел.│