Методика
распределения дотаций из фонда финансовой поддержки
муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан
1. Расчет дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан исходя из численности населения
Объем дотации муниципальному району (городскому округу) исходя из численности населения рассчитывается
по следующей формуле:
числ
Дот = Нас x КРП x Ф / SUM (Нас x КРП ), где (1)
i i i i i i
Дот - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
i
Нас - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
i
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района
i
(городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 2.3 настоящей методики;
числ
Ф - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и
городских округов Республики Башкортостан, распределяемый исходя из численности
населения.
2. Порядок распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан
2.1. Распределение дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан осуществляется на основе оценки уровня их бюджетной обеспеченности.
Уровень бюджетной обеспеченности показывает, во сколько раз больше или меньше объем доходов бюджета конкретного муниципального образования, приведенный к сопоставимому виду с помощью учета ценовых факторов и численности потребителей бюджетных услуг (населения), среднего по всем муниципальным образованиям данного типа объема доходов на душу населения.
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) собственными доходами до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан определяется следующим образом:
НП /(Нас x КРП )
i i i
БО = ------------------, где (2)
i рег
ПД / Нас
БО - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского
i
округа) до распределения средств фонда;
НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
i
Нас - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
i
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального
i
района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов
в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
рег
Нас - численность населения Республики Башкортостан.
2.2. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - это оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального района (городского округа) из налоговых источников, закрепленных за бюджетом данного муниципального района (городского округа).
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по следующей формуле:
┌═ ═‰
│ ФОТ ВД КС СИм │
│ i i i i │
│----- x d + ----- x d + ---- x d + ----- x d │
│ ФОТ ФОТ ВД ВД КС зем СИм НИм│
│ рег рег рег рег │
└═ ══…
НП = ПД x ----------------------------------------------------------------, где (3)
i (d + d + d + d )
ФОТ ВД зем Ним
НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
i
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых
доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
ФОТ , ФОТ - фонд оплаты труда в i-м муниципальном районе (городском округе)
i рег и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
ВД , ВД - вмененный доход в i-м муниципальном районе (городском округе) и по
i рег
Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
КС , КС - кадастровая стоимость земель в i-м муниципальном районе
i рег
(городском округе) и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
СИм , СИм - стоимость имущества физических лиц в i-м муниципальном районе
i рег
(городском округе) и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
d , d , d , d - доли налоговых поступлений по налогу на доходы
ФОТ ВД зем НИм
физических лиц, единому налогу на вмененный доход, земельному налогу и налогу на
имущество физических лиц в общем объеме прогнозируемых налоговых доходов местных бюджетов Республики Башкортостан соответственно.
2.3. Поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального района (городского округа) вводится для оценки различий между муниципальными образованиями одного типа в стоимости предоставления одного и того же объема бюджетных услуг на одного потребителя (жителя) муниципального образования.
Коэффициент показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований одного типа уровнем необходимо затратить с учетом ценовых факторов в данном муниципальном образовании для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению бюджетных услуг.
Поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального района (городского округа) определяется как:
┌═ ┌═ ═‰═‰
│ │ сел │ │
Стм ДП │ │ БУ │ │
i i │ │ i │ │ рег
КРП = ----- x ----- x │Дгор + Дсел x │1 - SUM d + SUM -------- x d │ │ / КРП , где (4)
рег рег │ i i │ i i i гор i│ │
Стм ДП │ │ БУ │ │
│ │ i │ │
└═ └══ ═…═…
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального
i
района (городского округа);
рег
Стм , Стм - стоимость потребительской корзины в i-м муниципальном районе
i
(городском округе) и в среднем по Республике Башкортостан;
рег
ДП , ДП - доля населения младше и старше трудоспособного возраста в общей
i
численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе) и в среднем по
Республике Башкортостан;
Дгор , Дсел - доля городского и сельского населения в i-м муниципальном районе
i i
(городском округе);
сел гор
БУ , БУ - средняя стоимость предоставления бюджетных услуг в i-й отрасли на
i i
одного потребителя в сельской и городской местности;
d - доля расходов местных бюджетов на i-ю отрасль в суммарных расходах бюджетов
i
бюджетов муниципальных районов и городских округов;
рег
КРП - средний коэффициент расходных потребностей по Республике Башкортостан.
