Действующий

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 20.07.2018)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг (далее - Порядок) разработан в целях организации контроля за качеством предоставляемых государственных услуг со стороны органов исполнительной власти Республики Башкортостан, выявления степени удовлетворенности населения Республики Башкортостан качеством предоставляемых государственных услуг и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, республиканских бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих физическим и юридическим лицам государственные услуги.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

объекты оценки соответствия качества государственных услуг - государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти Республики Башкортостан, республиканскими бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по установленным в соответствующем порядке ценам;

параметры государственной услуги - количественные и качественные характеристики государственной услуги, требования к которым закрепляются в стандартах качества предоставления государственных услуг (далее - стандарт).

1.3. Проведение оценки соответствия качества государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Республики Башкортостан, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения, и которые курируют деятельность иных юридических лиц, оказывающих государственные услуги (далее - органы исполнительной власти).

1.4. Основными задачами оценки качества государственных услуг являются:

создание системы мониторинга деятельности бюджетных учреждений и иных юридических лиц, оказывающих физическим и юридическим лицам государственные услуги, со стороны органов исполнительной власти Республики Башкортостан с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве предоставляемых государственных услуг;

формирование информационной базы о качестве фактически предоставленных государственных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов бюджета Республики Башкортостан;

обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств бюджета Республики Башкортостан.