Действующий

Об утверждении программы реформирования государственных финансов Республики Башкортостан на 2005 - 2007 годы (с изменениями на 29 августа 2007 года)






Приложение N 6
к Программе реформирования
государственных финансов
Республики Башкортостан

Дополнительная таблица
к мероприятию B1 "Создание системы учета потребности
в предоставляемых бюджетных услугах"

Наименование   
бюджетных услуг и
учреждений, их
предоставляющих

2002 год             

2003 год              

2004 год            

2005 год     

первое полугодие
2006 года    

2006 год    

первое полугодие
2007 года    

факт       
предоставления  

потребность   

факт       
предоставления  

потребность    

факт       
предоставления  

потребность   

оценка       

оценка     

оценка      

оценка     

в млн.
руб.  

в нату-  
ральных  
показа-  
телях <*>

в млн.
руб.  

в нату-  
ральных  
показа-  
телях <*>

в млн.
руб.  

в нату-  
ральных  
показа-  
телях <*>

в млн.
руб.  

в нату-    
ральных    
показа-    
телях <*>  

в млн.
руб.

в нату-  
ральных  
показа-  
телях <*>

в млн.
руб.

в нату-  
ральных  
показа-  
телях <*>

в млн.
руб.  

в нату-  
ральных  
показа-  
телях <*>

в млн.
руб.

в нату-  
ральных  
показа-  
телях <*>

в млн.
руб.  

в нату-  
ральных  
показа-  
телях <*>

в млн.
руб.  

в нату-  
ральных  
показа-  
телях <*>

1        

2   

3    

4   

5    

6   

7    

8   

9     

10  

11   

12  

13   

14   

15    

16   

17    

18   

19   

20  

21    

Образование                                                                                                                     

Учреждения       
начального       
профессионального
образования      




908,9  




57,7




1636,0




57,7




922,1  




58,2




1659,8




58,2




1056,1




59,7




1901,0




59,7




820,8  




47,6




491,7




37,7




983,3  




37,7




554,9




27,2

Учреждения       
начального       
профессионального
образования      
при исправитель-
но-трудовых      
колониях         







11,0  







1,4







19,7







1,4







11,4  







1,5







20,5







1,5







14,5







1,5







26,0







1,5







0,0  







0,0







0,0  







0,0

Учреждения       
среднего         
профессионального
образования      




175,9  




10,2




316,6




10,2




192,0  




10,5




345,7




10,5




226,9




9,3




408,5




9,3




384,6  




18,2




224,7




16,6




449,4  




16,6




540,4




16,5

Коррекционные    
учреждения,      
в т.ч.           
Серафимовская    
специальная      
образовательная  
школа   закрытого
типа             








11,9  








0,1








21,5








0,1








13,3  








0,1








24,0








0,1








15,8








0,1








28,5








0,1








18,7  








0,1








150,6








4,8








301,1  








4,8








175,9








4,8

Школы-интернаты  

122,8  

3,4

221,0

3,4

154,1  

3,3

277,3

3,3

146,1

3,0

262,9

3,0

174,1  

3,1

93,4

3,1

186,9  

3,1

105,9

3,1

Учреждения       
дополнительного  
образования      



22,0  



6,0



39,7



6,0



25,4  



6,0



45,7



6,0



31,8



6,0



57,2



6,0



49,5  



6,0



22,4



6,0



44,9  



6,0



25,6



6,0

Башкирский       
институт развития
образования      



13,5  



13,5



24,2



13,5



14,2  



13,5



18,3



13,5



18,6



13,5



33,5



13,5



19,6  



13,8



12,1



13,8



24,3  



13,8



14,2



13,8

Учреждения       
высшего          
профессионального
образования      




13,4  




1,1




24,1




1,1




23,4  




1,1




42,2




1,1




30,4




1,3




54,7




1,3




34,2  




1,3




21,4




1,3




42,7  




1,4




23,4




1,4

Белорецкая       
компьютерная     
школа,           
Туймазинская     
начальная школа  





28,5  





0,4





51,3





0,4





13,9  





0,4





25,0





0,4





5,5





0,4





9,9





0,4





5,6  





0,4





<**>

Прочие учреждения
и мероприятия    


123,6  


н.д.


222,5


н.д.


124,8  


н.д.


224,6


н.д.


136,1


н.д.


245,0


н.д.


159,1  


н.д.


69,5


н.д.


139,0  


н.д.


217,3


н.д.