Стоимость потребительской корзины муниципального района (городского округа) рассчитывается по группе продовольственных товаров и услуг с учетом структуры потребительских расходов сельского и городского населения:
Дгор Дсел
i i
Стм = СтмПрод x ------- + -------, где (5)
i i гор сел
Д Д
прод прод
└═ ═…
Стм - стоимость потребительской корзины в i-м муниципальном районе (городском
i
округе);
СтмПрод - стоимость потребительской корзины по группе продовольственных
i
товаров и услуг в i-м муниципальном районе (городском округе);
Дгор - доля городского населения в i-м муниципальном районе (городском
i
округе);
гор
Д - доля продовольственных товаров и услуг в потребительских расходах
прод
городского населения Республики Башкортостан;
Дсел - доля сельского населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
i
сел
Д - доля продовольственных товаров и услуг в потребительских расходах
прод
сельского населения Республики Башкортостан.
Доля населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения муниципального района (городского округа) определяется соотношением:
М П
i + i
ДП = --------, где (6)
i Нас
i
ДП - доля населения младше и старше трудоспособного возраста в общей
i
численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
M - численность населения младше трудоспособного возраста в i-м муниципальном
i
районе (городском округе);
П - численность населения старше трудоспособного возраста в i-м муниципальном
i
районе (городском округе);
Нас - численность населения i-го муниципального района (городского округа).
i
2.4. Для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан могут использоваться метод пропорционального выравнивания, метод выравнивания до максимально возможного уровня, а также комбинированный метод, предполагающий использование последовательно метода пропорционального выравнивания и метода выравнивания до максимально возможного уровня.
Пропорциональный метод выравнивания бюджетной обеспеченности заключается в распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания.
Метод выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня заключается в распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан таким образом, чтобы после выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных районов и городских округов был одинаков.
Метод и критерий выравнивания бюджетной обеспеченности устанавливаются при расчете дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
2.5. Объем дотации муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется следующим образом:
О
i
Д1 = Ф x ------, где (7)
i SUM О
i
Д1 - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда
i
финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания;
Ф - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, утвержденный законом о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год;
О - объем средств, недостающих для достижения в i-м муниципальном районе
i
(городском округе) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, недостающих для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
рег
О = КРП x Нас - ПД / Нас x (К - БО ), где (8)
i i i i
О - объем средств, недостающих для достижения в i-м муниципальном районе
i
(городском округе) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
KПР - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального
i
района (городского округа);
Hac - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
i
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
рег
Нас - численность населения Республики Башкортостан;
К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
БО - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского
i
округа) до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.
Объем средств, недостающих для достижения муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по тем муниципальным районам и городским округам, уровень бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (БО < К ).
i
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по следующей формуле:
рег
БО1 = БО + Д1 / (КРП x Нас x ПД / Нас ), где (9)
i i i i i
БО1 - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского
i
округа) после пропорционального распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
БО - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского
i
округа) до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Д1 - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда
i
финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального
i
района (городского округа);
Haс - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
i
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
рег
Нас - численность населения Республики Башкортостан.
2.6. Объем дотации муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, определяется следующим образом:
рег
Д2 = (БО - БО1 ) x (КРП x Нас x ПД / Нас ), где (10)
i i i i
Д2 - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда
i
финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня;
БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, до которого осуществляется выравнивание;
БО1 - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского
i
округа) после пропорционального распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района
i
(городского округа);
Hac - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
i
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных
районов и городских округов;
рег
Нас - численность населения Республики Башкортостан.
2.7. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемых для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, определяется по следующей формуле:
рег
БО2 = БО1 + Д2 / (КРП x Нас x ПД / Нас ), где (11)
i i i i i
БО2 - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского
i
округа) после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности до определенного уровня;
БО1 - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского
i
округа) после пропорционального распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Д2 - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда
i
финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня;
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального
i
района (городского округа);
Hac - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
i
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных
районов и городских округов;
рег
Нас - численность населения Республики Башкортостан.
2.8. Общий объем дотации муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан определяется как сумма дотаций по двум методам выравнивания:
Д = Д1 + Д2 , где (12)
i i i
Д - общий объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из
i
фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
Д1 - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда
i
финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания;
Д2 - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда
i
финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики
Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до
максимально возможного уровня.
3. Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических
лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов
3.1. В бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан могут быть полностью или частично заменены отчислениями в бюджеты муниципальных районов и городских округов в размере не менее 10 процентов от прогнозируемых поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Башкортостан.
3.2. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год определяется как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Республики Башкортостан по территории данного муниципального района (городского округа):
Т
НДФЛ i
Н = ------ x 100%, где (13)
i НДФЛ
i
НДФЛ
Н - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических
i
лиц, передаваемых в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в бюджет i-го
муниципального района (городского округа);
Т - расчетный объем дотации в бюджет i-го муниципального района (городского
i
округа) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан;
НДФЛ - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налоговых доходов по
i
налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Башкортостан
по i-му муниципальному району (городскому округу).
