Недействующий

О системе оплаты труда работников образовательных учреждений Республики Башкортостан

Коэффициенты
специфики работы, применяемые при установлении тарифных
ставок (ставок), окладов (должностных окладов) заработной
платы (оплаты труда работников) с учетом специфики работы
в учреждениях (классах, группах) в зависимости
от их типов, видов <*>


<*> При наличии оснований для применения двух и более коэффициентов соответствующие коэффициенты перемножаются.

Наименование показателя специфики работы (Кс)

Коэффициенты,
применяемые при
установлении
тарифных ставок
(ставок), окладов
(должностных
окладов) заработной
платы (оплаты
труда) работников

1

2

Работа в образовательных учреждениях, расположенных в
сельской местности (рабочих поселках, поселках
городского типа)

1,25

Индивидуальное обучение на дому детей, имеющих
ограниченные возможности здоровья, в соответствии с
медицинским заключением

1,20

Работа педагогических работников в лицеях, гимназиях,
колледжах, в специализированных детско-юношеских
школах олимпийского резерва (СДЮШОР), школах высшего
спортивного мастерства (ШВСМ)

1,15

Владение иностранным языком и применение его в
практической работе:
в школах,
в дошкольных группах общеобразовательных учреждений



1,15
1,1

Работа в специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях, классах, группах для обучающихся,
воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе
с задержкой психического развития)

1,15 - 1,20 <**>

Работа в оздоровительных образовательных учреждениях
санаторного типа (классах, группах) для детей,
нуждающихся в длительном лечении

1,15 - 1,20 <**>

Работа в общеобразовательных школах-интернатах

1,15

Работа в образовательных учреждениях при учреждениях,
исполняющих уголовные наказания в виде лишения
свободы

1,2

Работа в образовательных учреждениях при учреждениях,
исполняющих уголовные наказания в виде лишения
свободы (в порядке, установленном для гражданского
персонала исправительных учреждений)

1,5 - 1,75

Работа в образовательных учреждениях при учреждениях,
исполняющих уголовные наказания в виде лишения
свободы, занятых обучением лиц, которым решением суда
определено содержание в исправительных колониях
строгого или особого режима (в порядке, установленном
для гражданского персонала исправительных учреждений
за работу с этими осужденными)

дополнительно 1,1 -
1,15

Работа в образовательных учреждениях при учреждениях,
исполняющих уголовные наказания в виде лишения
свободы, занятых обучением лиц, больных туберкулезом
(в порядке, установленном для гражданского персонала
исправительных учреждений за работу с этими
осужденными)

1,25

Медицинским работникам специальных учебно-
воспитательных учреждений для детей и подростков с
девиантным поведением

1,3

Работа в специальных учебно-воспитательных
учреждениях для детей и подростков с девиантным
поведением

1,15 - 1,2 <**>

Работа в образовательных учреждениях, в учреждениях
НПО, СПО для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, в группах для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей

1,2

Работа в образовательных учреждениях, расположенных в
закрытых административно-территориальных
образованиях, дошкольных образовательных учреждениях,
обслуживающих работников предприятий федерального
органа исполнительной власти по атомной энергетике, а
также в учреждениях начального профессионального
образования, находящихся вне закрытых
административно-территориальных образований и
осуществляющих подготовку квалифицированных рабочих
кадров для предприятий и организаций отраслевого
министерства, - по перечню, утвержденному в
установленном порядке

1,2

Учителям и другим педагогическим работникам за
индивидуальное и групповое обучение детей,
находящихся на длительном лечении в детских больницах
(клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых

1,2

Специалистам психолого-педагогических и медико-
педагогических комиссий, логопедических пунктов

1,2

Работа в учреждениях социальной защиты населения:
детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов),
а также в отделениях для детей-инвалидов в
учреждениях для взрослых, специализированных домах
ребенка

1,15 - 1,2 <**>

Старшим мастерам и мастерам производственного
обучения учреждений начального и среднего
профессионального образования, организованных для
обучения профессиям художественных ремесел, а также
учреждений, осуществляющих подготовку рабочих и
специалистов для предприятий и организаций сланцевой
промышленности, черной и цветной металлургии и для
горно-капитальных работ

1,15

Учителям общеобразовательных учреждений всех видов
(классов, групп и учебно-консультационных пунктов) с
нерусским языком обучения, расположенных в сельской
местности и поселках городского типа, - за часы
занятий по русскому языку в 1 - 11 (12) классах и
литературе в 5 - 11 (12);
преподавателям учреждений начального и среднего
профессионального образования (в группах, отделениях)
с нерусским языком обучения, расположенных в сельской
местности и поселках городского типа, - за часы
занятий по русскому языку и литературе;
учителям и преподавателям национального языка и
литературы общеобразовательных учреждений, учреждений
начального и среднего профессионального образования
всех видов (классов, групп и учебно-консультационных
пунктов) с русским языком обучения;
воспитателям (учителям) дошкольных образовательных
учреждений с русским языком обучения, ведущим занятия
по национальным языкам

1,15

Женщинам, работающим в сельской местности на работах,
где по условиям труда рабочий день разделен на части
(с перерывом рабочего времени более двух часов
подряд)

1,3





<**> Конкретный перечень работников, которым могут быть установлены коэффициенты 1,15 - 1,20 к тарифным ставкам (ставкам), окладам (должностным окладам), и конкретный размер этого повышения определяется руководителем образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии, нуждающимися в длительном лечении, или от степени и продолжительности общения с детьми и подростками с девиантным поведением специальных учебно-воспитательных учреждений.