Недействующий

Об утверждении Временного положения об организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Башкортостан (с изменениями на 24 июня 2003 года)

                                                              Утверждено
                                       постановлением Кабинета Министров
                                                 Республики Башкортостан
                                                      от 18 июня 2001 г. N 133

Временное положение
об организации закупок и поставок товаров, работ и услуг
для государственных нужд Республики Башкортостан

1. Общие положения


1.1.   Настоящее  Временное  положение  об  организации  закупок  и поставок  товаров,  работ  и  услуг  для государственных нужд Республики Башкортостан   (далее  -  Положение)  применяется  ко  всем  закупкам  и поставкам   товаров,   работ   и   услуг   (далее   -   продукция)   для государственных  нужд,  осуществляемым  государственными  заказчиками на территории  Республики  Башкортостан  за  счет  средств республиканского бюджета,   государственных   внебюджетных   фондов   (далее  -  средства республиканского бюджета и фондов).

Данное    Положение    распространяется    также   на   заказчиков, использующих     средства    республиканского    бюджета    и    фондов, предоставляемые    в   качестве   государственной   поддержки,   включая государственные гарантии.

1.2. Основные понятия, используемые в Положении:

государственные  нужды  -  потребности  Республики  Башкортостан  в товарах,    работах,    услугах,    обеспечиваемые   за   счет   средств республиканского бюджета и фондов;

государственные   закупки   (далее   -   закупки)   -  приобретение заказчиком продукции за счет средств республиканского бюджета и фондов;

государственные  поставки  (далее  -  поставки) - передача товаров, выполнение  работ, оказание услуг поставщиком заказчику в соответствии с заключенным  государственным  контрактом или иным разрешенным Положением способом;

государственный    заказчик    (далее    -    заказчик)   -   орган государственной  власти Республики Башкортостан, а также иной получатель средств   республиканского  бюджета  и  фондов,  осуществляющий  закупки продукции для государственных нужд за счет указанных средств;

поставщик  -  любой  участник  процедур  закупок (юридическое лицо, индивидуальный   предприниматель),   включая   сторону  государственного контракта, заключенного с государственным заказчиком;

процедуры   закупок  -  регламентированная  нормативными  правовыми актами  последовательность  мероприятий  по  приобретению  продукции для государственных нужд;

уполномоченный   республиканский   орган   -  орган  исполнительной власти,  осуществляющий управление и межотраслевую координацию в области закупок  продукции  для  государственных  нужд,  определяемый  Правительством Республики Башкортостан. (в ред. Постановления Правительства РБ от 24 июня 2003 года № 151)

1.3.   Заказчик   на  договорной  основе  может  передавать  другим организациям  часть  своих  функций  в  процедурах закупки продукции для государственных нужд.

1.4.   Для   участия   в   процедурах   закупок  поставщики  должны соответствовать  квалификационным  требованиям,  определяемым заказчиком для каждой процедуры закупки отдельно.

Поставщик должен:

иметь   необходимые   профессиональные   знания   и   квалификацию, финансовые  ресурсы,  оборудование  и  другие  материальные возможности, быть  компетентным  в  вопросах  управления,  иметь опыт и положительную деловую  репутацию,  а  также  обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта;

обладать     гражданской     правоспособностью    для    заключения государственного контракта;

выполнять  свои  обязательства  по  уплате  налогов  в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Поставщик  не  должен  являться  неплатежеспособным  или  банкротом (несостоятельным),  находиться  в  процессе ликвидации, на его имущество не  должен  быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.

Заказчик  вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедурах закупок,  предоставления документов или иной информации, необходимых для удостоверения  квалификации,  если  это  не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Заказчик    не   вправе   предъявлять   какие-либо   дополнительные требования   к   поставщикам   в   отношении   установления  подлинности документов,   подтверждающих   их   квалификацию,  помимо  установленных законодательством.

Любое   требование,   предусмотренное   настоящим  пунктом,  должно содержаться  в  предварительной  квалификационной  документации (далее - предквалификационная  документация) в случае проведения предварительного квалификационного  отбора,  а также в конкурсной документации или в иной  документации  по  привлечению  конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам.

Установление  иных  критериев,  требований  или  процедур  в  части определения квалификации поставщиков не допускается.

Оценка  квалификации  поставщиков  осуществляется  в соответствии с критериями,    требованиями    или    процедурами,    установленными   в предквалификационной  документации, в случае проведения предварительного квалификационного  отбора,  или  в  конкурсной  документации либо в иной документации  по  привлечению  конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок.

Не  допускается  установление  критериев,  требований или процедур, носящих    дискриминационный    характер,   в   отношении   квалификации поставщиков  или  категорий  таковых, если это не предусмотрено пунктами 1.6 и 3.11.5 настоящего Положения.

Заказчик:

а)  обязан  отстранить поставщика от дальнейшего участия в конкурсе на  любом  этапе  процедур  закупок  в  случае  предоставления последним заведомо ложной информации о своей квалификации;