Действующий

Об обращениях граждан в Республике Башкортостан (с изменениями на 23 сентября 2024 года)



Статья 6. Письменное обращение


1. Гражданин, объединение граждан в своем обращении в письменной форме указывают либо наименование государственного органа Республики Башкортостан, органа местного самоуправления или организации, в которые направляют обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, при наличии - отчество (для объединения граждан - свое наименование), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись (для граждан), подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан) и дату.


(в ред. Законов Республики Башкортостан от 24.12.2012 N 624-з, от 02.12.2013 N 18-з, от 26.04.2024 N 98-з)


2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, объединение граждан прилагают к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.


(в ред. Законов Республики Башкортостан от 24.12.2012 N 624-з, от 26.04.2024 N 98-з)


3. Обращение, соответствующее требованиям настоящей статьи, поступившее в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу из средств массовой информации, подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральным законом и настоящим Законом.


(в ред. Законов Республики Башкортостан от 02.12.2013 N 18-з, от 26.04.2024 N 98-з)


4. Обращение, поступившее в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом. В обращении гражданин, объединение граждан в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, при наличии - отчество (для объединения граждан - свое наименование), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин, объединение граждан вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(в ред. Законов Республики Башкортостан от 26.03.2018 N 598-з, от 26.04.2024 N 98-з)


5. Гражданин, объединение граждан направляют письменное обращение непосредственно в тот государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


(в ред. Законов Республики Башкортостан от 24.12.2012 N 624-з, от 02.12.2013 N 18-з)


6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу.


(в ред. Закона Республики Башкортостан от 02.12.2013 N 18-з)


При предъявлении обращения в письменной форме непосредственно самим гражданином, представителем объединения граждан по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.


(абзац введен Законом Республики Башкортостан от 06.12.2011 N 463-з; в ред. Законов Республики Башкортостан от 24.12.2012 N 624-з, от 26.04.2024 N 98-з)