Содержание
Паспорт Программы
1. Введение
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
3. Основные цели и задачи Программы
4. Сроки реализации Программы
5. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты
6. Объемы и источники финансирования Программы
7. Механизм реализации Программы
8. Управление реализацией Программы и организация контроля за ходом ее реализации
9. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
10. Мероприятия и объемы финансирования Программы
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21 июня 2004 года №115)
N | Наименование | Исполнитель | Источник |
| Стоимость в ценах 2003 года, тыс. рублей |
|
| ||||||
п/п | мероприятий | финансиро- | - | - | - |
|
|
|
| ||||
|
| вания | Всего |
|
| в том числе по годам |
|
| |||||
|
|
| - |
|
|
| |||||||
|
|
| 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
- |
| - | - | - | - |
| - |
|
|
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
- |
| - | - | - | - | - |
|
| |||||
1 | Оснащение | МЗ РБ, | бюджет | 2544 | 1272 | 1272 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
| оборудованием для | ГУП "Медтех- | Республики |
|
|
|
|
| |||||
| метрологического | ника", | Башкортос- |
|
|
|
|
| |||||
| обеспечения | учреждения | тан |
|
|
|
|
| |||||
| безопасной | здравоохра- | - | - | - | - |
|
| |||||
| эксплуатации | нения | бюджеты | 636 | 318 | 318 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
| медицинской | районов и |
|
|
|
|
| ||||||
| техники и | городов |
|
|
|
|
| ||||||
| качества оказания |
|
|
|
|
|
| ||||||
| медицинских услуг |
|
|
|
|
|
| ||||||
| в учреждениях |
|
|
|
|
|
| ||||||
| здравоохранения |
|
|
|
|
|
| ||||||
- |
| - | - | - | - | - |
|
| |||||
2.Оснащение учреждений | -"- | бюджет | 1268585,6 | 104906,5 | 213100,0 | 172107,9 | 221285,1 | 225990,0 | 146647,4 | 184548,7 | |||
бюджеты | 269271,4 | 43051,6 | 46525,0 | 37417,6 | 49149,4 | 49341,3 | 29474,3 | 14312,2 | |||||
- |
| - | - | - | - | - |
|
| |||||
3 | Оснащение | -"- | бюджет | 197364,6 | 18048 | 49967,4 | 52000,4 | 29864,6 | 22344,2 | 25140,0 | 0,0 | ||
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
| ||||||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
| ||||||
| оборудованием для | тан |
|
|
|
|
| ||||||
| лабораторных | - | - | - | - |
|
| ||||||
| исследований | бюджеты | 45591,1 | 9547 | 12491,9 | 13000,1 | 4966,1 | 5586,0 | 0,0 | 0,0 | |||
|
| районов и |
|
|
|
|
| ||||||
|
| городов |
|
|
|
|
| ||||||
|
| - | - | - | - |
|
| ||||||
|
| РФОМС РБ | 98614,1 | 0 | 15000,0 | 15000 | 15000,0 | 20000,0 | 18609,0 | 15005,1 | |||
- |
| - | - | - | - | - |
|
| |||||
4 | Оснащение | -"- | бюджет | 221095,8 | 0 | 81495,8 | 79200 | 60400,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
| ||||||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
| ||||||
| санитарным | тан |
|
|
|
|
| ||||||
| автотранспортом | - | - | - | - |
|
| ||||||
|
| бюджеты | 55273,9 | 0 | 20373,9 | 19800 | 15100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
|
| районов и |
|
|
|
|
| ||||||
|
| городов |
|
|
|
|
| ||||||
|
| - | - | - | - |
|
| ||||||
|
| РФОМС РБ | 15000,0 | 0 | 5000,0 | 5000 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
- |
| - | - | - | - | - |
|
| |||||
5 | Оснащение | -"- | бюджет | 744729,4 | 43786,4 | 75602,8 | 119652 | 130875,4 | 109715,2 | 113807,2 | 151290,4 | ||
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
| ||||||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
| ||||||
| оборудованием для | тан |
|
|
|
|
| ||||||
| ультразвуковой | - | - | - | - |
|
| ||||||
| диагностики | бюджеты | 186182,4 | 23516,6 | 18900,7 | 29913 | 32718,9 | 27428,8 | 28451,8 | 25252,6 | |||
|
| районов и |
|
|
|
|
| ||||||
|
| городов |
|
|
|
|
| ||||||
- |
| - | - | - | - | - |
|
| |||||
6 | Оснащение | -"- | бюджет | 15439,7 | 10135,7 | 1391,6 | 3190 | 722,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
