2.3.1. Организация социально-психологического, психологического и социально-педагогического консультирования граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2.3.2. Проведение психологической и социально-педагогической диагностики клиентов и обследование личности.
2.3.3. Осуществление психологической и педагогической коррекции поведения клиентов.
2.3.4. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 18.12.2014 N 601.
2.3.4. Организация социально-психологического и социально-педагогического патронажа клиентов.
2.3.5. Проведение с клиентами психологических тренингов.
2.3.6. Организация экстренной психологической (в том числе по телефону) и медико-психологической помощи клиентам.
2.3.7. Оказание индивидуальной психологической помощи клиентам (в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов).
2.3.8. Содействие в получении образования инвалидами с учетом их физических возможностей и умственных способностей.
2.3.9. Организация посильной трудовой деятельности клиентов.
2.3.10. Организация социально-трудовой реабилитации клиентов: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности, проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса.
2.3.11. Организация обучения инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации.
2.3.12. Содействие в организации обучения на дому детей-инвалидов.
2.3.13. Организация обучения основам домоводства выпускников учреждений социального обслуживания населения, проживающих самостоятельно.
2.3.14. Содействие в профессиональной ориентации, профессиональном обучении и трудоустройстве подростков.
2.3.15. Содействие в организации работы на дому подростков-инвалидов и членов их семей.
2.3.16. Организация обучения детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности.
2.3.17. Содействие в организации обучения родителей детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, основам их реабилитации в домашних условиях.
2.3.18. Содействие в организации обучения детей и подростков, находящихся в учреждениях (отделениях) стационарного социального обслуживания населения, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.3.19. Содействие в организации обучения детей-инвалидов с нарушениями слуха, их родителей и других заинтересованных лиц языку жестов.
2.3.20. Содействие в предоставлении услуг по переводу на язык жестов.