1. Перед открытием схода проводится обязательная регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места жительства.
2. Регистрацию участников схода осуществляют лица, ответственные за подготовку и проведение схода.
3. Для ведения схода и его протоколов избираются президиум или председатель и секретарь схода. Повестка дня утверждается сходом.
4. В протоколе указываются дата и место проведения схода, общее число граждан, имеющих право на участие в сходе, число присутствующих, повестка дня, краткое содержание выступлений, принятые решения.
Список присутствующих заверяется лицами, ответственными за регистрацию, и прилагается к протоколу схода.
5. Протокол подписывают председатель и секретарь схода, один экземпляр его передается в представительный орган местного самоуправления, второй остается у главы сельской, поселковой администрации.