| выездных бригад | Республики |
|
|
|
|
| ||||||
| скорой | Башкортос- |
|
|
|
|
| ||||||
| медицинской | тан |
|
|
|
|
| ||||||
| помощи | - | - | - | - |
|
| ||||||
|
| бюджеты | 15111,9 | 5785,9 | 5347,9 | 797,5 | 3180,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
|
| районов и |
|
|
|
|
| ||||||
|
| городов |
|
|
|
|
| ||||||
- |
| - | - | - | - | - |
|
| |||||
7 | Оснащение | -"- | бюджет | 224954,0 | 24120 | 32240,0 | 18083,6 | 4400,0 | 3440,0 | 50280,0 | 92390,4 | ||
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
| ||||||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
| ||||||
| наркозно-дыха- | тан |
|
|
|
|
| ||||||
| тельной | - | - | - | - |
|
| ||||||
| аппаратурой | бюджеты | 55488,5 | 18600 | 7310,0 | 4520,9 | 1100,0 | 860,0 | 0,0 | 23097,6 | |||
|
| районов и |
|
|
|
|
| ||||||
|
| городов |
|
|
|
|
| ||||||
- |
| - | - | - | - | - |
|
| |||||
8 | Оснащение | -"- | бюджет | 29638,3 | 4338,3 | 4000,0 | 5000 | 5000,0 | 5000,0 | 3300,0 | 3000,0 | ||
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
| ||||||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
| ||||||
| вычислительной | тан |
|
|
|
|
| ||||||
| техникой | - | - | - | - |
|
| ||||||
|
| бюджеты | 31874,7 | 1084,6 | 3000,0 | 5000 | 5319,5 | 6428,9 | 5300,0 | 5741,7 | |||
|
| районов и |
|
|
|
|
| ||||||
|
| городов |
|
|
|
|
| ||||||
- |
| - | - | - | - | - |
|
| |||||
9 | Оснащение | -"- | бюджет | 10219,4 | 5993,1 | 1086,8 | 922,3 | 277,9 | 715,5 | 256,8 | 967,0 | ||
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
| ||||||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
| ||||||
| стоматологическим | тан |
|
|
|
|
| ||||||
| оборудованием | - | - | - | - |
|
| ||||||
|
| бюджеты | 21337,8 | 8496,3 | 771,7 | 2480,6 | 2000,0 | 2500,0 | 3089,2 | 2000,0 | |||
|
| районов и |
|
|
|
|
| ||||||
|
| городов |
|
|
|
|
| ||||||
|
| - | - | - | - |
|
| ||||||
|
| платные | 27000,0 | 3000 | 3000,0 | 3000 | 3000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | |||
|
| услуги |
|
|
|
|
| ||||||
- |
| - | - | - | - | - |
|
| |||||
10.Оснащение учреждений | -"- | бюджет | 56100,0 | - | - | 10312,5 | 8662,5 | 9075,0 | 8250,0 | 19800,0 | |||
бюджеты | 11900,0 | - | - | 2187,5 | 1837,5 | 1925,0 | 1750,0 | 4200,0 | |||||
11 | Всего, | -"- |
| 3603952,6 | 326000 | 598195,5 | 598585,9 | 599859,9 | 495349,9 | 439355,7 | 546605,7 | ||
|
| - | - | - | - |
|
| ||||||
| в том числе | бюджет | 2770670,8 | 212600 | 460156,4 | 460468,7 | 461487,9 | 376279,9 | 347681,4 | 451996,5 | |||
|
| Республики |
|
|
|
|
| ||||||
|
| Башкортос- |
|
|
|
|
| ||||||
|
| тан |
|
|
|
|
| ||||||
|
| - | - | - | - |
|
| ||||||
|
| бюджеты | 692667,7 | 110400 | 115039,1 | 115117,2 | 115372,0 | 94070,0 | 68065,3 | 74604,1 | |||
|
| районов и |
|
|
|
|
| ||||||
|
| городов |
|
|
|
|
| ||||||
|
| - | - | - | - |
|
| ||||||
|
| РФОМС РБ | 113614,1 | 0 | 20000,0 | 20000 | 20000,0 | 20000,0 | 18609,0 | 15005,1 | |||
|
| - | - | - | - |
|
| ||||||
|
| платные | 27000,0 | 3000 | 3000,0 | 3000 | 3000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | |||
|
|
| услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Введение
Цели и задачи данной республиканской целевой программы "Укрепление материально-технической базы системы здравоохранения Республики Башкортостан" на 2004 - 2010 годы (далее - Программа) определены на основе анализа оснащенности учреждений здравоохранения Республики Башкортостан отдельными видами медицинской техники, оборудованием и санитарным автотранспортом. Программой предусмотрено решение ряда задач по развитию и укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения республики, рациональному и эффективному использованию ресурсов здравоохранения, а также проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы, оснащению сложной медицинской техникой и автомобилями скорой медицинской помощи лечебно-профилактических учреждений с учетом их потребностей.
