| | |
N п/п | Наименование показателя | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1. | Качество и доступность образования в учреждении: общие показатели успеваемости учащихся, студентов на уровне района (города) по результатам аттестации, ЕГЭ и других форм оценки качества образования; достижение учащимися, студентами более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом; участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях; результаты участия; результаты методической деятельности учреждения, участие работников в конкурсах, конференциях и др.; результаты участия; количество обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении, соотношение с региональным показателем | |
2. | Создание условий получения образования обучающимся: отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10 - 11 (12) классах, в учреждениях начального и среднего профессионального образования; организация различных форм внеклассной и внешкольной работы; снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися, студентами; уровень организации каникулярного отдыха учащихся, формы и содержание отдыха и оздоровления детей и подростков; занятость учащихся, студентов во внеурочное время | |
3. | Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса: материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно- воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и т.д.); обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.); обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, наличие ограждения, состояние пришкольной территории; эстетические критерии оформления школы, кабинетов | |
4. | Кадровые ресурсы учреждения: укомплектованность педагогическими кадрами, их образовательный уровень; создание условий для развития педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях и др.); инновационная деятельность, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов и др.; стабильность педагогического коллектива, создание условий работы молодым специалистам; уровень развития социального партнерства, расширение социальных гарантий работников образовательных учреждений через коллективные договоры | |
5. | Эффективность управленческой деятельности: обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением (наличие органов ученического самоуправления, управляющих, попечительских советов и др.); уровень управленческой культуры в учреждении (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.); взаимоотношения с общественностью, родителями, методы разрешения конфликтных ситуаций, степень доверия учреждению; привлечение внебюджетных средств для развития образования; уровень заработной платы (оплаты труда) работников, динамика роста | |
6.
| Создание условий для сохранения здоровья обучающихся: высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся, студентов; снижение заболеваемости учащихся, студентов по остроте зрения, нарушению осанки и др.; организация обеспечения учащихся, студентов горячим питанием; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, студентов (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно- полевые сборы и др.); организация обучения детей с отклонениями в развитии |
|