Приложение N 6
к Программе реформирования
государственных финансов
Республики Башкортостан
Дополнительная таблица
к мероприятию B1 "Создание системы учета потребности
в предоставляемых бюджетных услугах"
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Наименование бюджетных услуг и учреждений, их предоставляющих | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | первое полугодие 2006 года | 2006 год | первое полугодие 2007 года |
| факт предоставления | потребность | факт предоставления | потребность | факт предоставления | потребность | оценка | оценка | оценка | оценка |
| в млн. руб. | в нату- ральных показа- телях <*> | в млн. руб. | в нату- ральных показа- телях <*> | в млн. руб. | в нату- ральных показа- телях <*> | в млн. руб. | в нату- ральных показа- телях <*> | в млн. руб. | в нату- ральных показа- телях <*> | в млн. руб. | в нату- ральных показа- телях <*> | в млн. руб. | в нату- ральных показа- телях <*> | в млн. руб. | в нату- ральных показа- телях <*> | в млн. руб. | в нату- ральных показа- телях <*> | в млн. руб. | в нату- ральных показа- телях <*> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Образование |
Учреждения начального профессионального образования |
908,9
|
57,7
|
1636,0
|
57,7
|
922,1
|
58,2
|
1659,8
|
58,2
|
1056,1
|
59,7
|
1901,0
|
59,7
|
820,8
|
47,6
|
491,7
|
37,7
|
983,3
|
37,7
|
554,9
|
27,2
|
Учреждения начального профессионального образования при исправитель- но-трудовых колониях |
11,0
|
1,4
|
19,7
|
1,4
|
11,4
|
1,5
|
20,5
|
1,5
|
14,5
|
1,5
|
26,0
|
1,5
|
0,0
| |
0,0
| |
0,0
| |
0,0
| |
Учреждения среднего профессионального образования |
175,9
|
10,2
|
316,6
|
10,2
|
192,0
|
10,5
|
345,7
|
10,5
|
226,9
|
9,3
|
408,5
|
9,3
|
384,6
|
18,2
|
224,7
|
16,6
|
449,4
|
16,6
|
540,4
|
16,5
|
Коррекционные учреждения, в т.ч. Серафимовская специальная образовательная школа закрытого типа |
11,9
|
0,1
|
21,5
|
0,1
|
13,3
|
0,1
|
24,0
|
0,1
|
15,8
|
0,1
|
28,5
|
0,1
|
18,7
|
0,1
|
150,6
|
4,8
|
301,1
|
4,8
|
175,9
|
4,8
|
Школы-интернаты | 122,8 | 3,4 | 221,0 | 3,4 | 154,1 | 3,3 | 277,3 | 3,3 | 146,1 | 3,0 | 262,9 | 3,0 | 174,1 | 3,1 | 93,4 | 3,1 | 186,9 | 3,1 | 105,9 | 3,1 |
Учреждения дополнительного образования |
22,0
|
6,0
|
39,7
|
6,0
|
25,4
|
6,0
|
45,7
|
6,0
|
31,8
|
6,0
|
57,2
|
6,0
|
49,5
|
6,0
|
22,4
|
6,0
|
44,9
|
6,0
|
25,6
|
6,0
|
Башкирский институт развития образования |
13,5
|
13,5
|
24,2
|
13,5
|
14,2
|
13,5
|
18,3
|
13,5
|
18,6
|
13,5
|
33,5
|
13,5
|
19,6
|
13,8
|
12,1
|
13,8
|
24,3
|
13,8
|
14,2
|
13,8
|
Учреждения высшего профессионального образования |
13,4
|
1,1
|
24,1
|
1,1
|
23,4
|
1,1
|
42,2
|
1,1
|
30,4
|
1,3
|
54,7
|
1,3
|
34,2
|
1,3
|
21,4
|
1,3
|
42,7
|
1,4
|
23,4
|
1,4
|
Белорецкая компьютерная школа, Туймазинская начальная школа |
28,5
|
0,4
|
51,3
|
0,4
|
13,9
|
0,4
|
25,0
|
0,4
|
5,5
|
0,4
|
9,9
|
0,4
|
5,6
|
0,4
|
<**>
| | | | | |
Прочие учреждения и мероприятия | 123,6
| н.д.
| 222,5
| н.д.
| 124,8
| н.д.
| 224,6
| н.д.
| 136,1
| н.д.
| 245,0
| н.д.
| 159,1
| н.д.
| 69,5
| н.д.
| 139,0
| н.д.
| 217,3
| н.д.
