Действующий

Об обращениях граждан в Республике Башкортостан (с изменениями на 23 сентября 2024 года)



Статья 4. Права граждан при рассмотрении обращения

(в ред. Закона Республики Башкортостан от 24.12.2012 N 624-з)


При рассмотрении обращения государственным органом Республики Башкортостан, органом местного самоуправления, организацией или должностным лицом гражданин, объединение граждан имеют право:


(в ред. Законов Республики Башкортостан от 24.12.2012 N 624-з, от 02.12.2013 N 18-з)


1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


(в ред. Закона Республики Башкортостан от 27.12.2010 N 344-з)


2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


(в ред. Законов Республики Башкортостан от 02.12.2013 N 18-з, от 26.03.2018 N 598-з)


4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством;


5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.