Недействующий

О СОЦИАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ИПОТЕЧНОМ КРЕДИТОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 17.12.2014)

3. УЧЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ


3.1. Учет заявлений и формирование реестра заявителей на получение различных видов государственной поддержки на очередной год в соответствии с настоящим Порядком осуществляется органами учета.

3.2. Для постановки на учет заявители подают заявление в орган учета с указанием конкретного вида поддержки.

К заявлению прилагаются:

а) копия паспорта заявителя или иного документа, удостоверяющего личность;

б) справка о составе семьи заявителя по месту регистрации;

в) документы, подтверждающие размеры и источники доходов заявителя и членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

г) справки из обособленных подразделений-отделов (секторов) Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан и государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;

(в ред. Постановления Правительства РБ от 03.02.2009 N 40)

д) документ, подтверждающий принятие органом местного самоуправления решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

(пп. "д" введен Постановлением Правительства РБ от 17.09.2009 N 362)

При рассмотрении заявлений граждан органы учета проводят собеседование, задачами которого являются разъяснение заявителю условий и порядка получения субсидии или жилищного ипотечного займа, ориентировочное определение возможного размера субсидии, а также разъяснение того, что после получения и использования субсидии или жилищного ипотечного займа заявитель снимается с учета нуждающихся в жилых помещениях.

В случае, если гражданин не представил самостоятельно документы, указанные в подпунктах "б", "г", "д" настоящего пункта, они запрашиваются органом учета в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с законодательством.

(абзац введен Постановлением Правительства РБ от 04.03.2013 N 71)

3.3. Постановка на учет заявителей в случае признания их органами местного самоуправления Республики Башкортостан нуждающимися в жилых помещениях производится решением органа учета.

(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства РБ от 17.09.2009 N 362)

Орган учета организует проверку сведений, которые содержатся в документах, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, и в 30-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о включении либо об отказе во включении гражданина в реестр заявителей на получение различных видов государственной поддержки в соответствии с настоящим Порядком, о чем гражданин информируется в письменном виде.

(абзац введен Постановлением Правительства РБ от 17.12.2014 N 589)

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении гражданина в реестр заявителей орган учета в установленном порядке вводит соответствующие данные в Автоматизированную информационную систему "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях".

(абзац введен Постановлением Правительства РБ от 17.12.2014 N 589)

3.4. Принятые на учет заявители регистрируются в книге учета граждан, имеющих право на субсидию или социальный жилищный ипотечный заем в соответствии с настоящим Порядком (далее - книга учета), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

3.5. Органы учета на основании документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, формируют учетные дела заявителей.

3.6. Ответственность за достоверность сведений, вносимых в книгу учета, несет руководитель соответствующего органа учета.

(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РБ от 17.09.2009 N 362)