Акт
_____________________ "______" _________ 20__ г.
(город, село)
о проведении инспекционной проверки
по соблюдению требований нормативных документов
системы стандартизации в здравоохранении
при эксплуатации медицинской техники
в __________________________________________
(наименование ЛПУ)
Настоящий акт составлен комиссией в составе__________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Присутствовали_______________________________________________________
_____________________________________________________________________
Основание: Приказ Министра здравоохранения РБ N __ от "__" ___20__ г.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
В период с ___ по ___ 20____ г. была проведена инспекционная (комплексная) проверка по соблюдению требований отраслевых нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении при
эксплуатации медицинской техники в __________________________________
Результаты инспекционной проверки
1. Оснащенность лечебно-профилактического учреждения:
В ЛПУ находится в эксплуатации _____ единицы медицинской техники. Перечень изделий медицинской техники, находящихся на балансе в лечебном учреждении, но не разрешенных для применения
в системе здравоохранения РФ, а так же списанных, но находящихся в эксплуатации: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Оценка загруженности (эффективности использования) медицинской техники, выявление неиспользуемых изделий и причин их простоя, проблемы по оснащенности ЛПУ изделиями медицинской техники:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Оценка технического состояния изделий медицинской техники;
уровень износа ИМТ:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______ % изделий МТ выработало нормативные сроки эксплуатации (см. Диаграмму износа ИМТ ЛПУ в приложении).
4. Система технического обслуживания изделий медицинской техники (предприятия, осуществляющие техническое обслуживание, процент охвата парка ИМТ техническим обслуживанием, наличие и правильность оформления журнала технического обслуживания, оценка качества технического обслуживания (лечебным учреждением), проблемы по техническому обслуживанию ИМТ, наличие помещения для ремонта медицинской техники и его характеристики): __________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Оценка уровня подготовки специалистов ЛПУ и предприятия, осуществляющих эксплуатацию и техническое обслуживание изделий медицинской техники: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Эксплуатация стерилизаторов (гидравлические испытания стерилизаторов, протокол последних испытаний, соблюдение техники безопасности при эксплуатации стерилизаторов):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7. Соответствие специализированных кабинетов и отделений (физиотерапевтический, рентгеновский, ультразвуковых исследований, стерилизационное отделение и др.) требованиям СНиП и СанПиН,
соблюдение правил техники безопасности: _____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. Наличие на рабочих местах инструкций по технике безопасности и использованию ИМТ, своевременность проведения инструктажей, наличие и правильность ведения журналов по технике безопасности:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Наличие защитного заземления, протокол последнего освидетельствования защитного заземления: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
10. Состояние метрологического обеспечения СИМН и медицинских изделий с нормированными метрологическими характеристиками, в том числе:
наличие приказа о назначении метролога или должностного лица, ответственного за метрологическое обеспечение учреждения и должностной инструкции, определяющей его права и обязанности
_____________________________________________________________________
наличие в учреждении Положения о метрологической службе _________
наличие и состояние метрологического учета СИМН _________________
наличие протоколов последней метрологической проверки ___________
наличие графиков поверки СИМН ___________________________________
наличие договоров на техническое и метрологическое обслуживание
СИМН ________________________________________________________________
наличие у обслуживающих организаций лицензии и аттестата аккредитации на право поверки; наличие и применение аттестованных МВИ;
наличие обученного персонала ___________________________________
_____________________________________________________________________
11. Система кислородоснабжения ЛПУ и потребность в кислороде, поставщик кислорода, соответствие поставляемого кислорода требованиям ГОСТ (сертификат соответствия, лабораторные анализы): _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
12. Система сбора, учета и сдачи серебросодержащих отходов, в том числе:
наличие приказа о назначении должностного лица, ответственного за организацию сбора, учета, сохранности и сдачи серебросодержащих отходов _____________________________________________________________
наличие договора о сдаче серебросодержащих отходов с предприятием, имеющим лицензию на осуществление деятельности с драгоценными металлами ______________________________________________
наличие и правильность оформления отчетных документов по
серебросодержащим отходам ___________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Замечания и предложения:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Выводы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложения: ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Члены комиссии:
______________ (______________)
______________ (______________)
______________ (______________)
______________ (______________)
Ознакомлен:
Руководитель ЛПУ ______________ (_____________)
Один экземпляр получил:
Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель ____________ (_______________________)
Документ сверен по:
"Рассылка".