Приложение N 7
к Временному положению о системе
оплаты труда работников государственных
образовательных учреждений
Республики Башкортостан
1. Выплаты стимулирующего характера работника учреждений устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности.
2. Деятельность работников по каждому из показателей оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от степени достижения результатов:
оценка 2 балла - если результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику;
оценка 1 балл - если результаты этого вида присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны;
оценка 0 баллов - если результаты этого вида деятельности отсутствуют.
3. Рекомендуется установить максимальный размер выплат за качество профессиональной деятельности. Например, если максимальный размер выплат составляет 30%, рекомендуется установить шкалу оценки в следующем виде:
51 - 62 балла - в размере 25 - 30%;
41 - 50 баллов - в размере 10 - 25%;
21 - 40 баллов - в размере 10 - 20%;
10 - 20 баллов - в размере 10%.
Настоящий перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам учреждения носит рекомендательный характер и может быть изменен, дополнен и расширен коллективным договором, локальным нормативным актом учреждения.
| | |
Наименование категории работников образовательного учреждения | Примерный перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения | Баллы |
1 | 2 | 3 |
Все работники | высокая результативность, эффективность и качество труда; напряженность, сложность, интенсивность работы; выполнение особо важных (срочных) работ на срок их проведения; качественная подготовка образовательного учреждения к новому учебному году; участие в подготовке и проведении общешкольных, районных и других мероприятий; другие основания | |
Педагогические работники | качество образования, динамика учебных достижений обучающихся; достижения обучающихся по данным аттестаций различного типа; достижения обучающихся в исследовательской работе, олимпиадах, конкурсах с учетом их ранга; результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися; индивидуальная работа с детьми, отстающими в усвоении учебного материала; уровень воспитанности обучающихся, организация внеурочной работы; снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися, студентами уроков без уважительной причины; уровень взаимоотношений с обучающимися, родителями, коллегами; участие работника в экспериментальной, научно-методической, исследовательской работе, семинарах, конференциях, методических объединениях, конкурсах, открытых уроках; достижения; разработка авторских программ кружков, факультативов, элективных курсов и др.; состояние здоровья обучающихся, использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий; повышение квалификации; организация и проведение консультативной психолого-педагогической работы с родителями по воспитанию детей в семье; снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций; дисциплина труда; наставничество; состояние учебного кабинета; посещаемость детей дошкольных групп; уровень взаимодействия с родителями воспитанников детских садов; снижение заболеваемости в дошкольных учреждениях; другие основания | |
Спортсмен-инструктор | стабильность состава занимающихся; динамика индивидуальных показателей развития физических качеств занимающихся; динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся; уровень освоения основ техники видов спорта, навыков гигиены и самоконтроля; динамика уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся; освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами по видам спорта; уровень физического развития и функционального состояния занимающихся; выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки; динамика спортивно-технических показателей; результаты выступлений на всероссийских соревнованиях; стабильность результатов выступлений на всероссийских и международных соревнованиях; подготовка спортсменов в составы сборных команд России | |
Заместители руководителя | состояние внутришкольного руководства и контроля; выполнение планов внутришкольного контроля, воспитательной работы и др.; уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся; уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса; организация методической, научно- исследовательской работы; организация условий для подготовки и переподготовки педагогических работников; организация аттестации педагогических работников; организация работы общественных органов, участвующих в управлении учреждением (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и др.); сохранение контингента обучающихся; формирование благоприятного психологического климата в коллективе; обеспечение санитарно-гигиенических условий в учреждении; состояние отчетности, документооборота в учреждении; другие основания | |
Заместитель руководителя по административно- хозяйственной части | обеспечение условий для организации учебно- воспитательного процесса, выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда и жизни; качество подготовки и организации ремонтных работ; своевременное обеспечение необходимым инвентарем образовательного процесса; другие основания | |
Работники бухгалтерии | разработка новых программ, положений, своевременная подготовка экономических расчетов; качественное ведение документации; своевременная подготовка тарификационных списков, отчетности; отсутствие жалоб со стороны работников; другие основания | |
Библиотекари | сохранение и развитие библиотечного фонда; содействие педагогическому коллективу, учащимся, студентам в организации учебно- воспитательного процесса; пропаганда чтения как формы культурного досуга; высокая читательская активность обучающихся; содействие и участие в общешкольных, районных (городских) мероприятиях; оформление стационарных, тематических выставок; внедрение информационных технологий в работу библиотеки; формирование актива библиотеки; другие основания | |
Водители | обеспечение исправного технического состояния автотранспорта; отсутствие ДТП, нарушений ПДД; обеспечение безопасной перевозки детей; другие основания | |
Учебно- вспомогательный и обслуживающий персонал
| оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок; высокий уровень исполнительской дисциплины; содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений; проведение генеральных уборок высокого качества; другие основания |
|