Действующий

О Регламенте Правительства Республики Башкортостан и Порядке планирования деятельности и отчетности органов исполнительной власти Республики Башкортостан (с изменениями на 7 декабря 2023 года)



IX. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ


146. Правительство в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан заместителями Премьер-министра Правительства и иными должностными лицами и работу с обращениями граждан.


(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 14.11.2018 N 536)


147. Обращения граждан, поступающие в Правительство, регистрируются в структурном подразделении Аппарата Правительства, обеспечивающем работу с обращениями граждан.


148. Письменные ответы на обращения граждан, рассмотренные в Правительстве, подписываются Премьер-министром Правительства, заместителями Премьер-министра Правительства, заместителем Премьер-министра - Руководителем Аппарата Правительства или уполномоченными ими лицами. В ответе указываются фамилия и инициалы исполнителя, его служебный телефон.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2016 N 37, от 07.12.2023 N 701)


149. Личный прием граждан Премьер-министром Правительства, заместителями Премьер-министра Правительства (далее - прием граждан) ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым заместителем Премьер-министра Правительства - Руководителем Аппарата Правительства и согласованным с Премьер-министром Правительства, заместителями Премьер-министра Правительства. Запись на прием граждан и организация приема граждан осуществляются структурным подразделением Аппарата Правительства, обеспечивающим работу с обращениями граждан, помощниками Премьер-министра Правительства, заместителей Премьер-министра Правительства или лицами, уполномоченными Премьер-министром Правительства, заместителями Премьер-министра Правительства. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти Республики Башкортостан, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.


(п. 149 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2016 N 37)


150. Предложения в проект графика выездных приемов граждан на следующий квартал представляются членами Правительства в Аппарат Правительства не позднее 7 дней до окончания квартала. График выездных приемов граждан утверждается распоряжением Правительства.


Подготовку выездных приемов граждан, проводимых Премьер-министром Правительства, заместителями Премьер-министра Правительства, осуществляют помощники Премьер-министра Правительства, заместителей Премьер-министра Правительства или лица, уполномоченные Премьер-министром Правительства, заместителями Премьер-министра Правительства, а проводимых министрами, председателями госкомитетов и руководителями ведомств, - соответствующие службы в министерствах, госкомитетах и ведомствах (далее - ответственные за подготовку приема граждан).


Не позднее трех дней после проведения выездного приема граждан ответственные за подготовку приема граждан представляют в структурное подразделение Аппарата Правительства, обеспечивающее работу с обращениями граждан, информацию об итогах выездного приема граждан.


(п. 150 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2016 N 37)


151. Работу с обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Аппарат Правительства. Обращение в зависимости от содержания докладывается Премьер-министру Правительства или одному из заместителей Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) либо в течение 7 дней со дня регистрации, если иной срок не установлен Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляется Аппаратом Правительства для рассмотрения и ответа в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2016 N 37, от 07.12.2023 N 701)


152. Структурное подразделение Аппарата Правительства, обеспечивающее работу с обращениями граждан и организаций, осуществляет анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год. Указанный анализ содержит информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе о принятых нормативных правовых и иных актах.