Примерная форма договора
на абонентное аварийное обслуживание
г. ____________ "___"_________ 199__ г.
Муниципальное унитарное предприятие Дирекция единого заказчика "___", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице
директора ___________, действующего на основании Устава и ______________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице
______________________, действующего на основании Устава и лицензий, в целях обеспечения бесперебойной работы инженерных сетей и оборудования подведомственного жилищного фонда заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. "Заказчик" поручает, а "Подрядчик" принимает на себя работы по устранению аварийных ситуаций в системах центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения и канализации находящегося на балансе "Заказчика" жилищного фонда в пределах границ, определенных актами разграничения принадлежности и ответственности за эксплуатацию между "Заказчиком" и специализированными коммунальными службами района, города.
Неотъемлемыми приложениями к договору являются: список жилых и нежилых строений, переданных "Подрядчику" для аварийного обслуживания, расчет стоимости работ, определяемый сметой.
2. Обязанности "Подрядчика"
2.1. Ликвидация засоров систем канализации внутри зданий и канализационных выпусков до 1-го дворового колодца без очистки колодцев от ила.
2.2. Ликвидация мелких повреждений внутридомовой электросети в щитовых и распредустройствах без замены сетей и оборудования.
2.3. Устранение аварийных повреждений на внутридомовых системах отопления и водоснабжения без выполнения работ по
демонтажу и монтажу трубопроводов, оборудования, без вскрытия стен, перекрытий, без земляных работ.
2.4. Работы, указанные в п.п. 2.1-2.3, выполняются в будние дни с 8.00 до 20.00, а в выходные и праздничные дни круглосуточно.
2.5. Вызовы аварийной бригады осуществляются диспетчерами ОДС (объединенной диспетчерской службы) и официальными представителями "Заказчика" через ОДС "Подрядчика" (тел.____________).
3. Обязанности "Заказчика"
3.1. Обеспечить свободный подъезд аварийного транспорта на территорию "Заказчика", а также подход рабочих аварийной бригады к обслуживаемым системам. Обеспечить свободный доступ аварийной бригады в закрытые помещения, наличие противопожарных средств во время производства сварочных работ. При невыполнении указанных условий "Заказчиком" "Подрядчик" вправе отказаться от выполнения заявки.
3.2. Представление "Подрядчику" справок БТИ, подтверждающих общую площадь по каждому зданию.
3.3. Соблюдать сроки капитального ремонта с заменой инженерных сетей и оборудования.
4. Расчеты и услуги
4.1. Расчеты за услуги производятся по тарифу, рассчитанному "Подрядчиком" на основании действующих расценок. Переутверждение тарифа производится на основании изменения индексов цен, утвержденных администрацией района, города.
4.2. Оплата работ "Подрядчика" производится без представления актов выполнения работ.
4.3. Оплата работ "Подрядчика" производится согласно п. 4.2 в течение 3-х дней при поступлении денежных средств на счет "Заказчика".
4.4. В случае наличия обоснованных претензий "Заказчика", не противоречащих положениям настоящего договора и своевременно переданных "Подрядчику" в письменном виде, "Заказчик" имеет право задержать платежи до устранения "Подрядчиком" претензий.
5. Ответственность сторон
5.1. При неустранении аварийной ситуации, представляющей угрозу безопасности жильцов, в течение 24 часов, "Подрядчик" выплачивает штраф в размере 3% от месячной суммы договора подряда, предусмотренной для данного участка.
5.2. За задержку прибытия к месту аварии свыше 2-х часов "Подрядчик" выплачивает "Заказчику" неустойку в размере ________
тыс. рублей.
5.3. В случае критического состояния сетей, оговоренного в п. 2.3., "Подрядчик" должен оповестить об этом "Заказчика". При
этом с "Подрядчика" до ремонта указанного участка сети снимается ответственность за его нормальное функционирование.
6. Споры, претензии, сроки действия договора
6.1. При систематическом невыполнении одной из сторон условий договора он может быть расторгнут или дополнен, о чем одна сторона ставит в известность другую сторону не менее чем за месяц.
6.2. Претензии, возникающие в процессе устранения аварийных ситуаций, должны быть предъявлены обеими сторонами для разрешения конфликта не позднее 2-х суток со дня возникновения претензий. В ином случае они не рассматриваются и обоснованными не считаются.
6.3. Споры, не поддающиеся взаимному согласованию, разрешаются в третейском суде с участием официальных
представителей заинтересованных сторон.
6.4. Договор заключается сроком на один год. Начало действия договора - с момента его подписания.
6.5. Договор считается пролонгированным на следующий аналогичный вышеуказанному период, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении за две недели до окончания действия договора.
7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик Подрядчик
__________________________ __________________________
(наименование организации) (наименование организации)
__________________________ __________________________
Адрес Адрес
Расчетные реквизиты Расчетные реквизиты
8. Подписи сторон
Заказчик Подрядчик
__________________________ ______________________
(подпись) (подпись руководителя)