Недействующий

Об утверждении республиканских нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. планировка и застройка городских округов, городских и сельских поселений Республики Башкортостан"

Таблица 65

Категории дорог    

Расчетная
скорость
движения,
км/ч   

Ширина  
полосы  
движения,
м    

Число  
полос  
движения

Наименьший
радиус  
кривых и в
плане, м

Наибольший
продольный
уклон, %

Наибольшая
ширина  
земляного
полотна, м

Магистральные:      
скоростного движения


150   


3,75   


4 - 8  


1000   


30    


65    

основные            
секторальные        
непрерывного       и
регулируемого       
движения            

120   

3,75   

4 - 8  

600   

50    

50    

основные   зональные
непрерывного       и
регулируемого       
движения            

100   

3,75   

2 - 4  

400   

60    

40    

Местного значения:  
грузового движения  


70   


4,0    


2    


250   


70    


20    

парковые            

50   

3,0    

2    

175   

80    

15    



Примечания:

1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.

2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.

3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м.

3.5.28. Аэропорты следует размещать в соответствии с нормативными требованиями к расстояниям от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающим безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ в соответствии с требованиями раздела "Охрана окружающей среды" настоящих нормативов.

За расчетное приближение границ селитебной территории к летному полю аэродрома следует принимать наибольшее расстояние, полученное на основе учета указанных факторов. Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых селитебных территорий и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов.

3.5.29. Земельный участок для аэропорта включает участки для аэродрома, обособленных сооружений (управления воздушным движением, радионавигации и посадки, очистных сооружений) и служебно-технической территории.

Размеры земельных участков для аэродрома и обособленных сооружений следует устанавливать по таблице 66.