Жилищно-коммунальное хозяйство                                                                                                             

Предоставление   
субсидий       на
оплату    жилья и
коммунальных     
услуг            

197,4  

106,2
тыс.     
семей    

285,9

106,2
тыс.     
семей    

508,3  

113,7
тыс.     
семей    

530,6

113,7
тыс.       
семей      

363,6

95,7
тыс.     
семей    

387,9

95,7
тыс.     
семей    

441,2  

59,4
тыс.     
семей    

270   

145,1
тыс.     
семей    

540    

145,1
тыс.     
семей    

290,3

145,1
тыс.     
семей    

Субсидии предоставлялись при оплате жилищно-коммунальных услуг через предприятия жилищно-коммунального       
хозяйства путем уменьшения платы за услуги                                                                   

С 1 января 2006 года предоставление     субсидий   населению при    оплате
жилищно-коммунальных услуг   осуществляется    через   персонифицированные
счета, открытые малоимущим гражданам в банках                             

Капитальный      
ремонт жилья     

261,2  

243,9
тыс.     
кв. м    

2456  

1765,4
тыс.     
кв. м    

518,5  

339  
тыс.     
кв. м    

3499,6

1787,1
тыс.       
кв. м      

612,7

594,6
тыс.     
кв. м    

2467,5

1803,4
тыс.     
кв. м    

630,3  

590  
тыс.     
кв. м    

284,6

270  
тыс.     
кв. м    

569,2  

600  
тыс.     
кв. м    

306   

276,7
тыс.     
кв. м    

Благоустройство  
населенных       
пунктов          

788,2  

н.д.     

1371,1

2096   
тыс.     
кв. м    

853,2  

н.д.     

1748,5

1830,5
тыс.       
кв. м      

877,97

н.д.     

1940,7

187,1
тыс.     
кв. м    

1273    

н.д.     

300   

н.д.     

600,1  

н.д.     

322,53

н.д.     

Определение объема      необходимых   бюджетных  средств на соответствующий год осуществлялось с  применением
индексов-дефляторов к утвержденным расходам  бюджета на предыдущий  год. Форма   статистической    отчетности
1КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов" заполнялась только по городам                  

С 2006 года предполагается разработка  методики   определения  потребности
в бюджетном финансировании с применением    натуральных  показателей     и
эффективности использования средств                                       

Покрытие  убытков
по     содержанию
жилья            

510,2  

н.д.     

н.д.   

н.д.     

583,2  

н.д.     

н.д.   

н.д.       

474,95

н.д.     

н.д.   

н.д.     

x     

x    

x   

x    

x   

x    

x   

x    

Расходы бюджета на покрытие убытков    по содержанию и   отоплению жилья  предусматривались  в соответствии с
республиканскими стандартами уровня платежей граждан в размере 10 - 25% на содержание и      ремонт жилищного
фонда, предоставление коммунальных услуг без учета потребности и натуральных показателей                     

В соответствии с Постановлением Правительства   Республики    Башкортостан
от 18 октября   2004 года   N 206    "Об  установлении     республиканских
стандартов оплаты   жилья     и    коммунальных     услуг    на  2005 год"

республиканский стандарт уровня   платежей граждан  составляет 100% затрат
на содержание жилищного фонда, в связи   с чем  средства на указанные цели
в бюджете не предусматриваются                                            

Покрытие  убытков
по      отоплению
жилья            

538,7  

н.д.     

н.д.   

н.д.     

544,1  

н.д.     

н.д.   

н.д.       

477,07

н.д.     

н.д.   

н.д.     

x     

x    

x   

x    

x   

x    

x   

x    

Расходы бюджета на покрытие убытков по содержанию и отоплению жилья    предусматривались   в соответствии   с
республиканскими стандартами уровня платежей граждан в размере 10 - 25% затрат    на    содержание и   ремонт
жилищного фонда, предоставление коммунальных услуг без учета потребности и натуральных показателей           

В соответствии с Постановлением  Правительства   Республики   Башкортостан
от 18 октября 2004 года N  206    "Об    установлении      республиканских
стандартов оплаты жилья     и        коммунальных     услуг   на 2005 год"

республиканский стандарт  уровня платежей граждан составляет   100% затрат
на содержание жилищного  фонда, в связи с чем средства на указанные   цели
в бюджете не предусматриваются                                            

Социальная защита                                                                                                      

Учреждения       
стационарного    
социального      
обслуживания     
граждан  пожилого
возраста        и
инвалидов        







3,663







5424  







4,7







6312   







4,256







5521  







5,1







6602   







5,1







5713  







5,3







6815  







5,24







5655  







2,8







5587  







5,7  







5587  







3,2







5772   

Учреждения       
нестационарного  
социального      
обслуживания     




0    




48629  




0,0




50629   




0    




69942  




0,0




76338   




0,0




86503  




0,0




104987  




0    




107134  




0,0




45381  




0,0  




90761  




0,0




90761   

Учреждения       
социального      
обслуживания  лиц
без определенного
места жительства





0    





50  





0,0





50   





0,0  





50  





0,0





50   





0,0





1547  





0   





1547  





0    





1547  





0,0





761  





0,0  





1522  





0,0





1522   

Учреждения       
социальной помощи
семье, женщинам и
детям            




0    




609  




0,0




609<*>




0    




609  




0,0




609<***>




0,0




1061  




0,0




1061  




0    




1162  




0,0




118  




0,0  




141  




0,0




141   

Культура и национальная политика                                                                              

Библиотечное     
обслуживание     


0,0  


н.д.     


