Действующий

Об утверждении программы реформирования государственных финансов Республики Башкортостан на 2005 - 2007 годы (с изменениями на 29 августа 2007 года)

Приложение N 1
к Программе реформирования
государственных финансов
Республики Башкортостан


Исходный и планируемый уровни
управления финансами в Республике Башкортостан

Код  
меро-
прия-
тия  

Наименование мероприятия                       

Исходное
состояние
на    
01.07.2005

Планируемое состояние

Вес   
инди-
като-
ра, P

Значе-
ние   
инди-
като-
ра, B

Итоговая
оценка,
P x B  

на    
01.07.2006

на    
01.07.2007

1  

2                                

3    

4     

5     

6   

7   

8   

Реформа бюджетного процесса и управления расходами                                      

A1   

Перевод бюджетных организаций и учреждений,    предоставляющих
социальные услуги, в форму негосударственных организаций     и
учреждений                                                    

0,03

Проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и
учреждений, предоставляющих      социальные   услуги, в  форму
негосударственных организаций и учреждений                    

+     

+     

20

0,6

Утверждение перечня основных социальных услуг,  предоставление
которых может осуществляться негосударственными  организациями
и учреждениями                                                

+     

+     

40

1,2

Утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций   и
учреждений, предоставляющих       социальные  услуги, в  форму
негосударственных организаций и учреждений, а также      формы
типового контракта         на    оказание     социальных услуг
негосударственными организациями и учреждениями               

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет планируемых    и
фактических результатов перевода   бюджетных     организаций и
учреждений, предоставляющих       социальные услуги, в   форму
негосударственных организаций и учреждений                    

+     

80

2,40

Доля расходов      на     финансирование    социальных  услуг,
предоставляемых       негосударственными      организациями  и
учреждениями,      составляет       не   менее 20% расходов на
соответствующие социальные услуги  (без учета субвенций     на
исполнение делегированных полномочий)                         

не  плани-
руется    

100

3,00

A2   

Совершенствование порядка финансирования    временных кассовых
разрывов                                                      

0,04

Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов    при
исполнении бюджета за последние три отчетных года и финансовых
последствий этого                                             

+     

+     

+     

20

0,80

Утверждение методологии планирования       временных  кассовых
разрывов в пределах текущего финансового года (по месяцам)    

+     

+     

+     

40

1,60

Утверждение порядка формирования финансового      резерва  для
финансирования временных кассовых разрывов                    

+     

+     

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет      нормативных
правовых актов, регулирующих вопросы финансирования  временных
кассовых разрывов                                             

+     

+     

+     

80

3,20

Объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской)
и прирост кредиторской задолженности не превышают 5%  расходов
бюджета (без учета субвенций на исполнение      делегированных
полномочий); прирост задолженности отсутствует                

+     

+     

+     

100

4,00

A3   

Обязательная независимая публичная экспертиза законопроектов в
области бюджетного и налогового законодательства              

0,04

Оценка фактических финансовых последствий реализации законов в
области бюджетного и налогового законодательства, принятых   в
последнем отчетном финансовом году                            

+     

+     

+     

20

0,80

Утверждение обязательности проведения независимой    публичной
экспертизы законопроектов в области бюджетного и    налогового
законодательства                                              

+     

+     

+     

40

1,60

Утверждение порядка       проведения     независимой публичной
экспертизы законопроектов в области бюджетного и    налогового
законодательства                                              

+     

+     

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение     в  сети Интернет результатов
независимой публичной экспертизы законопроектов в      области
бюджетного и налогового законодательства до их утверждения    

+     

+     

80

3,20

В последнем отчетном    году     все   законопроекты в области
бюджетного и налогового законодательства прошли   обязательную
независимую публичную экспертизу                              

+     

+     

100

4,00

A4   

Применение      формализованных     процедур    планирования и
осуществления конкурсных бюджетных закупок                    

0,04

Инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения   возможности
их осуществления на основе проведения конкурсных     бюджетных
закупок, оценка системы конкурсных бюджетных      закупок   за
последние три отчетных года                                   