Программой предусматриваются вывод из эксплуатации и замена основной номенклатуры медицинской техники классов 2а, б (изделия со средней и повышенной степенью риска), выработавшей два и более нормативных срока, по разделам:
реанимация и анестезия;
рентгенодиагностика;
ультразвуковая диагностика;
функциональная диагностика;
лабораторное оборудование;
стоматология.
Критерием выбора медицинской техники для замены устаревшей должно стать оптимальное соотношение цены, качества и эффективности эксплуатации. Аппаратура должна быть современной, как правило, уже освоенной и хорошо себя зарекомендовавшей в республике, не требующей переподготовки медицинских специалистов и сервисных инженеров. При закупках предпочтение должно отдаваться прежде всего отечественной импортозамещающей медицинской технике при условии ее меньшей стоимости.
В Программе впервые предусмотрены мероприятия по метрологическому обеспечению эксплуатации медицинской техники и средств измерений медицинского назначения с целью выполнения требований Федерального закона "Об обеспечении единства измерений", а также мероприятия по оснащению головного предприятия Территориальной базовой организации метрологической службы Министерства здравоохранения Республики Башкортостан ГУП "Медтехника" образцовыми средствами измерений и эталонами.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение задачи повышения качества оказания медицинской помощи населению республики непосредственно связано с решением проблемы оснащения учреждений здравоохранения современной медицинской техникой, с обеспечением высокого качества, безопасности медицинских изделий, применяемых для профилактики, диагностики, лечения заболеваний и реабилитации.
Только за 2000 - 2003 годы за счет средств республиканского бюджета Республики Башкортостан направлено на реализацию целевых программ 377 млн. рублей, на приобретение медицинского оборудования для учреждений здравоохранения - 1521,1 млн. рублей. Благодаря этому, а также в результате целенаправленной, активно проводимой совместной работы всех структур здравоохранения и заинтересованных ведомств за указанный период удалось добиться стабилизации и улучшения некоторых показателей здоровья населения: снизились показатели младенческой смертности на 13,8%, материнской смертности на 48%, территориальной заболеваемости и смертности от туберкулеза на 15,5% и 18,4% соответственно, заболеваемости венерическими болезнями, в том числе сифилисом на 41,8%, гонореей на 46,2%, заболеваемости алкогольными психозами в 3,5 раза. В 2003 году ВИЧ-инфицированных зарегистрировано на 59,8% меньше, чем в 2001 году.
Вместе с тем в настоящее время отмечается острая необходимость в масштабном обновлении медицинского оборудования.
Общее количество медицинской техники в учреждениях здравоохранения республики составляет 80 тысяч единиц, из которых почти 80% выработали ресурс эксплуатации, ряд приборов и аппаратов эксплуатируются 15 - 20 лет и более.
Ежегодно парк медицинской техники обновляется на 2 - 6%, при этом потребность учреждений здравоохранения в медицинской технике удовлетворяется только на 30 - 40%.
Наибольшие потребности отмечаются в обеспечении рентгенодиагностическим, лабораторным, реанимационным оборудованием, оборудованием для функциональной диагностики.
