Действующий

Об организации электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан с использованием электронной цифровой подписи (с изменениями на 17 сентября 2009 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2008 г. N 11

Об организации электронного документооборота исполнительных
органов государственной власти Республики Башкортостан
с использованием электронной цифровой подписи

(с изменениями на 17 сентября 2009 года)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства РБ от 24 февраля 2009 года №69а
 Постановлением Правительства РБ от 11 сентября 2009 года №348
Постановлением Государственного комитета РБ по тарифам от 17 сентября 2009 года №33
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона "Об электронной цифровой подписи" и во исполнение пункта 1 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2007 года N 57 "Об организации использования электронной цифровой подписи в электронных документах, хранимых, обрабатываемых и передаваемых в автоматизированных информационных и телекоммуникационных сетях и системах органов государственной власти Республики Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан

     постановляет:
     

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан;

Правила организации электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан с использованием электронной цифровой подписи;

Соглашение об организации электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан с использованием электронной цифровой подписи;

Инструкцию по защите информации при электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан;

Порядок разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан.

2. Утрачивает силу с 01.01.2010 г. на основании Постановления Государственного комитета РБ  по тарифам от 17 сентября 2009 года №33.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан ввести в электронный документооборот электронную цифровую подпись в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Постановлением.  ( в ред. Постановления Правительства РБ от 11 сентября 2009 года №348)

       

4. Установить, что иные органы государственной власти Республики Башкортостан, органы местного самоуправления Республики Башкортостан, а также территориальные органы федеральных органов государственной власти, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе участвовать в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Постановлением.     

(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.02.2009 N 69а)

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра финансов Республики Башкортостан Гаскарова А.Р.


Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.И.Байдавлетов





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 25 января 2008 г. N 11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДАЧИ И ОТЗЫВА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ
ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.02.2009 N 69а)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан (далее - Положение) определяет:

1.1.1. Задачи и функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан в области использования электронной цифровой подписи.

1.1.2. Порядок выдачи и отзыва ключей электронной цифровой подписи уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, использующих электронную цифровую подпись.

1.1.3. Порядок ведения реестра уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан.

1.2. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 24.02.2009 N 69а.


2. Основные понятия, используемые в Положении

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

электронный документ (далее - ЭД) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;

электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - реквизит ЭД, предназначенный для защиты данного ЭД от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в ЭД;