+     

+     

+     

20

0,80

Утверждение критериев оценки бюджетных расходов      (по видам
товаров, услуг и стоимостным ограничениям),      осуществление
которых производится по результатам     конкурсных   бюджетных
закупок                                                       

+     

+     

+     

40

1,60

Утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных    закупок
при обеспечении максимально активного      участия  в конкурсе
предприятий любой       формы собственности  и территориальной
принадлежности                                                

+     

+     

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение     в    сети   Интернет условий
проведения конкурсов и их результатов                         

+     

+     

+     

80

3,20

Доля конкурсных бюджетных закупок в общем      объеме  закупок
продукции, осуществляемых за счет средств бюджета,  составляет
не менее 20%       расходов   бюджета  (без учета субвенций на
исполнение делегированных полномочий)                         

+     

100

4,00

Бюджетирование, ориентированное на результат                                           

B1   

Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных
услугах                                                       

0,03

Проведение оценки потребности в      предоставляемых бюджетных
услугах по их видам и фактически предоставленных     бюджетных
услуг за последние три отчетных года                          

+     

+     

20

0,60

Утверждение перечня бюджетных        услуг,   по которым будет
производиться учет потребности в их предоставлении            

+     

+     

40

1,20

Утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности  в
предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов      при
формировании расходов бюджета на очередной финансовый год     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети     Интернет  результатов
оценки потребности в предоставлении       бюджетных    услуг и
фактически произведенных (запланированных) расходов           

+     

80

2,40

Учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных
услуг при формировании       расходов     бюджета на очередной
финансовый год                                                

+     

100

3,00

B2   

Установление стандартов качества     предоставления  бюджетных
услуг                                                         

0,04

Инвентаризация законодательства с     точки     зрения наличия
стандартов качества предоставления бюджетных услуг по их видам
(культура, образование, здравоохранение, социальная политика)

+     

+     

20

0,80

Утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг
по их видам (культура,       образование,     здравоохранение,
социальная политика)                                          

+     

40

1,60

Утверждение порядка         оценки      соответствия  качества
предоставления бюджетных услуг стандартам                     

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение       в сети Интернет стандартов
качества предоставления бюджетных услуг                       

+     

80

3,20

Не менее 50% бюджетных расходов (без        учета субвенций на
исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества
предоставления бюджетных услуг                                

+     

100

4,00

B3   

Формирование среднесрочных ведомственных целевых программ     

0,04

Оценка результатов осуществления функций      и  решения задач
республиканскими органами исполнительной власти               

+     

+     

+     

20

0,80

Утверждение количественных показателей, необходимых для оценки
результатов осуществления         функций    и   решения задач
республиканскими органами исполнительной     власти,     всеми
главными распорядителями бюджетных средств                    

+     

+     

40

1,60

Утверждение порядка разработки,       утверждения и реализации
ведомственных целевых программ, индикаторов оценки планируемой
и фактической результативности       их    реализации, а также
корректировки     бюджетных           средств, предоставляемых
республиканским органам исполнительной    власти,    исходя из
уровня достижения ими результатов                             

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет    ведомственных
целевых программ                                              

+     

80

3,20

Доля расходов органов государственной власти, формируемых    в
рамках ведомственных целевых программ, составляет не менее 70%
расходов бюджета (без учета       субвенций      на исполнение
делегированных полномочий)                                    

+     

100

4,00

B4   

Повышение самостоятельности бюджетных организаций и учреждений

0,03

Оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных  организаций
и учреждений права самостоятельно распоряжаться     бюджетными
средствами за последние три отчетных года                     

+     

+     

20

0,60

Утверждение основных требований, предъявляемых к   результатам
работы бюджетных организаций и учреждений, в соответствии   со
стандартами качества предоставления бюджетных услуг           

+     

40

1,20

Утверждение методики        оценки       достижения бюджетными
организациями и учреждениями        требуемых    результатов и
предоставление им права        самостоятельно    распоряжаться
полученными бюджетными средствами (изменение формы и    сроков
предоставления бюджетных средств)                             

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение         в   сети Интернет итогов
достижения бюджетными организациями и учреждениями   требуемых
результатов                                                   

+     

80

2,40

Бюджетные организации и учреждения        имеют право изменять
объемы и направления расходования не менее 70% общего   объема
полученных бюджетных средств                                  

+     

100

3,00

B5   

Использование среднесрочного финансового планирования         

0,03

Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на  год доходов
и расходов бюджета и       макроэкономических    параметров от
фактических (в том числе по отдельным        статьям бюджетной
классификации) за последние три отчетных года                 

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение порядка учета      показателей      среднесрочного
финансового плана при подготовке         закона     Республики
Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан    на очередной
финансовый год                                                

+     

+     

+     

40

1,20

Утверждение методики формирования среднесрочного   финансового
плана (с учетом возможности утверждения          на  очередной
финансовый год откорректированного плана,      утвержденного в
предыдущем финансовом году)                                   

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет   среднесрочного
финансового плана и показателей доходов, расходов бюджета   по
основным статьям бюджетной классификации      (функциональной,
экономической, ведомственной) и объема государственного  долга
Республики Башкортостан не менее чем на три года              

+     

+     

80

2,40

Отклонение параметров закона Республики Башкортостан о бюджете
Республики Башкортостан на очередной финансовый   год       от
параметров, утвержденных на среднесрочную      перспективу (не
менее чем два года назад), не превышает 10%                   

+     

+     

+     

100

3,00

Административная реформа                                               

C1   

Внедрение процедур открытого конкурса на замещение   вакантных
должностей государственной гражданской службы                 

0,03

Оценка основных требований,       предъявляемых    к отдельным
направлениям и должностям государственной гражданской службы  

+     

+     

+     

20

0,60

Законодательное закрепление введения         запрета   в части
назначения на вакантные должности государственной  гражданской
службы в обход конкурсных процедур                            

+     

+     

+     

40

1,20

Установление обязательной аттестации независимыми  экспертными
комиссиями государственных служащих не реже чем раз в три года

+     

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет          перечня
вакантных должностей государственной гражданской       службы,
условий проведения конкурса на их замещение и      результатов
этого конкурса                                                

+     

+     

+     

80

2,40

Назначение в последнем завершенном году        специалистов на
вакантные должности государственной гражданской      службы на
конкурсной основе                                             

+     

+     

+     

100

3,00

C2   

Повышение квалификации государственных служащих на  регулярной
основе                                                        

0,03

Выявление основных сфер деятельности государственных служащих,
требующих повышения их квалификации                           

+     

+     

+     

20

0,60

Законодательное  закрепление требования повышения квалификации
государственных служащих не реже чем раз в три года           

+     

+     

+     

40

1,20

Утверждение порядка, перечня направлений и предметов  изучения
при повышении квалификации государственных служащих           

+     

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение       в    сети Интернет перечня
направлений и предметов изучения при повышении    квалификации
государственных служащих                                      

+     

+     

+     

80

2,40

Организация курсов повышения      квалификации    не менее 50%
государственных служащих не реже чем раз в три года           

+     

100

3,00

Реформирование государственного сектора экономики                                      

D1   

Сокращение           бюджетных        средств, предоставляемых
негосударственным организациям и учреждениям (за   исключением
организаций социальной сферы)                                 

0,03

Инвентаризация  бюджетных расходов,        произведенных    на
государственную поддержку негосударственных      организаций и
учреждений (в том числе средств, выделенных на   безвозмездной
основе, бюджетных кредитов или ссуд, государственных гарантий,
налоговых льгот) за последние три отчетных года               

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение порядка предоставления          бюджетных  средств
негосударственным организациям и учреждениям                  

+     

+     

+     

40

1,20

Законодательное закрепление         отраслей    экономики, для
негосударственных организаций и учреждений которых запрещается
предоставление бюджетных средств                              

+     

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет информации    об
объеме бюджетных средств,    предоставленных негосударственным
организациям и учреждениям                                    

+     

+     

+     

80

2,40

Объем средств, предоставленных на безвозмездной         основе
(бюджетных кредитов или ссуд, государственных        гарантий,
налоговых льгот), не превышает 3% расходов бюджета (без  учета
субвенций на исполнение делегированных     полномочий)      за
последний отчетный         год     (за исключением учреждений,
предоставляющих бюджетные услуги)                             

+     

100

3,00

D2   

Повышение уровня платежей населения за    жилищно-коммунальные
услуги при увеличении объема социальной   поддержки   наименее
обеспеченных слоев населения                                  

0,03

Оценка объема действующих         бюджетных       расходов  на
финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из
местных бюджетов, за последние три отчетных года              

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение методики предоставления    субвенций муниципальным
образованиям на выполнение государственных полномочий       по
предоставлению населению субсидий       на      оплату жилья и
коммунальных услуг исходя из 100-процентного уровня   платежей
граждан                                                       

+     

+     

+     

40

1,20

Утверждение возможности        использования    муниципальными
образованиями субвенций, сэкономленных на других  направлениях
финансирования жилищно-коммунального хозяйства                

+     

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет     фактического
уровня платежей граждан за         предоставляемые    жилищно-
коммунальные услуги, в разрезе муниципальных образований      

+     

+     

80

2,40

Средний по республике фактический уровень платежей граждан  за
предоставляемые жилищно-коммунальные услуги      составляет не
менее 95%                                                     

+     

+     

100

3,00

D3   

Перевод натуральных льгот в денежную форму                    

0,04

Оценка потребности в предоставлении льгот в натуральной  форме
и фактический уровень их финансирования за последние       три
отчетных года                                                 

+     

20

0,80

Утверждение порядка учета категорий граждан, имеющих право  на
льготы                                                        

+     

40

1,60

Принятие поправок в соответствующие нормативные правовые  акты
в части перевода натуральных льгот в денежную форму           

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет        отчетов о
численности лиц, имеющих право       на льготы    и фактически
пользующихся ими (по видам льгот), в разрезе     муниципальных
образований                                                   

+     

80

3,20

Доля расходов на финансирование льгот в      натуральной форме
составляет не более 10%       всех       расходов бюджета   на
предоставление льгот (без учета       субвенций  на исполнение
делегированных полномочий)                                    

+     

100

4,00

Совершенствование системы государственных инвестиций                                   

E1   

Мониторинг реализации инвестиционных проектов,  осуществляемых
за счет бюджетных средств                                     

0,03

Оценка бюджетной и        социальной  эффективности реализации
инвестиционных проектов за последние три отчетных года        

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение порядка оценки         бюджетной      и социальной
эффективности планируемых         и реализуемых инвестиционных
проектов                                                      

+     

40

1,20

Утверждение перечня критериев, удовлетворение которым является
основанием для досрочного         прекращения       реализации
(переработки) инвестиционных проектов                         

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети       Интернет  отчетов о
реализованных за последний        отчетный  год инвестиционных
проектах, включая оценку бюджетной и социальной  эффективности
реализации каждого из них                                     

+     

80

2,40

В расходах бюджета за последний       отчетный год отсутствуют
расходы на финансирование            инвестиционных  проектов,
удовлетворяющих условиям их досрочного прекращения  реализации
(переработки)                                                 

+     

100

3,00

E2   

Совершенствование процедуры принятия решений об  осуществлении
новых инвестиционных проектов                                 

0,04

Оценка процедур принятия       решений  об осуществлении новых
инвестиционных проектов за последние три отчетных года        

+     

+     

+     

20

0,80

Утверждение запрета для      инициации    новых инвестиционных
проектов в случае, если эксплуатационные расходы       будущих
периодов превышают положительный       финансовый    эффект от
реализации данных проектов                                    

+     

40

1,60

Утверждение порядка         включения   в   бюджет расходов на
осуществление новых инвестиционных        проектов    с учетом
эксплуатационных расходов будущих периодов                    

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет      результатов
оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных
расходов будущих периодов до утверждения их законом Республики
Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на    очередной
финансовый год                                                

+     

80

3,20

В расходах бюджета за последний       отчетный год отсутствуют
расходы на новые инвестиционные         проекты,    по которым
эксплуатационные расходы будущих        периодов     превышают
положительный финансовый эффект от их реализации              

+     

100

4,00

Создание условий для развития доходной базы                                         

F1   

Организация оперативного учета задолженности перед    бюджетом
Республики Башкортостан, рассроченных и отсроченных платежей в
бюджет Республики Башкортостан                                

0,03

Оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том   числе
с учетом инфляции по дебиторской задолженности,   рассроченных
и отсроченных платежей за последние три отчетных года         

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек       

+     

+     

+     

40

1,20

Утверждение порядка проведения        мониторинга  дебиторской
задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет   

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети     Интернет    данных об
объемах дебиторской задолженности, рассроченных и  отсроченных
платежей в бюджет (с учетом инфляции)                         

+     

+     

80

2,40

Объем дебиторской задолженности, рассроченных и    отсроченных
платежей не превышает 3% расходов бюджета                     

+     

100

3,00

F2   

Создание формализованной        методики     оценки финансовых
последствий предоставляемых льгот (в том       числе в    виде
пониженной ставки) по уплате налогов и сборов                 

0,03

Оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики  по
отдельным льготам за последние три отчетных года              

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию  налоговых
льгот при низкой оценке их финансовой эффективности           

+     

+     

40

1,20

Утверждение порядка         оценки      бюджетной и социальной
эффективности планируемых и предоставленных налоговых льгот   

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети       Интернет  данных об
объемах предоставленных         налоговых    льгот и оценке их
эффективности                                                 

+     

+     

80

2,40

Объем налоговых льгот составляет менее 5% доходов бюджета   за
последний отчетный год                                        

+     

+     

100

3,00

F3   

Повышение деловой активности                                  

0,04

Оценка фактического уровня деловой активности субъектов малого
предпринимательства за последние три отчетных года            

+     

+     

+     

20

0,80

Утверждение порядка       оказания        консультационной   и
организационной поддержки субъектам малого предпринимательства

+     

+     

+     

40

1,60

Утверждение порядка мониторинга деятельности субъектов  малого
предпринимательства       включая  ее  финансово-экономические
показатели                                                    

+     

+     

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение в сети    Интернет   результатов
мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства

+     

+     

+     

80

3,20

Рост доли малого предпринимательства в экономике республики   

+     

+     

+     

100

4,00

F4   

Организация учета объектов, находящихся      в государственной
собственности Республики Башкортостан, и        предоставление
информации заинтересованным лицам                             

0,03

Инвентаризация государственной       собственности  Республики
Башкортостан, в том числе по организациям, доли      уставного
капитала которых принадлежат Республике    Башкортостан,    за
последние три отчетных года                                   

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение положения о раскрытии информации о государственной
собственности Республики    Башкортостан,       в том числе по
отдельным объектам                                            

+     

+     

+     

40

1,20

Утверждение порядка оценки рыночной       стоимости  объектов,
находящихся в государственной       собственности   Республики
Башкортостан, независимыми оценщиками                         

+     

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет     информации о
стоимости объектов,         находящихся     в  государственной
собственности Республики Башкортостан,        в   том числе по
отдельным объектам                                            

+     

+     

+     

80

2,40

В состав материалов, представленных к     бюджету за последний
отчетный год, входит общий размер       стоимости    объектов,
находящихся в государственной         собственности Республики
Башкортостан, в том числе по отдельным объектам               

+     

+     

+     

100

3,00

F5   

Мониторинг эффективности        деятельности   государственных
унитарных предприятий и организаций, доли уставного   капитала
которых принадлежат Республике Башкортостан                   

0,03

Оценка результатов деятельности      государственных унитарных
предприятий и организаций, доли уставного капитала     которых
принадлежат Республике           Башкортостан,   в сравнении с
результатами деятельности частных предприятий за последние три
отчетных года                                                 

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение порядка представления отчетности о деятельности  и
долговых обязательствах государственных унитарных  предприятий
и организаций, доли уставного капитала которых     принадлежат
Республике Башкортостан                                       

+     

+     

+     

40

1,20

Утверждение системы критериев     сохранения   государственных
унитарных предприятий и организаций, доли уставного   капитала
которых принадлежат Республике Башкортостан, на основе  оценки
бюджетной и социальной эффективности их деятельности          

+     

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети      Интернет результатов
деятельности государственных       унитарных     предприятий и
организаций, доли уставного капитала       которых принадлежат
Республике Башкортостан                                       

+     

+     

+     

80

2,40

Не менее 90% государственных        унитарных    предприятий и
организаций, доли уставного капитала которых       принадлежат
Республике Башкортостан, удовлетворяют установленным критериям
бюджетной и социальной эффективности их деятельности          

+     

+     

+     

100

3,00

Совершенствование долговой политики                                             

G1   

Внедрение формализованных процедур управления  государственным
долгом Республики        Башкортостан,      принятия  долговых
обязательств, их рефинансирования                             

0,04

Оценка действующих долговых обязательств, в том числе    по их
видам и срокам погашения, за последние три отчетных года      

+     

+     

+     

20

0,80

Утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета   с
учетом действующих и планируемых       долговых  обязательств,
включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период    

+     

+     

40

1,60

Утверждение методики расчета объема     возможного привлечения
новых долговых обязательств с учетом          их    влияния на
платежеспособность Республики Башкортостан                    

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет       сведений о
долговых обязательствах, в том числе по их      видам и срокам
погашения                                                     

+     

80

3,20

Объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения   менее
1 года) не превышает 10%         доходов     бюджета без учета
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета              

+     

+     

+     

100

4,00

G2   

Формализация процедур предоставления государственной  гарантии
Республики Башкортостан                                       

0,03

Оценка бюджетной и социальной         эффективности,    фактов
неисполнения предоставленных          государственных гарантий
Республики Башкортостан за последние три отчетных года        

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение обязательного предоставления залога       в полное
обеспечение выданной государственной       гарантии Республики
Башкортостан                                                  

+     

+     

+     

40

1,20

Утверждение формализованной процедуры конкурсного       отбора
претендентов на получение государственной гарантии  Республики
Башкортостан                                                  

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет материалов    по
конкурсам на получение государственной гарантии     Республики
Башкортостан и результатам их проведения                      

+     

+     

80

2,40

Все гарантии, выданные в последнем отчетном году,    полностью
соответствуют установленной процедуре                         

+     

+     

100

3,00

G3   

Снижение и ликвидация просроченной кредиторской  задолженности
бюджету Республики Башкортостан                               

0,04

Инвентаризация просроченной       кредиторской   задолженности
государственных унитарных предприятий, анализ        причин ее
возникновения за последние три отчетных года                  

+     

+     

20

0,80

Утверждение запрета на принятие бюджетными   учреждениями    и
государственными унитарными предприятиями     обязательств, не
покрываемых источниками финансирования                        

+     

+     

+     

40

1,60

Утверждение плана мероприятий по реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности        государственных    унитарных
предприятий, ее переоформлению,     оперативной   отчетности о
состоянии кредиторской задолженности                          

+     

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение в сети    Интернет информации  о
состоянии кредиторской задолженности бюджетных учреждений    и
государственных унитарных        предприятий,     в том  числе
просроченной                                                  

+     

+     

80

3,20

Кредиторская задолженность бюджетных учреждений не   превышает
среднемесячных расходов бюджета                               

+     

+     

+     

100

4,00

Совершенствование межбюджетных отношений                                             

H1   

Установление стабильных единых нормативов        отчислений от
федеральных и региональных налогов в местные бюджеты    (сверх
уровня, установленного    Бюджетным        кодексом Российской
Федерации
)                                                    

0,03

Оценка равномерности размещения налоговой базы по    отдельным
налогам, в том числе с точки зрения мобильности      налоговой
базы и зависимости налоговых поступлений       от деятельности
администрации муниципального      образования,       в разрезе
муниципальных образований за последние три отчетных года      

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение нормативов распределения      налоговых доходов на
долгосрочной основе                                           

+     

+     

+     

40

1,20

Утверждение методики расчета "отрицательных трансфертов"      

+     

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети   Интернет     сведений о
равномерности размещения налоговой базы по отдельным  налогам,
в том числе с точки зрения мобильности        налоговой базы и
зависимости          налоговых     поступлений от деятельности
администрации муниципального образования                      

+     

+     

80

2,40

За последние два отчетных года         нормативы распределения
налоговых доходов и       методика      расчета "отрицательных
трансфертов" ни по одному муниципальному      образованию   не
менялись                                                      

+     

100

3,00

H2   

Внедрение объективных и прозрачных механизмов    распределения
финансовой помощи муниципальным образованиям                  

0,04

Оценка социально-экономического        положения муниципальных
образований, дифференциации их  налогового        потенциала и
расходных потребностей                                        

+     

+     

+     

20

0,80

Утверждение методики распределения средств     на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных образований на   основе
оценки их доходного потенциала и дифференциации      расходных
потребностей в расчете        на    одного жителя (без расчета
фактических доходов и расходов местных бюджетов)              

+     

+     

+     

40

1,60

Утверждение методики         распределения       средств Фонда
софинансирования социальных расходов, в рамках которой   будет
производиться          перераспределение      средств с учетом
республиканских стандартов                                    

+     

+     

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение в       сети   Интернет проектов
методик, утвержденных методик и расчета       по распределению
финансовой помощи муниципальным образованиям                  

+     

+     

+     

80

3,20

В последнем отчетном году методики распределения    финансовой
помощи муниципальным образованиям не изменялись               

+     

+     

+     

100

4,00

H3   

Формализация процедуры оказания инвестиционной и    финансовой
помощи                                                        

0,04

Проведение оценки обеспеченности муниципальных     образований
объектами социальной и инженерной инфраструктуры              

+     

+     

+     

20

0,80

Утверждение порядка оценки инвестиционных проектов с учетом их
бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации      и
соответствующих приоритетов                                   

+     

+     

+     

40

1,60

Утверждение порядка           формирования,    распределения и
расходования средств фонда муниципального развития  Республики
Башкортостан                                                  

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение         в   сети Интернет оценки
обеспеченности муниципальных образований объектами  социальной
и инженерной инфраструктуры                                   

+     

+     

+     

80

3,20

Сокращение разрыва в обеспеченности муниципальных  образований
объектами социальной и инженерной инфраструктуры              

+     

+     

+     

100

4,00

H4   

Формализация процедур предоставления       бюджетных  кредитов
местным бюджетам                                              

0,03

Оценка фактических         временных      кассовых разрывов по
муниципальным образованиям, возникших        в ходе исполнения
бюджетов за последние три отчетных года                       

+     

+     

+     

20

0,60

Утверждение запрета на предоставление       бюджетных кредитов
местным бюджетам при наличии задолженности по кредитам        

+     

+     

+     

40

1,20

Утверждение формализованной методики   расчета   распределения
бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов    

+     

+     

+     

60

1,80

Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет данных о наличии
временных кассовых разрывов и объемах предоставления бюджетных
кредитов в разрезе муниципальных образований (по месяцам)     

+     

+     

+     

80

2,40

Отсутствие просроченной задолженности     по   предоставленным
бюджетным кредитам                                            

+     

+     

+     

100

3,00

H5   

Организация мониторинга качества управления   государственными
финансами и платежеспособности муниципальных образований      

0,04

В целях оперативного и годового        мониторинга    качества
управления государственными финансами и     платежеспособности
муниципальных образований проведение оценки    соответствующих
показателей                                                   

+     

+     

+     

20

0,80

Утверждение методики оперативного и       годового мониторинга
качества управления         государственными     финансами   и
платежеспособности муниципальных образований                  

+     

+     

40

1,60

Утверждение порядка применения        результатов  мониторинга
качества управления          государственными     финансами  и
платежеспособности          муниципальных      образований при
предоставлении им финансовой помощи                           

+     

+     

60

2,40

Публикация в СМИ и размещение в     сети Интернет  результатов
мониторинга качества управления государственными  финансами  и
платежеспособности муниципальных образований                  

+     

+     

80

3,20

За последний отчетный год повысились среднее по  муниципальным
образованиям качество управления государственными финансами  и
платежеспособность муниципальных образований по   сравнению  с
предыдущим финансовым годом                                   

+     

+     

100

4,00