5.1. Решение об условиях оказания гражданину социальных услуг (бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты) принимается администрацией государственной организации социального обслуживания при зачислении гражданина на социальное обслуживание.
Для предоставления социального обслуживания гражданином или его законным представителем, уполномоченным лицом, полномочия которого оформлены в установленном законодательством порядке, представляются следующие документы:
заявление о приеме на социальное обслуживание, в котором указываются сведения о составе семьи и наличии родственников, обязанных по закону содержать гражданина;
заявление о согласии на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, выданный в установленном порядке;
справка о составе семьи с указанием даты регистрации по месту жительства каждого члена семьи и степени родства (выданная органом местного самоуправления, жилищно-эксплуатационной организацией, жилищно-строительным кооперативом, товариществом собственников жилья);
справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размерах получаемой пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством за три последних месяца (для граждан пожилого возраста и инвалидов);
копия справки медико-социальной экспертной комиссии об инвалидности (при наличии установленной инвалидности);
медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание;
справка на каждого члена семьи с места работы о размере заработной платы и других доходов за три последних месяца (для граждан, проживающих в семьях);
справка органа службы занятости о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия по безработице (для трудоспособных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей);
документы о нахождении в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов (для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с перечисленными обстоятельствами).
(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства РБ от 01.04.2013 N 116)
5.2. К документам, подлежащим представлению гражданином лично, относятся документы, предусмотренные частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" применительно к документам, указанным в пункте 5.1 настоящего Положения (далее - документы, подлежащие представлению заявителем лично). Документы, подлежащие представлению заявителем лично, представляются им в государственные организации социального обслуживания либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в форме документа на бумажном носителе с учетом требований настоящего Положения.
Государственная организация социального обслуживания (многофункциональный центр) запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем лично.
К таким документам относятся следующие:
(абзац введен Постановлением Правительства РБ от 09.09.2014 N 422)
справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размерах получаемой пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством за три последних месяца (для граждан пожилого возраста и инвалидов);
(абзац введен Постановлением Правительства РБ от 09.09.2014 N 422)
справка органа службы занятости о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия по безработице (для трудоспособных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей).
(абзац введен Постановлением Правительства РБ от 09.09.2014 N 422)
Порядок и сроки организации межведомственного взаимодействия определяются административными регламентами по оказанию государственных услуг, утверждаемыми приказами Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
(абзац введен Постановлением Правительства РБ от 09.09.2014 N 422)
Гражданин имеет право представить все необходимые документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, в полном объеме по собственной инициативе.
Заявление и документы, необходимые для решения вопроса о предоставлении социального обслуживания, представляются гражданином одним из следующих способов:
лично при посещении государственной организации социального обслуживания либо многофункционального центра;
посредством почтового отправления;
в форме электронных документов.