Недействующий

О системе оплаты труда работников образовательных учреждений Республики Башкортостан

Показатели
деятельности руководителя учреждения
для установления стимулирующих выплат

N
п/п

Наименование показателя

Баллы

1

2

3

1.

Качество и доступность образования в учреждении:
общие показатели успеваемости учащихся, студентов на уровне
района (города) по результатам аттестации, ЕГЭ и других
форм оценки качества образования;
достижение учащимися, студентами более высоких показателей
успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях;
результаты участия;
результаты методической деятельности учреждения, участие
работников в конкурсах, конференциях и др.;
результаты участия;
количество обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших
основного общего образования в данном образовательном
учреждении, соотношение с региональным показателем

2.

Создание условий получения образования обучающимся:
отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 классах,
сохранение контингента в 10 - 11 (12) классах, в
учреждениях начального и среднего профессионального
образования;
организация различных форм внеклассной и внешкольной
работы;
снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии
по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и
правонарушений, совершенных учащимися, студентами;
уровень организации каникулярного отдыха учащихся, формы и
содержание отдыха и оздоровления детей и подростков;
занятость учащихся, студентов во внеурочное время

3.

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного
процесса:
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-
воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных
средств (учебное оборудование, информационно-методическое
обеспечение образовательного процесса и т.д.);
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса
обучения (температурный, световой режим, режим подачи
питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие
оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и
т.д.);
обеспечение выполнения требований пожарной и
электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых
объемов текущего и капитального ремонта, наличие
ограждения, состояние пришкольной территории;
эстетические критерии оформления школы, кабинетов

4.

Кадровые ресурсы учреждения:
укомплектованность педагогическими кадрами, их
образовательный уровень;
создание условий для развития педагогического творчества
(участие педагогов и руководителей в научно-
исследовательской, опытно-экспериментальной работе,
конкурсах, конференциях и др.);
инновационная деятельность, разработка и внедрение
авторских программ, выполнение программ углубленного и
расширенного изучения предметов и др.;
стабильность педагогического коллектива, создание условий
работы молодым специалистам;
уровень развития социального партнерства, расширение
социальных гарантий работников образовательных учреждений
через коллективные договоры

5.

Эффективность управленческой деятельности:
обеспечение государственно-общественного характера
управления учреждением (наличие органов ученического
самоуправления, управляющих, попечительских советов и др.);
уровень управленческой культуры в учреждении (качественное
ведение документации, своевременное представление
материалов и др.);
взаимоотношения с общественностью, родителями, методы
разрешения конфликтных ситуаций, степень доверия
учреждению;
привлечение внебюджетных средств для развития образования;
уровень заработной платы (оплаты труда) работников,
динамика роста

6.











Создание условий для сохранения здоровья обучающихся:
высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся,
студентов;
снижение заболеваемости учащихся, студентов по остроте
зрения, нарушению осанки и др.;
организация обеспечения учащихся, студентов горячим
питанием;
организация и проведение мероприятий, способствующих
сохранению и восстановлению психического и физического
здоровья учащихся, студентов (праздники здоровья,
спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-
полевые сборы и др.);
организация обучения детей с отклонениями в развитии