Структура и формат
информации, представляемой в
территориальные органы Министерства труда
и социальной защиты населения Республики Башкортостан
(в ред. Распоряжения Правительства РБ от 30 декабря 2005 года №1350-р)
I. Структура представляемой информации
Имя поля | Тип | Длина | Десятичная | Значение поля | Заполнение |
LCHET | N | 7 | Номер пенсионного | обязательно | |
SOC_NUM | N | 12 | Социальный номер | необязательно | |
PERS_NUM | C | 11 | Страховой номер | обязательно | |
CODE_SERV | N | 2 | Код услуги | обязательно | |
CODE_CATEG | N | 3 | Код категории (из | обязательно | |
FAMILY | С | 20 | Фамилия | обязательно | |
NAME | С | 20 | Имя | обязательно | |
FATHER | С | 20 | Отчество | обязательно | |
DATE_ROGD | D | 8 | Дата рождения | обязательно | |
POL | N | 1 | Пол | обязательно | |
SUM RUB | N | 9 | 2 | Сумма оказанной услуги | обязательно |
SUM_PROC | N | 3 | Размер льготы (в | обязательно | |
PUNKT | С | 25 | Населенный пункт | обязательно | |
STREET | С | 25 | Улица | обязательно | |
HOUSE | N | 4 | Номер дома | обязательно | |
KORP | С | 4 | Корпус | обязательно | |
FLAT | С | 4 | Квартира | обязательно | |
PНОNЕ | N | 6 | Телефон | необязательно | |
SERIA_DOC | С | 2 | Серия удостоверения | обязательно | |
NUMBERDOC | N | 6 | Номер удостоверения | обязательно | |
DATE_DOC | D | 8 | Дата выдачи удостоверения | обязательно | |
VID_DOC | N | 2 | Вид документа | обязательно | |
SPACE | N | 5 | 1 | Размер занимаемой | обязательно |
SEM_KVP | N | 2 | Количество членов семьи, | обязательно | |
SEM_КОМ | N | 2 | Количество членов семьи, | обязательно |
Примечания. 1. Атрибут "номер пенсионного удостоверения" заполняется поставщиками услуг на лиц, получающих пенсию по линии Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан, а атрибут "Страховой номер" - на лиц, получающих пенсию по линии других министерств, либо на лиц, не являющихся пенсионерами.
2. Код услуги, код категории, код поставщика, вид документа выдается поставщикам услуг Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
3. Необязательные атрибуты заполняются в случае наличия у поставщика соответствующей информации.
4. Атрибут "Размер льготы" заполняется поставщиками услуг в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Постановлениями Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 года N 272 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил", от 21 марта 2005 года и N 42 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О социальной поддержке инвалидов в Республике Башкортостан".
II. Формат представляемой информации
Информация об оказанных услугах представляется в виде двух текстовых файлов с именами INFOPRI.LBL и INFOPRI.DAT в кодировке стандарта ASCII, значение атрибута должно быть записано в одну строку, конец строки - CR LF.
Структура файла INFOPRI.LBL с примерами значений <источник> - код поставщика:
<источник> = 2
<год> = 2005
<месяц> = 2//возможные значения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
<колонки> = LCHET,SOC_NUM, PERS_NUM, CODE_SERV, CODE_CATEG, FAMILY, NAME, FATHER, DATE_ROGD, POL, SUM_RUB, SUM_PROC, PUNKT, STREET, HOUSE, KORP, FLAT, PHONE, SERIA_DOC, NUMBERDOC, DATE_DOC, VID_DOC, SPACE, SEM_KVP, SEM_KOM.
Файл INFOPRI.DAT содержит информацию об оказанных услугах в формате:
значение 1 ~ значение 2 ~ ... значение N ~.
Значение 1... значение N следуют в порядке, соответствующем описанию в файле INFOPRI.LBL в атрибуте <колонки>. В случае отсутствия значения реквизита в файл помещается пустое значение. Разделитель значений - символ " ~ " в стандарте кодировки ASCII.
Например, у поставщика услуг имеется следующая информация:
Имя поля | Значение поля |
LCHET | 123456 |
SOC_NUM | |
PERS_NUM | |
CODE_SERV | 2 |
CODE_CATEG | 05 |
FAMILY | Иванов |
NAME | Виктор |
FATHER | Николаевич |
DATE_ROGD | 01/01/1950 |
POL | 1 |
SUM_RUB | 200.00 |
SUM_PROC | 50 |
PUNKT | Игнатовка |
STREET | Ленина |
HOUSE | 12 |
KORP | 1 |
FLAT | 1 |
PHONE | |
SERIA_DOC | АБ |
NUMBERDOC | 223344 |
DATE_DOC | 19/08/1999 |
VID_DOC | 4 |
SPACE | 60.1 |
SEM_KVP | 3 |
SEM_KOM |
С учетом этих данных строка информации в файле INFOPRI.DAT будет сформирована в следующем виде:
123456~~~2~05~Иванов~Виктор~Николаевич~01/01/1950~1~200.00~50~Игнатовка~Ленина~12~1~1~~АБ~223344~19/08/1999~4~60.1~3~~.
Руководитель
Аппарата Правительства
Республики Башкортостан
Ф.М.Казакбаев
Документ сверен по:
"Рассылка"