ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2006 г. N 15
О взимании платы с владельцев или пользователей автотранспортных
средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам
общего пользования Республики Башкортостан
__________________________
Документ утратил силу на основании:
Постановления Правительства РБ от 1 марта 2010 года №59
_____________________________________________________________________
Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам автотранспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, Правительство Республики Башкортостан
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан и методику расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан.
2. Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан организовать взимание платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан, согласно временным ставкам, указанным в пункте 1 настоящего Постановления.
3. Порядок выдачи разрешений на проезд автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования, определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 года за N 1146.
4. Средства, получаемые от взимания платы за проезд автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан, зачисляются полностью в бюджет Республики Башкортостан.
5. Установить, что за проезд автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования с целью предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, для осуществления строительства и ремонта автомобильных дорог общего пользования, а также тяжеловесные грузы оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с Министерством транспорта Российской Федерации, плата не взимается.
6. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Башкортостан организовать действенный контроль за соблюдением весовых параметров транспортных средств и наличием оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов.
7. Признать утратившими силу Постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 6 июня 1997 года N 115 "О взимании платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования" и от 6 июня 2002 года N 179 "Об утверждении правил зачисления и использования средств, полученных организациями дорожного комплекса от оказания платных услуг, и перечня платных услуг, оказываемых организациями дорожного комплекса".
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.И.Байдавлетов
Временные ставки
платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам
общего пользования Республики Башкортостан
Характеристики | Размеры ставок (в единицах от | ||
за каждые | за каждый | за месяц | |
Превышение полной массы | |||
до 5 тонн включительно | 1,1 | 3,3 | 59,4 |
от 5 до 7 тонн включительно | 1,1 - 1,5 | 3,3 - 4,5 | 59,4 - 81,0 |
от 7 до 10 тонн включительно | 1,5 - 2,1 | 4,5 - 6,3 | 81,0 - 113,4 |
от 10 до 15 тонн включительно | 2,1 - 2,9 | 6,3 - 8,7 | 113,4 - 156,6 |
от 15 до 20 тонн включительно | 2,9 - 4,0 | 8,7 - 12,0 | 156,6 - 216,0 |
от 20 до 25 тонн включительно | 4,0 - 5,4 | 12,0 - 16,2 | 216,0 - 291,6 |
от 25 до 30 тонн включительно | 5,4 - 7,0 | 16,2 - 21,0 | 291,6 - 378,0 |
от 30 до 35 тонн включительно | 7,8 - 8,7 | - | - |
от 35 до 40 тонн включительно | 10,9 - 13,4 | - | - |
от 40 до 45 тонн включительно | 13,4 - 16,2 | - | - |
свыше 50 тонн | по отдельному расчету | ||
Превышение полной массы | |||
до 10% включительно | 4,2 | 12,6 | 226,8 |
свыше 10 до 20% включительно | 4,2 - 5,98 | 12,6 - 17,94 | 226,8 - 322,92 |
свыше 20 до 30% включительно | 5,98 - 12,2 | 17,94 - 36,6 | 322,92 - 658,8 |
свыше 30 до 40% включительно | 12,2 - 16,2 | 36,6 - 48,6 | 658,8 - 874,8 |
свыше 40 до 50% включительно | 16,2 - 21,1 | 48,6 - 63,6 | 874,8 - 1144,8 |
свыше 50 до 60% включительно | 21,1 - 26,3 | - | - |
свыше 60% | по отдельному расчету |
Примечание:
Промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 26 января 2006 г. N 15
Плата за разовый провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:
Пр = Рпм + (Рпом1 + ... + Pпомi) x S, где
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение указанных в таблицах N 1 и 2 предельно допустимых значений полной массы автотранспортного средства;
Рпом1 + ... + Рпомi - размер платы за превышение указанных в таблицах N 3 и 4 предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортного средства;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км).
Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов на минимальный размер оплаты труда, установленный Законом Российской Федерации на момент расчета.
Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пп = Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi) x s x n, где
Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
s - среднесуточный пробег тяжеловесного транспортного средства (в сотнях км), при этом s = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят как равный 300 км;
n - срок (в днях), на который выдается пропуск.
В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
группа А - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку в 10 тонн;
группа Б - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
полной массы автотранспортных средств
(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Виды автотранспортных средств | Полная масса | Расстояние между | |
группа | группа Б | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Одиночные автомобили, автобусы, | |||
Двухосные | 18 | 12 | 3,0 |
Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 |
Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с | |||
Трехосные | 28 | 18 | 8,0 |
Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 |
Пятиосные и другие | 38 | 28,5 | 12,2 |
Прицепные автопоезда | |||
Трехосные | 28 | 18 | 10,0 |
Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 |
Пятиосные и другие | 38 | 28,5 | 12,2 |
Сочлененные автобусы и | |||
Двухзвездные | 28 | - | 10,0 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
Таблица N 2
Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (т) |
Свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 |
Свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 |
Свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 |
Свыше 12,2 | 38 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельное значение общей массы автотранспортных средств допустимо только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции.
Таблица N 3
Расстояние | Осевая масса на каждую ось не более (т) | |
Автотранспортные | Автотранспортные | |
Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,00 | 9,0 | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 | 8,0 <*> | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 | 7,0 | 5,0 |
До 1,00 | 6,0 | 4,5 |