3.3. Если расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, разница между планируемым объемом дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан и средствами, передаваемыми по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, определяется по следующей формуле:
max
ум Н
Т = Т - ---- x НДФЛ , где (14)
i i 100% i
ум
Т - объем дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и
i
городских округов Республики Башкортостан, уменьшенный на сумму налоговых доходов
по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, в
бюджет i-го муниципального района (городского округа);
Т - расчетный объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из
i
фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики
Башкортостан;
max
Н - максимальное значение дополнительного норматива отчислений от налога на
доходы физических лиц (в процентах);
НДФЛ - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налоговых доходов по
i
налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Башкортостан
по i-му муниципальному району (городскому округу).
3.4. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов в течение финансового года не допускается.
3.5. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет Республики Башкортостан и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета Республики Башкортостан и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
4. Порядок расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан
4.1. Субвенция рассчитывается для каждого отдельного муниципального района (городского округа) при выполнении следующих условий:
расходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном году не превысили его собственных доходов за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений (в том числе по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
расчетные налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) превысили двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов по муниципальным районам и городским округам Республики Башкортостан, то есть:
НД >= 2 x НД , где (15)
i ср
НД - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района
i
(городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
НД - средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных
ср
районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году.
4.2. Подушевые расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
НД = (SUM РД ) / Нас = (SUM НБ x Ст x Норм ) / Нас , где (16)
i i ij i i ij j j i
НД - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района
i
(городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
РД - расчетные доходы по j-му налогу в i-м муниципальном районе (городском
ij
округе) в последнем отчетном году;
Hac - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
I
НБ - налоговая база j-го налога в i-м муниципальном районе (городском округе)
ij
в последнем отчетном году;
Ст - ставка j-го налога в последнем отчетном году;
j
Hopм - норматив отчислений поступлений по j-му налогу в бюджеты муниципальных
j
районов (городских округов) согласно законодательству, действовавший в последнем
отчетном году.
Средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов определяется по следующей формуле:
рег
НД = (SUM НД ) / Нас , где (17)
ср i i
НД - средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных
ср
районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году;
НД - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района
i
(городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
рег
Haс - численность населения Республики Башкортостан.
4.3. Перечисление субвенции не должно создавать дефицит в каждом отдельном местном бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год. При нарушении данного условия сумма субвенции определяется в размере превышения прогнозируемых доходов над расходами данного местного бюджета.
4.4. Объем субвенции из бюджета муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
рег
ОТ = минимум {А x (БО - У) x Нас x КРП x ПД / Нас ; 0,5 x (НД - 2НД ) x Нас }, где (18)
i i i i i ср i
ОТ - объем субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского
i
округа);
А - доля изъятия превышения доходов муниципальных образований над уровнем
бюджетной обеспеченности, являющимся основанием для применения субвенции (не более 50%);
БО - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского
i
округа) до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан;
У - уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения
субвенции;
Haс - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
i
рег
Нас - численность населения Республики Башкортостан;
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района
i
(городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых
доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов в прогнозном году;
НД - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района
i
(городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
НД - средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных
ср
районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году.
Уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субвенции, устанавливается не ниже двукратного среднего уровня по муниципальным районам и городским округам.
Доля изъятия превышения доходов муниципальных районов и городских округов над уровнем бюджетной обеспеченности, являющимся основанием для применения субвенции, а также уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субвенции, определяются при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
4.5. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет Республики Башкортостан, утверждается законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
4.6. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в пункте 4.5 настоящей методики, и обеспечивают перечисление этой субвенции в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
В случае невыполнения органами местного самоуправления указанного требования Правительством Республики Башкортостан определяется снижение норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц (либо любому другому регулирующему налогу, доходы по которым согласно законодательству зачисляются в местные бюджеты):
ОТ
от i
Норм = ----------------- x 100%, где (19)
ij прогноз
ПД
ij
от
Норм - норматив отчислений по j-му налогу, перечисляемых из бюджета i-го
ij
муниципального района (городского округа) в бюджет Республики Башкортостан в счет
неуплаты субвенции;
ОТ - объем субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа);
прогноз
ПД - прогнозируемый объем налоговых поступлений в i-м муниципальном
ij
районе (городском округе) по j-му регулирующему налогу, доходы по которым согласно
законодательству зачисляются в местные бюджеты.
Руководитель
Аппарата Правительства
Республики Башкортостан
Ф.М.Казакбаев