| | | | | | | |
Код меро- прия- тия | Наименование мероприятия | Исходное состояние на 01.07.2005 | Планируемое состояние | Вес инди- като- ра, P | Значе- ние инди- като- ра, B | Итоговая оценка, P x B |
| | | на 01.07.2006 | на 01.07.2007 | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами |
A1 | Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и учреждений | | | | 0,03 | | |
| Проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и учреждений | | + | + | | 20 | 0,6 |
| Утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями и учреждениями | | + | + | | 40 | 1,2 |
| Утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и учреждений, а также формы типового контракта на оказание социальных услуг негосударственными организациями и учреждениями | | | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и учреждений | | | + | | 80 | 2,40 |
| Доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями и учреждениями, составляет не менее 20% расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | | | не плани- руется | | 100 | 3,00 |
A2 | Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | | | | 0,04 | | |
| Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджета за последние три отчетных года и финансовых последствий этого | + | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов в пределах текущего финансового года (по месяцам) | + | + | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | + | + | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | + | + | + | | 80 | 3,20 |
| Объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и прирост кредиторской задолженности не превышают 5% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий); прирост задолженности отсутствует | + | + | + | | 100 | 4,00 |
A3 | Обязательная независимая публичная экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | | | | 0,04 | | |
| Оценка фактических финансовых последствий реализации законов в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем отчетном финансовом году | + | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение обязательности проведения независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | + | + | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение порядка проведения независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | + | + | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет результатов независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства до их утверждения | | + | + | | 80 | 3,20 |
| В последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства прошли обязательную независимую публичную экспертизу | | + | + | | 100 | 4,00 |
A4 | Применение формализованных процедур планирования и осуществления конкурсных бюджетных закупок | | | | 0,04 | | |
| Инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок, оценка системы конкурсных бюджетных закупок за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение критериев оценки бюджетных расходов (по видам товаров, услуг и стоимостным ограничениям), осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок | + | + | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных закупок при обеспечении максимально активного участия в конкурсе предприятий любой формы собственности и территориальной принадлежности | + | + | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет условий проведения конкурсов и их результатов | + | + | + | | 80 | 3,20 |
| Доля конкурсных бюджетных закупок в общем объеме закупок продукции, осуществляемых за счет средств бюджета, составляет не менее 20% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | | | + | | 100 | 4,00 |
Бюджетирование, ориентированное на результат |
B1 | Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | | | | 0,03 | | |
| Проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах по их видам и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года | | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение перечня бюджетных услуг, по которым будет производиться учет потребности в их предоставлении | | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год | | | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов | | | + | | 80 | 2,40 |
| Учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год | | | + | | 100 | 3,00 |
B2 | Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | | | | 0,04 | | |
| Инвентаризация законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг по их видам (культура, образование, здравоохранение, социальная политика) | | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по их видам (культура, образование, здравоохранение, социальная политика) | | | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение порядка оценки соответствия качества предоставления бюджетных услуг стандартам | | | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет стандартов качества предоставления бюджетных услуг | | | + | | 80 | 3,20 |
| Не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг | | | + | | 100 | 4,00 |
B3 | Формирование среднесрочных ведомственных целевых программ | | | | 0,04 | | |
| Оценка результатов осуществления функций и решения задач республиканскими органами исполнительной власти | + | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение количественных показателей, необходимых для оценки результатов осуществления функций и решения задач республиканскими органами исполнительной власти, всеми главными распорядителями бюджетных средств | | + | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки планируемой и фактической результативности их реализации, а также корректировки бюджетных средств, предоставляемых республиканским органам исполнительной власти, исходя из уровня достижения ими результатов | | | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет ведомственных целевых программ | | | + | | 80 | 3,20 |
| Доля расходов органов государственной власти, формируемых в рамках ведомственных целевых программ, составляет не менее 70% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | | | + | | 100 | 4,00 |
B4 | Повышение самостоятельности бюджетных организаций и учреждений | | | | 0,03 | | |
| Оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных организаций и учреждений права самостоятельно распоряжаться бюджетными средствами за последние три отчетных года | | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение основных требований, предъявляемых к результатам работы бюджетных организаций и учреждений, в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг | | | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение методики оценки достижения бюджетными организациями и учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельно распоряжаться полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств) | | | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет итогов достижения бюджетными организациями и учреждениями требуемых результатов | | | + | | 80 | 2,40 |
| Бюджетные организации и учреждения имеют право изменять объемы и направления расходования не менее 70% общего объема полученных бюджетных средств | | | + | | 100 | 3,00 |
B5 | Использование среднесрочного финансового планирования | | | | 0,03 | | |
| Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом возможности утверждения на очередной финансовый год откорректированного плана, утвержденного в предыдущем финансовом году) | | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов бюджета по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической, ведомственной) и объема государственного долга Республики Башкортостан не менее чем на три года | | + | + | | 80 | 2,40 |
| Отклонение параметров закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее чем два года назад), не превышает 10% | + | + | + | | 100 | 3,00 |
Административная реформа |
C1 | Внедрение процедур открытого конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы | | | | 0,03 | | |
| Оценка основных требований, предъявляемых к отдельным направлениям и должностям государственной гражданской службы | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Законодательное закрепление введения запрета в части назначения на вакантные должности государственной гражданской службы в обход конкурсных процедур | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Установление обязательной аттестации независимыми экспертными комиссиями государственных служащих не реже чем раз в три года | + | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет перечня вакантных должностей государственной гражданской службы, условий проведения конкурса на их замещение и результатов этого конкурса | + | + | + | | 80 | 2,40 |
| Назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные должности государственной гражданской службы на конкурсной основе | + | + | + | | 100 | 3,00 |
C2 | Повышение квалификации государственных служащих на регулярной основе | | | | 0,03 | | |
| Выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требующих повышения их квалификации | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Законодательное закрепление требования повышения квалификации государственных служащих не реже чем раз в три года | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих | + | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих | + | + | + | | 80 | 2,40 |
| Организация курсов повышения квалификации не менее 50% государственных служащих не реже чем раз в три года | | | + | | 100 | 3,00 |
Реформирование государственного сектора экономики |
D1 | Сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям и учреждениям (за исключением организаций социальной сферы) | | | | 0,03 | | |
| Инвентаризация бюджетных расходов, произведенных на государственную поддержку негосударственных организаций и учреждений (в том числе средств, выделенных на безвозмездной основе, бюджетных кредитов или ссуд, государственных гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным организациям и учреждениям | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Законодательное закрепление отраслей экономики, для негосударственных организаций и учреждений которых запрещается предоставление бюджетных средств | + | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет информации об объеме бюджетных средств, предоставленных негосударственным организациям и учреждениям | + | + | + | | 80 | 2,40 |
| Объем средств, предоставленных на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, государственных гарантий, налоговых льгот), не превышает 3% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением учреждений, предоставляющих бюджетные услуги) | | | + | | 100 | 3,00 |
D2 | Повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения | | | | 0,03 | | |
| Оценка объема действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100-процентного уровня платежей граждан | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение возможности использования муниципальными образованиями субвенций, сэкономленных на других направлениях финансирования жилищно-коммунального хозяйства | + | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно- коммунальные услуги, в разрезе муниципальных образований | | + | + | | 80 | 2,40 |
| Средний по республике фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95% | | + | + | | 100 | 3,00 |
D3 | Перевод натуральных льгот в денежную форму | | | | 0,04 | | |
| Оценка потребности в предоставлении льгот в натуральной форме и фактический уровень их финансирования за последние три отчетных года | | | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение порядка учета категорий граждан, имеющих право на льготы | | | + | | 40 | 1,60 |
| Принятие поправок в соответствующие нормативные правовые акты в части перевода натуральных льгот в денежную форму | | | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на льготы и фактически пользующихся ими (по видам льгот), в разрезе муниципальных образований | | | + | | 80 | 3,20 |
| Доля расходов на финансирование льгот в натуральной форме составляет не более 10% всех расходов бюджета на предоставление льгот (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | | | + | | 100 | 4,00 |
Совершенствование системы государственных инвестиций |
E1 | Мониторинг реализации инвестиционных проектов, осуществляемых за счет бюджетных средств | | | | 0,03 | | |
| Оценка бюджетной и социальной эффективности реализации инвестиционных проектов за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов | | | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение перечня критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов | | | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности реализации каждого из них | | | + | | 80 | 2,40 |