Из 380 аппаратов УЗИ, находящихся в учреждениях здравоохранения республики, 60% эксплуатируются более 10 лет и являются морально устаревшими, снятыми с производства и не подлежащими обновлению. Необходимо увеличить количество ультразвуковых аппаратов среднего, высокого и экспертного классов.
Оборудование в эндоскопических кабинетах и отделениях морально и физически устарело, не удовлетворяет потребностей лечебной сети. Количество эндоскопов в лечебных учреждениях республики в 2002 году составило 591, из которых каждый пятый нуждается в капитальном либо текущем ремонте.
Из имеющихся в учреждениях здравоохранения республики рентгеноскопических аппаратов 71% выработавших 10-летний срок, из двух аппаратов для ангиографии - основного вида специальной рентгенодиагностики - один работает более 10 лет. В основном учреждения здравоохранения республики оснащены морально устаревшими пленочными флюорографами.
В учреждениях здравоохранения республики находятся 1223 наркозно-дыхательных аппарата, из которых 75% отработали свой ресурс.
Уровень оснащенности лабораторной службы Республики Башкортостан отстает на 20% от нормативов, принятых в Российской Федерации. Значительная часть исследований (40%) приходится на анализы, дающие ориентировочные сведения, в то время как доля наиболее информативных исследований остается достаточно низкой - 28%.
Износ оборудования для проведения патогистологических и цитологических исследований составляет 60 - 90%. Дефицит финансовых средств не позволяет внедрять в практику такие современные методики исследований, как иммуногистохимия, ПЦР-морфология, являющиеся элементами доказательной медицины.
В судебно-медицинской службе 90% оборудования морально устарело и изношено. Отсутствие локальной компьютерной сети, высокотехнологичного оборудования сдерживает освоение новых методик медицинских исследований.
Износ стоматологического оборудования в лечебно-профилактических учреждениях республики составляет 50%, 42% стоматологических установок эксплуатируются более 10 лет.
К основным проблемам службы скорой медицинской помощи относятся недостаточная оснащенность автомобильным транспортом, низкая эффективность использования дорогостоящих ресурсов и потенциала врачебных и специализированных бригад. Нуждается в обновлении лечебно-диагностическое оборудование службы.
Ежегодно ГУП "Медтехника" поверяет и ремонтирует более 22,5 тысяч единиц средств измерений медицинского назначения. Еще 2,5 тысячи единиц поверяются ФГУ Центр стандартизации, метрологии и сертификации Республики Башкортостан с последующим ремонтом на ГУП "Медтехника". Около 5 тысяч единиц средств измерений медицинского назначения не поверяются вообще, что противоречит требованиям Федерального закона "Об обеспечении единства измерений".
Реализация мероприятий Программы создаст реальные предпосылки для успешного решения проблемы укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения Республики Башкортостан.
3. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
создание условий для повышения качества, эффективности и доступности медицинской помощи населению республики, в том числе скорой медицинской помощи;
повышение эффективности и качества мероприятий по профилактике, раннему выявлению и своевременному лечению заболеваний, снижение затрат на содержание изношенного, морально устаревшего оборудования.
Для достижения поставленных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
развитие и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Республики Башкортостан;
рациональное и эффективное использование материальных ресурсов системы здравоохранения.
Исполнение Программы будет способствовать профилактике, раннему выявлению и своевременному лечению заболеваний, что в конечном итоге найдет отражение в улучшении основных показателей здоровья населения Республики Башкортостан.
Программа призвана сделать целенаправленным формирование парка медицинской техники республики с учетом существующих проблем.
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2004 - 2010 годы.
5. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты
Программные мероприятия будут осуществляться по следующим направлениям:
оснащение лечебно-профилактических учреждений современной рентгенодиагностической аппаратурой, оборудованием для лабораторных исследований, наркозно-дыхательной аппаратурой, аппаратурой для ультразвуковой диагностики, вычислительной техникой и стоматологическим оборудованием с учетом реальных потребностей;
укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи: обновление автопарка станций, отделений скорой медицинской помощи и центральных районных больниц, оснащение выездных бригад лечебно-диагностическим оборудованием;
проведение мероприятий по метрологическому обеспечению безопасной эксплуатации медицинской техники и качества оказания медицинских услуг в лечебно-профилактических учреждениях.
