Недействующий

О системе оплаты труда работников образовательных учреждений Республики Башкортостан

Повышающие коэффициенты,
применяемые к базовой единице при определении размеров
окладов (должностных окладов) заработной платы (оплаты
труда) работников для спортсменов-инструкторов учреждений
дополнительного образования детей спортивной направленности

Наименование спортивного звания              

Повышающие  
коэффициенты

1                             

2      

Кандидат в мастера спорта                                  

1,35     

Мастер спорта России                                       

1,65     

Мастер спорта международного класса                        

1,90     

Мастер спорта международного класса - призер  всероссийских
соревнований                                               

2,10     

Мастер спорта международного класса - призер  международных
соревнований                                               

2,60     


8.5. Группы видов спорта с учетом минимального возраста зачисления детей в государственные образовательные учреждения спортивной направленности по этим видам спорта определяются по следующим показателям:

Возраст
(лет)

Наименование вида спорта по группам               

I                

II     

III        

1   

2                

3      

4         

Олимпийские виды                             

6   

Гимнастика,           гимнастика
художественная,         фигурное
катание, прыжки на батуте       

7   

Водно-лыжный,         гимнастика
(мальчики),   прыжки   в   воду,
синхронное плавание, фристайл   

настольный  теннис,
плавание, теннис   

8   

Горнолыжный                     

баскетбол,  
футбол      

бадминтон          

9   

Биатлон,     легкая     атлетика
(многоборье, метание,  прыжки  с
шестом),   прыжки   на    лыжах,
парусный спорт, лыжное двоеборье

бейсбол,    
водное поло,
волейбол,   
гандбол,    
хоккей    на
траве       

конькобежный спорт,
легкая    атлетика,
лыжные гонки, шорт-
трек               

10   

Велоспорт,    конный      спорт,
современное  пятиборье,   санный
спорт,     стрельба     пулевая,
триатлон,  фехтование,   гребной
слалом                          

бокс,        борьба
вольная,     борьба
греко-римская,     
гребля             
академическая,     
гребля на байдарках
и   каноэ,   дзюдо,
тяжелая    атлетика
(юноши),  тхеквондо
(Всемирная         
тхеквондо          
федерация)         

11   

Стрельба  из   лука,   стендовая
стрельба                        

12   

Бобслей                         

тяжелая    атлетика
(девушки)          

Неолимпийские виды                            

7   

Акробатика,  спортивные   танцы,
рок-н-ролл                      

акробатика,  дартс,
шейпинг,   шахматы,
шашки, ушу, рензю  

8   

спортивное         
ориентирование,    
спорттуризм, гольф

9   

рингбол,    
регби,      
софтбол,    
хоккей     с
мячом,      
фролбол     

10   

Альпинизм,    буерный     спорт,
натурбан,             полиатлон,
скалолазание,    стрельба     из
арбалета                        

армрестлинг,       
атлетизм,    самбо,
бильярд,   гиревой,
карате-до,  айкидо,
кекусенкай,        
кикбоксинг,        
контактное  карате,
пауэрлифтинг,      
тхеквондо          
(Интернациональная
тхеквондо          
федерация)         


Примечания:

а) УОР, ШВСМ, СДЮСШОР создаются по олимпийским видам спорта;

б) в спортивных школах могут культивироваться только виды спорта, которые введены в государственные программы физического воспитания населения.


9. Условия оплаты труда профессорско-преподавательского
состава работников, специалистов, образовательных
учреждений дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации, научно-методического центра,
учебно-методического центра)

9.1. Оклады (должностные оклады) учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) профессорско-преподавательского состава работников, специалистов, научно-методического центра, учебно-методического центра, устанавливаемые с учетом наличия высшего образования, ученой степени и звания, независимо от группы по оплате труда руководителей определяются путем умножения базовой единицы на повышающий коэффициент, предусмотренный в следующей таблице:

Наименование должности и требования к квалификации

Коэффициенты

Ученый секретарь, имеющий:
ученую степень доктора наук и опыт научной работы не
менее 10 лет
ученую степень доктора наук или кандидата наук и опыт
научной работы не менее 10 лет
ученую степень кандидата наук и опыт научной работы не
менее 10 лет
высшее профессиональное образование и опыт научной
работы не менее 10 лет


2,4

2,25

2,10

1,90



9.2. Оклады (должностные оклады) профессорско-преподавательского состава учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, научно-методического центра, учебно-методического центра, устанавливаемые с учетом наличия высшего образования, ученой степени и звания:

N
п/п

Наименование должности и требования к квалификации

Коэффициенты

1.

Профессор кафедры:
доктор наук и ученое звание "профессор"
кандидат наук и ученое звание "профессор"


2,60
2,40

2.

Доцент кафедры:
кандидат наук и ученое звание "доцент"
кандидат наук или ученое звание "доцент"


2,25
2,10

3.

Старший преподаватель:
кандидат наук
без ученой степени и звания


2,10
1,90

4.




Ассистент, преподаватель:
ученое звание или ученая степень
высшее профессиональное образование, стаж научно-
педагогической работы не менее 3 лет,
высшее профессиональное образование, без
предъявления требований к стажу


1,80
1,65

1,50



Примечание:

Заместителям руководителей структурных подразделений, отделений, отделов устанавливается оклад (должностной оклад) на 10 - 20 процентов ниже оклада (должностного оклада) соответствующего руководителя.

10. Порядок определения уровня образования


10.1. Уровень образования педагогических работников при установлении тарифных ставок (ставок) заработной платы (оплаты труда), окладов (должностных окладов) определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании независимо от специальности, которую работники получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).

10.2. Требования к уровню образования предусматривают наличие среднего или высшего профессионального образования и, как правило, не содержат специальных требований к профилю полученной специальности по образованию.

Специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявляются по должностям концертмейстера, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, логопеда (наименование должности "логопед" применяется только в учреждениях здравоохранения).

10.3. Педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании, тарифные ставки (ставки) заработной платы (оплаты труда), оклады (должностные оклады) устанавливаются как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, - как лицам, имеющим среднее профессиональное образование.

Наличие у педагогических работников дипломов государственного образца "бакалавр", "специалист", "магистр" дает право на установление им тарифных ставок (ставок) заработной платы (оплаты труда), окладов (должностных окладов), предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование.