Действующий

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 20.07.2018)

2. Оценка качества государственных услуг


2.1. Оценка качества государственных услуг проводится с использованием следующих основных методов:

сопоставление фактически достигнутых показателей качества оказания государственных услуг со стандартом этих услуг и показателями, установленными в государственном задании на оказание государственных услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей (при наличии установленных) в ходе проведения мониторинга качества фактически предоставленных государственных услуг;

организация проведения социологических опросов населения органами исполнительной власти, в том числе с привлечением специализированных организаций.

2.2. Органы исполнительной власти ежегодно до начала очередного финансового года:

на основе проведенной оценки потребности в предоставлении государственных услуг анализируют параметры государственных услуг, определенные в стандартах;

на основе измеримых параметров государственных услуг, соответствующих стандартам, определяют и присваивают этим параметрам значения, которые указываются в государственном задании на оказание государственных услуг;

доводят до соответствующих бюджетных учреждений и юридических лиц утвержденные стандарты и государственные задания на оказание государственных услуг, а также информацию о периодичности и форме отчета о фактически предоставленных населению государственных услугах;

обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет утвержденных стандартов;

проводят оценку качества государственных услуг.

2.3. По итогам проведения каждого из методов оценки качества государственных услуг рассчитывается весовая оценка, на основе которой производится расчет сводной оценки качества государственной услуги по следующей формуле:

Sо = 0,5 х О1 + 0,5 х О2, где:

Sо - сводная оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг для каждого бюджетного учреждения;

О1 - весовая оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг по итогам мониторинга;

О2 - весовая оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг на основе проведенного социологического опроса.

2.4. Мониторинг качества фактически предоставленных государственных услуг проводится органами исполнительной власти ежегодно в срок не позднее 15 марта и осуществляется в три этапа:

на первом этапе проводится расчет оценки каждого показателя, характеризующего качество фактически предоставленной государственной услуги;

на втором этапе подсчитывается оценка качества по видам фактически предоставленных государственных услуг;

на третьем этапе осуществляется расчет весовой оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам по каждому бюджетному учреждению (юридическому лицу), предоставляющему государственные услуги, по итогам мониторинга.

2.4.1. Расчет оценки каждого показателя качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги производится по следующей форме:

Наименование государственной услуги

Показатель стандарта качества государственной услуги (i)

Нормативное значение показателя стандарта качества государственной услуги (N i)

Фактическое значение показателя стандарта качества государственной услуги (Fi)

Удельный вес показателя (Fi / N i)

Приоритетность показателя соответствия качества в сводной оценке (Pi, %)

Услуга 1

показатель 1

показатель 2

...

Приоритетность по услуге 1

x

x

x

x

Услуга 2

показатель 1

показатель 2

...

Приоритетность по услуге 2

x

x

x

x

...

...

Итого

100


В целях определения приоритетности каждого показателя качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги органом исполнительной власти определяется приоритетность для каждой из оказываемых государственных услуг таким образом, чтобы сумма показателей приоритетности по каждой услуге составляла 100%. В рамках установленного значения показателя приоритетности для каждой услуги определяется приоритетность каждого показателя качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги.

2.4.2. По итогам расчета оценки каждого показателя качества определяется оценка качества по видам фактически предоставленных государственных услуг по следующей формуле:

,

где:

i = 1...N - количество показателей качества государственной услуги;

Ou - оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги по видам фактически предоставленных государственных услуг;