Результатом программных мероприятий станет решение ряда задач по развитию и укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения республики, рациональному и эффективному использованию ресурсов здравоохранения.
6. Объемы и источники финансирования Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, Республиканского фонда обязательного медицинского страхования, учреждений здравоохранения от хозрасчетной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Объем финансирования Программы - 3603,95 млн. рублей (в ценах 2003 года), в том числе
за счет бюджета Республики Башкортостан - 2770,67 млн. рублей;
за счет средств Республиканского фонда обязательного медицинского страхования - 113,61 млн. рублей;
за счет средств учреждений здравоохранения от хозрасчетной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (платные услуги) - 27,0 млн. рублей;
за счет бюджетов районов и городов - 692,67 млн. рублей.
Главам администраций районов и городов республики необходимо направлять средства бюджетов районов и городов в первоочередном порядке на реализацию мероприятий Программы.
7. Механизм реализации Программы
Для реализации Программы сформирован план конкретных мероприятий с указанием сроков и ответственных исполнителей. Мероприятия Программы реализуются государственным заказчиком за счет ежегодно выделяемых бюджетных средств на конкурсной основе посредством заключения государственных контрактов (договоров).
Координацию работ по реализации Программы осуществляет заказчик - Министерство здравоохранения Республики Башкортостан.
При принятии решения о приобретении импортной медицинской техники, выполнении зарубежными организациями работ и услуг государственный заказчик осуществляет свои действия в порядке, определенном действующим законодательством.
8. Управление реализацией Программы и организация контроля за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы - Министерство здравоохранения Республики Башкортостан:
осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции и доводит результаты до администраций районов, городов для заключения контрактов за счет средств местных бюджетов;
подготавливает и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан и Министерство экономического развития Республики Башкортостан в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год; (в ред. Постановления Правительства РБ от 29 августа 2007 года №243)
подготавливает ежегодно информацию о ходе реализации Программы Президенту Республики Башкортостан и отчет в Правительство Республики Башкортостан, Министерство экономического развития Республики Башкортостан; (в ред. Постановления Правительства РБ от 29 августа 2007 года №243)
имеет право в установленном порядке вносить предложения по изменению Программы.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет отдел социального развития, здравоохранения, труда и занятости населения Аппарата Правительства Республики Башкортостан.
9. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит продуктивно использовать материально-технические, а также интеллектуальные ресурсы республиканской системы здравоохранения, повысить эффективность и качество оказания медицинской помощи населению Республики Башкортостан.
Оснащение учреждений здравоохранения лабораторным рентгенодиагностическим оборудованием, аппаратурой для ультразвуковой диагностики будет способствовать:
выявлению заболеваний, в том числе и социального характера (туберкулеза, злокачественных новообразований), на ранних стадиях развития;
повышению уровня выявления заболеваний при профосмотрах до 10%;
снижению числа осложненных форм заболеваний;
повышению уровня излечиваемости и обеспечению комплексного лечения до 70 - 80% впервые выявленных больных.
Оснащение лечебных учреждений наркозно-дыхательным оборудованием создаст возможность повышения эффективности лечения заболеваний, снижения числа операционных и послеоперационных осложнений, позволит сократить сроки лечения больных в стационаре.
За счет оснащения службы скорой медицинской помощи санитарным автотранспортом и медицинским оборудованием будет обеспечена своевременность доставки больных в стационары и качественное оказание помощи на догоспитальном этапе, что приведет к уменьшению числа осложненных форм заболеваний, снижению показателя досуточной летальности.
Своевременность оказания медицинской помощи и высокое качество будут способствовать дальнейшей стабилизации и улучшению основных показателей здоровья населения, улучшению эпидемиологической ситуации по заболеваниям социального характера, снижению инвалидности и смертности населения от данных заболеваний на 8 - 10%.
За счет снижения смертности, увеличения средней продолжительности жизни улучшится демографическая ситуация в республике, что положительным образом повлияет на сохранение трудового потенциала.
Экономическая эффективность Программы ожидается за счет снижения прямых и косвенных экономических потерь, а также оптимизации расходов бюджета Республики Башкортостан на профилактику, диагностику, лечение (в том числе дорогостоящее стационарное) заболеваний социального характера и реабилитацию больных, на выплату пособий по временной нетрудоспособности, пенсий по инвалидности, предоставление социальных льгот (в том числе по оплате лекарственных средств).
10. Мероприятия и объемы финансирования Программы
N | Наименование | Исполнитель | Источник |
| Стоимость в ценах 2003 года, тыс.рублей |
|
|
| |||
п/п | мероприятий | финансиро- |
|
|
| - |
| - |
|
| |
|
| ния | Всего |
|
| в том числе по годам |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
- | - |
|
|
|
|
|
| - | - |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- | - |
|
|
| - | - |
|
| |||
1 | Оснащение | МЗ РБ, | бюджет | 2544,0 | 1272,0 | 1272,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 |
| оборудованием для | ГУП "Медтех- | Республики |
|
|
|
|
|
| ||
| метрологического | ника", | Башкортос- |
|
|
|
|
|
| ||
| обеспечения | учреждения | тан |
|
|
|
|
|
| ||
| безопасной | здравоохра- |
|
|
| - | - |
|
| ||
| эксплуатации | нения | бюджеты | 636,0 | 318,0 | 318,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 |
| медицинской | районов и |
|
|
|
|
|
| |||
| техники и | городов |
|
|
|
|
|
| |||
| качества оказания |
|
|
|
|
|
|
| |||
| медицинских услуг |
|
|
|
|
|
|
| |||
| в учреждениях |
|
|
|
|
|
|
| |||
| здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
| |||
- | - |
|
|
| - | - |
|
| |||
2 | Оснащение | -"- | бюджет | 1124685,6 | 68906,5 | 186100,0 | 158420,4 | 203947,6 | 205065 | 124897,4 | 177348,7 |
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
|
| |||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
|
| |||
| рентгенодиагнос- | тан |
|
|
|
|
|
| |||
| тической |
|
|
| - | - |
|
| |||
| аппаратурой | бюджеты | 281171,4 | 43051,6 | 46525,0 | 39605,1 | 50986,9 | 51266,3 | 31224,3 | 18512,2 | |
|
| районов и |
|
|
|
|
|
| |||
|
| городов |
|
|
|
|
|
| |||
- | - |
|
|
| - | - |
|
| |||
3 | Оснащение | -"- | бюджет | 182364,6 | 13048,0 | 49967,4 | 52000,4 | 19864,6 | 22344,2 | 25140,0 | 0,0 |
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
|
| |||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
|
| |||
| оборудованием для | тан |
|
|
|
|
|
| |||
| лабораторных |
|
|
| - | - |
|
| |||
| исследований | бюджеты | 45591,1 | 9547,0 | 12491,9 | 13000,1 | 4966,1 | 5586 | 0,0 | 0,0 | |
|
| районов и |
|
|
|
|
|
| |||
|
| городов |
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| - | - |
|
| |||
|
| РФОМС | 98614,1 | 0,0 | 15000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 20000 | 18609,0 | 15005,1 | |
- | - |
|
|
| - | - |
|
| |||
4 | Оснащение | -"- | бюджет | 221095,8 | 0,0 | 81495,8 | 79200,0 | 60400,0 | 0 | 0,0 | 0,0 |
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
|
| |||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
|
| |||
| санитарным | тан |
|
|
|
|
|
| |||
| автотранспортом |
|
|
| - | - |
|
| |||
|
| бюджеты | 55273,9 | 0,0 | 20373,9 | 19800,0 | 15100,0 | 0 | 0,0 | 0,0 | |
|
| районов и |
|
|
|
|
|
| |||
|
| городов |
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| - | - |
|
| |||
|
| РФОМС | 15000,0 | 0,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 0 | 0,0 | 0,0 | |
- | - |
|
|
| - | - |
|
| |||
5 | Оснащение | -"- | бюджет | 744729,4 | 43786,4 | 75602,8 | 119652,0 | 130875,4 | 109715,2 | 113807,2 | 151290,4 |
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
|
| |||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
|
| |||
| оборудованием для | тан |
|
|
|
|
|
| |||
| ультразвуковой |
|
|
| - | - |
|
| |||