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг | 197,4 | 106,2 тыс. семей | 285,9 | 106,2 тыс. семей | 508,3 | 113,7 тыс. семей | 530,6 | 113,7 тыс. семей | 363,6 | 95,7 тыс. семей | 387,9 | 95,7 тыс. семей | 441,2 | 59,4 тыс. семей | 270 | 145,1 тыс. семей | 540 | 145,1 тыс. семей | 290,3 | 145,1 тыс. семей |
| Субсидии предоставлялись при оплате жилищно-коммунальных услуг через предприятия жилищно-коммунального хозяйства путем уменьшения платы за услуги | С 1 января 2006 года предоставление субсидий населению при оплате жилищно-коммунальных услуг осуществляется через персонифицированные счета, открытые малоимущим гражданам в банках |
Капитальный ремонт жилья | 261,2 | 243,9 тыс. кв. м | 2456 | 1765,4 тыс. кв. м | 518,5 | 339 тыс. кв. м | 3499,6 | 1787,1 тыс. кв. м | 612,7 | 594,6 тыс. кв. м | 2467,5 | 1803,4 тыс. кв. м | 630,3 | 590 тыс. кв. м | 284,6 | 270 тыс. кв. м | 569,2 | 600 тыс. кв. м | 306 | 276,7 тыс. кв. м |
Благоустройство населенных пунктов | 788,2 | н.д. | 1371,1 | 2096 тыс. кв. м | 853,2 | н.д. | 1748,5 | 1830,5 тыс. кв. м | 877,97 | н.д. | 1940,7 | 187,1 тыс. кв. м | 1273 | н.д. | 300 | н.д. | 600,1 | н.д. | 322,53 | н.д. |
| Определение объема необходимых бюджетных средств на соответствующий год осуществлялось с применением индексов-дефляторов к утвержденным расходам бюджета на предыдущий год. Форма статистической отчетности 1КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов" заполнялась только по городам | С 2006 года предполагается разработка методики определения потребности в бюджетном финансировании с применением натуральных показателей и эффективности использования средств |
Покрытие убытков по содержанию жилья | 510,2 | н.д. | н.д. | н.д. | 583,2 | н.д. | н.д. | н.д. | 474,95 | н.д. | н.д. | н.д. | x | x | x | x | x | x | x | x |
| Расходы бюджета на покрытие убытков по содержанию и отоплению жилья предусматривались в соответствии с республиканскими стандартами уровня платежей граждан в размере 10 - 25% на содержание и ремонт жилищного фонда, предоставление коммунальных услуг без учета потребности и натуральных показателей | В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 октября 2004 года N 206 "Об установлении республиканских стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 год" республиканский стандарт уровня платежей граждан составляет 100% затрат на содержание жилищного фонда, в связи с чем средства на указанные цели в бюджете не предусматриваются |
Покрытие убытков по отоплению жилья | 538,7 | н.д. | н.д. | н.д. | 544,1 | н.д. | н.д. | н.д. | 477,07 | н.д. | н.д. | н.д. | x | x | x | x | x | x | x | x |
| Расходы бюджета на покрытие убытков по содержанию и отоплению жилья предусматривались в соответствии с республиканскими стандартами уровня платежей граждан в размере 10 - 25% затрат на содержание и ремонт жилищного фонда, предоставление коммунальных услуг без учета потребности и натуральных показателей | В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 октября 2004 года N 206 "Об установлении республиканских стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 год" республиканский стандарт уровня платежей граждан составляет 100% затрат на содержание жилищного фонда, в связи с чем средства на указанные цели в бюджете не предусматриваются |
Социальная защита |
Учреждения стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
3,663
|
5424
|
4,7
|
6312
|
4,256
|
5521
|
5,1
|
6602
|
5,1
|
5713
|
5,3
|
6815
|
5,24
|
5655
|
2,8
|
5587
|
5,7
|
5587
|
3,2
|
5772
|
Учреждения нестационарного социального обслуживания |
0
|
48629
|
0,0
|
50629
|
0
|
69942
|
0,0
|
76338
|
0,0
|
86503
|
0,0
|
104987
|
0
|
107134
|
0,0
|
45381
|
0,0
|
90761
|
0,0
|
90761
|
Учреждения социального обслуживания лиц без определенного места жительства |
0
|
50
|
0,0
|
50
|
0,0
|
50
|
0,0
|
50
|
0,0
|
1547
|
0
|
1547
|
0
|
1547
|
0,0
|
761
|
0,0
|
1522
|
0,0
|
1522
|
Учреждения социальной помощи семье, женщинам и детям |
0
|
609
|
0,0
|
609<*>
|
0
|
609
|
0,0
|
609<***>
|
0,0
|
1061
|
0,0
|
1061
|
0
|
1162
|
0,0
|
118
|
0,0
|
141
|
0,0
|
141
|
Культура и национальная политика |
Библиотечное обслуживание | 0,0
| н.д.
| н.д.
