3.1. Клиент оплачивает предоставление стационарного обслуживания в соответствии с порядком оформления документов, приема, отчисления, условиями оплаты за стационарное обслуживание в государственных стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания Республики Башкортостан, определяемыми Правительством Республики Башкортостан.
3.2. Об изменениях размера оплаты за предоставление стационарного обслуживания Исполнитель обязан письменно уведомить Клиента в течение двух дней со дня утверждения изменений.
3.3. Клиент в течение двух дней со дня уведомления об изменениях размера оплаты за предоставление стационарного обслуживания обязан сообщить Исполнителю письменно свое решение о продолжении стационарного обслуживания в соответствии с новыми тарифными расценками или об отказе и произвести в этом случае расчеты с Исполнителем.
3.4. Претензии о недостатках по предоставлению стационарного обслуживания предъявляются Клиентом Исполнителю в устной или письменной форме.