| диагностики | бюджеты | 186182,4 | 23516,6 | 18900,7 | 29913,0 | 32718,9 | 27428,8 | 28451,8 | 25252,6 | |
|
| районов и |
|
|
|
|
|
| |||
|
| городов |
|
|
|
|
|
| |||
- | - |
|
|
| - | - |
|
| |||
6 | Оснащение | -"- | бюджет | 15439,7 | 10135,7 | 1391,6 | 3190,0 | 722,4 | 0 | 0,0 | 0,0 |
| выездных бригад | Республики |
|
|
|
|
|
| |||
| скорой | Башкортос- |
|
|
|
|
|
| |||
| медицинской | тан |
|
|
|
|
|
| |||
| помощи |
|
|
| - | - |
|
| |||
|
| бюджеты | 3859,9 | 2533,9 | 347,9 | 797,5 | 180,6 | 0 | 0,0 | 0,0 | |
|
| районов и |
|
|
|
|
|
| |||
|
| городов |
|
|
|
|
|
| |||
- | - |
|
|
| - | - |
|
| |||
7 | Оснащение | -"- | бюджет | 221954,0 | 24120,0 | 29240,0 | 18083,6 | 4400,0 | 3440 | 50280,0 | 92390,4 |
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
|
| |||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
|
| |||
| наркозно- | тан |
|
|
|
|
|
| |||
| дыхательной |
|
|
| - | - |
|
| |||
| аппаратурой | бюджеты | 55488,5 | 18600,0 | 7310,0 | 4520,9 | 1100,0 | 860 | 0,0 | 23097,6 | |
|
| районов и |
|
|
|
|
|
| |||
|
| городов |
|
|
|
|
|
| |||
- | - |
|
|
| - | - |
|
| |||
8 | Оснащение | -"- | бюджет | 4338,3 | 4338,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 |
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
|
| |||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
|
| |||
| вычислительной | тан |
|
|
|
|
|
| |||
| техникой |
|
|
| - | - |
|
| |||
|
| бюджеты | 1084,6 | 1084,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 | |
|
| районов и |
|
|
|
|
|
| |||
|
| городов |
|
|
|
|
|
| |||
- | - |
|
|
| - | - |
|
| |||
9 | Оснащение | -"- | бюджет | 253519,4 | 46993,1 | 35086,8 | 29922,3 | 41277,9 | 35715,5 | 33556,8 | 30967,0 |
| учреждений | Республики |
|
|
|
|
|
| |||
| здравоохранения | Башкортос- |
|
|
|
|
|
| |||
| стоматологическим | тан |
|
|
|
|
|
| |||
| оборудованием |
|
|
| - | - |
|
| |||
|
| бюджеты | 63379,9 | 11748,3 | 8771,7 | 7480,6 | 10319,5 | 8928,9 | 8389,2 | 7741,7 | |
|
| районов и |
|
|
|
|
|
| |||
|
| городов |
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| - | - |
|
| |||
|
| платные | 27000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 5000 | 5000,0 | 5000,0 | |
|
| услуги |
|
|
|
|
|
| |||
- | - |
|
|
| - | - |
|
| |||
10 | Всего, | -"- |
| 3603952,6 | 326000,0 | 598195,5 | 598585,9 | 599859,9 | 495349,9 | 439355,7 | 546605,7 |
|
|
|
|
| - | - |
|
| |||
| в том числе | бюджет | 2770670,8 | 212600,0 | 460156,4 | 460468,7 | 461487,9 | 376279,9 | 347681,4 | 451996,5 | |
|
| Республики |
|
|
|
|
|
| |||
|
| Башкортос- |
|
|
|
|
|
| |||
|
| тан |
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| - | - |
|
| |||
|
| бюджеты | 692667,7 | 110400,0 | 115039,1 | 115117,2 | 115372,0 | 94070 | 68065,3 | 74604,1 | |
|
| районов и |
|
|
|
|
|
| |||
|
| городов |
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| - | - |
|
| |||
|
| РФОМС | 113614,1 | 0,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000 | 18609,0 | 15005,1 | |
|
|
|
|
| - | - |
|
| |||
|
| платные | 27000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 5000 | 5000,0 | 5000,0 | |
|
|
| услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Документ сверен по:
"Ведомости Государственного Собрания - Курултая,
Президента и Правительства Республики Башкортостан" за май (I) 2004г., №9 (183)