Недействующий

О Концепции развития малого предпринимательства в Республике Башкортостан на 2001-2005 годы (с изменениями на 23 мая 2003 года)

I. Цели и задачи Концепции


Целью Концепции является формирование целостной системы поддержки малого предпринимательства, обеспечивающей создание благоприятных условий для саморазвития малого бизнеса, его качественный и количественный рост в районах и городах Республики Башкортостан.

Реализация данной цели предполагает решение следующих задач экономического, социального и организационного характера.

Экономические задачи:

обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства и защита предпринимательской инициативы и свободы в республике, в том числе путем упрощения входа на рынок предпринимательских структур, устранения необоснованных административных барьеров, снижения налогового бремени;

увеличение объема, разнообразия и качества производимых товаров, работ, услуг и выпуск инновационных продуктов;

более эффективное использование производственного, кадрового, научного, природного потенциала республики;

активизация инвестиционной деятельности и привлечение инвестиционных ресурсов;

повышение конкурентоспособности продукции, выпускаемой малыми предприятиями.

Социальные задачи:

снижение уровня безработицы и увеличение занятости за счет сохранения и создания новых рабочих мест на малых предприятиях;

формирование социального слоя активных собственников;

укрепление социального статуса и повышение престижа предпринимателей;

максимальное удовлетворение потребностей населения республики в товарах и услугах.

Организационные задачи:

совершенствование республиканской нормативной правовой базы развития малого предпринимательства;

усиление координирующей роли отраслевых министерств и ведомств в создании условий для развития малого предпринимательства;

производственно-технологическая поддержка малого предпринимательства;

совершенствование региональной рыночной инфраструктуры;

содействие малому предпринимательству в обеспечении защиты от коррупции и преступности;

развитие сети деловой информации, упрощение процедуры ее получения, повышение качества и снижение стоимости предоставления информационных услуг.