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
|
Театральное обслуживание | 0,0
| н.д.
| н.д.
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
| 0,0
| н.д.
|
Концертное обслуживание | 0,0 | н.д. | н.д. | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. |
Культурно- досуговое обслуживание |
0,0
|
н.д.
|
н.д.
|
н.д.
|
0,0
|
н.д.
|
0,0
|
н.д.
|
0,0
|
н.д.
|
0,0
|
н.д.
|
0,0
|
н.д.
|
0,0
|
н.д.
|
0,0
|
н.д.
|
0,0
|
н.д.
|
Кинопрокат | 0,0 | н.д. | н.д. | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. |
Кинопроизводство | 0,0 | н.д. | н.д. | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. |
Реставрация | 0,0 | н.д. | н.д. | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. | 0,0 | н.д. |
Здравоохранение |
Стационарная медицинская помощь |
Койко-дни (ОМС) <****> | 402
| 1155952
| 415,8
| 1180800
| 505,1
| 1282127
| 518,9
| 1268990
| 309,8
| 1280120
| 417,9
| 1234445
| 507,3
| 1380982
| 348,8
| 690000
| 697,6
| 1380000
| 453,4
| 690000
|
Койко-дни (бюджет) | 618,6 | 1766000 | 620,9 | 1774000 | 416,1 | 1648000 | 527,0 | 1620000 | 749,8 | 1477180 | 760,7 | 2050400 | 769,4 | 1332110 | 780,6 | 944680 | 1561,2 | 1889360 | 1014,8 | 944680 |
Медицинская помощь в дневных стационарах |
Койко-дни (ОМС) | Конечная сеть не была развернута | 0 | 3105 | 1 | 10000 | 0 | 5687 | 0 | 10000 | 0,426 | 4000 | 0,00 | 5000 | 0,00 | 10000 | 0,0 | 6000 |
Койко-дни бюджет | | 0 | 2500 | 2,7 | 9000 | 0 | 2810 | 0 | 9500 | 1,789 | 10000 | 0,00 | 12462 | 0,00 | 24925 | 0,0 | 12462 |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
Посещения (ОМС) | 0 | 1291624 | 0 | 1235000 | 0 | 1123042 | 0 | 1389495 | 0 | 1104445 | 0 | 850000 | 126,8 | 1464974 | 87,2 | 735000 | 174,4 | 1470000 | 113,3 | 735000 |
Посещения (бюджет), том числе |
0
|
903000
|
0
|
777000
|
0
|
741000
|
0
|
280000
|
0
|
582240
|
26,6
|
317000
|
10,6
|
320000
|
7,4
|
160000
|
14,886
|
320000
|
9,7
|
160000
|
стоматологическая помощь (ОМС) | 3,7
| 138240
| 4,7
| 175824
| 4,3
| 149647
| 5,1
| 179576
| 5,1
| 150908
| 5,3
| 180525
| 5,2
| 157191
| 2,8
| 80829
| 5,7
| 161657
| 3,2
| 83822,2
|
санаторная помощь (койко-дни) | 0
| 401000
| 104,2
| 414000
| 107,9
| 427400
| 118,6
| 428000
| 156,8
| 397940
| 1400
| 399000
| 134,2
| 372050
| 115,5
| 276100
| 230,899
| 552200
| 150,08
| 276100
|
Примечания:
<*> Натуральные показатели представляют собой: по системе образования - среднегодовой контингент, измеренный в тысячах человек, по стационарной медицинской помощи - койко-дни, по амбулаторно-клинической помощи - посещения, по стоматологической помощи - условные единицы труда.
<**> Белорецкая компьютерная школа и Туймазинская начальная школа с 1 января 2006 года прекратили функционирование.
<***> Данные о количестве детей, женщин и семей, нуждающихся в социальной помощи, но не обслуживаемых указанными учреждениями, отсутствуют.
<****> ОМС - обязательное медицинское страхование.