н.д.   


н.д.     


0,0  


н.д.     


0,0


н.д.       


0,0


н.д.     


0,0


н.д.     


0,0  


н.д.     


0,0


н.д.     


0,0  


н.д.     


0,0


н.д.     

Театральное      
обслуживание     


0,0  


н.д.     


н.д.   


н.д.     


0,0  


н.д.     


0,0


н.д.       


0,0


н.д.     


0,0


н.д.     


0,0  


н.д.     


0,0


н.д.     


0,0  


н.д.     


0,0


н.д.     

Концертное       
обслуживание     

0,0  

н.д.     

н.д.   

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.       

0,0

н.д.     

0,0

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.     

Культурно-       
досуговое        
обслуживание     



0,0  



н.д.     



н.д.   



н.д.     



0,0  



н.д.     



0,0



н.д.       



0,0



н.д.     



0,0



н.д.     



0,0  



н.д.     



0,0



н.д.     



0,0  



н.д.     



0,0



н.д.     

Кинопрокат       

0,0  

н.д.     

н.д.   

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.       

0,0

н.д.     

0,0

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.     

Кинопроизводство

0,0  

н.д.     

н.д.   

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.       

0,0

н.д.     

0,0

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.     

Реставрация      

0,0  

н.д.     

н.д.   

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.       

0,0

н.д.     

0,0

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.     

0,0  

н.д.     

0,0

н.д.     

Здравоохранение                                                                                              

Стационарная медицинская помощь                                                                                        

Койко-дни   (ОМС)
<****>           


402    


1155952  


415,8


1180800  


505,1  


1282127  


518,9


1268990   


309,8


1280120  


417,9


1234445  


507,3  


1380982  


348,8


690000  


697,6  


1380000  


453,4


690000   

Койко-дни        
(бюджет)         

618,6  

1766000  

620,9

1774000  

416,1  

1648000  

527,0

1620000   

749,8

1477180  

760,7

2050400  

769,4  

1332110  

780,6

944680  

1561,2  

1889360  

1014,8

944680   

Медицинская помощь в дневных стационарах                                                                                

Койко-дни (ОМС)  

Конечная сеть не была развернута   

0    

3105  

1  

10000   

0   

5687  

0   

10000  

0,426

4000  

0,00

5000  

0,00

10000  

0,0

6000   

Койко-дни бюджет

0    

2500  

2,7

9000   

0   

2810  

0   

9500  

1,789

10000  

0,00

12462  

0,00

24925  

0,0

12462   

Амбулаторно-поликлиническая помощь                                                                                      

Посещения (ОМС)  

0    

1291624  

0  

1235000  

0    

1123042  

0  

1389495   

0   

1104445  

0   

850000  

126,8  

1464974  

87,2

735000  

174,4  

1470000  

113,3

735000   

Посещения        
(бюджет),     том
числе            



0    



903000  



0  



777000   



0    



741000  



0  



280000   



0   



582240  



26,6



317000  



10,6  



320000  



7,4



160000  



14,886



320000  



9,7



160000   

стоматологическая
помощь (ОМС)     


3,7  


138240  


4,7


175824   


4,3  


149647  


5,1


179576   


5,1


150908  


5,3


180525  


5,2  


157191  


2,8


80829  


5,7  


161657  


3,2


83822,2

санаторная помощь
(койко-дни)      


0    


401000  


104,2


414000   


107,9  


427400  


118,6


428000   


156,8


397940  


1400   


399000  


134,2  


372050  


115,5


276100  


230,899


552200  


150,08


276100   


Примечания:

<*> Натуральные показатели представляют собой: по системе образования - среднегодовой контингент, измеренный в тысячах человек, по стационарной медицинской помощи - койко-дни, по амбулаторно-клинической помощи - посещения, по стоматологической помощи - условные единицы труда.

<**> Белорецкая компьютерная школа и Туймазинская начальная школа с 1 января 2006 года прекратили функционирование.

<***> Данные о количестве детей, женщин и семей, нуждающихся в социальной помощи, но не обслуживаемых указанными учреждениями, отсутствуют.

<****> ОМС - обязательное медицинское страхование.