| В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на финансирование инвестиционных проектов, удовлетворяющих условиям их досрочного прекращения реализации (переработки) | | | + | | 100 | 3,00 |
E2 | Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | | | | 0,04 | | |
| Оценка процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации данных проектов | | | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов | | | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год | | | + | | 80 | 3,20 |
| В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации | | | + | | 100 | 4,00 |
Создание условий для развития доходной базы |
F1 | Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет Республики Башкортостан | | | | 0,03 | | |
| Оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет (с учетом инфляции) | | + | + | | 80 | 2,40 |
| Объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета | | | + | | 100 | 3,00 |
F2 | Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | | | | 0,03 | | |
| Оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их финансовой эффективности | | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и предоставленных налоговых льгот | | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет данных об объемах предоставленных налоговых льгот и оценке их эффективности | | + | + | | 80 | 2,40 |
| Объем налоговых льгот составляет менее 5% доходов бюджета за последний отчетный год | | + | + | | 100 | 3,00 |
F3 | Повышение деловой активности | | | | 0,04 | | |
| Оценка фактического уровня деловой активности субъектов малого предпринимательства за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства | + | + | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение порядка мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства включая ее финансово-экономические показатели | + | + | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет результатов мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства | + | + | + | | 80 | 3,20 |
| Рост доли малого предпринимательства в экономике республики | + | + | + | | 100 | 4,00 |
F4 | Организация учета объектов, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и предоставление информации заинтересованным лицам | | | | 0,03 | | |
| Инвентаризация государственной собственности Республики Башкортостан, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат Республике Башкортостан, за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение положения о раскрытии информации о государственной собственности Республики Башкортостан, в том числе по отдельным объектам | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, независимыми оценщиками | + | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, в том числе по отдельным объектам | + | + | + | | 80 | 2,40 |
| В состав материалов, представленных к бюджету за последний отчетный год, входит общий размер стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, в том числе по отдельным объектам | + | + | + | | 100 | 3,00 |
F5 | Мониторинг эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат Республике Башкортостан | | | | 0,03 | | |
| Оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат Республике Башкортостан, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение порядка представления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат Республике Башкортостан | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение системы критериев сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат Республике Башкортостан, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности их деятельности | + | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат Республике Башкортостан | + | + | + | | 80 | 2,40 |
| Не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат Республике Башкортостан, удовлетворяют установленным критериям бюджетной и социальной эффективности их деятельности | + | + | + | | 100 | 3,00 |
Совершенствование долговой политики |
G1 | Внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Республики Башкортостан, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | | | | 0,04 | | |
| Оценка действующих долговых обязательств, в том числе по их видам и срокам погашения, за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период | | + | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность Республики Башкортостан | | | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по их видам и срокам погашения | | | + | | 80 | 3,20 |
| Объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения менее 1 года) не превышает 10% доходов бюджета без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета | + | + | + | | 100 | 4,00 |
G2 | Формализация процедур предоставления государственной гарантии Республики Башкортостан | | | | 0,03 | | |
| Оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных государственных гарантий Республики Башкортостан за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной государственной гарантии Республики Башкортостан | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии Республики Башкортостан | | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет материалов по конкурсам на получение государственной гарантии Республики Башкортостан и результатам их проведения | | + | + | | 80 | 2,40 |
| Все гарантии, выданные в последнем отчетном году, полностью соответствуют установленной процедуре | | + | + | | 100 | 3,00 |
G3 | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджету Республики Башкортостан | | | | 0,04 | | |
| Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, анализ причин ее возникновения за последние три отчетных года | | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых источниками финансирования | + | + | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение плана мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, ее переоформлению, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности | | + | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, в том числе просроченной | | + | + | | 80 | 3,20 |
| Кредиторская задолженность бюджетных учреждений не превышает среднемесячных расходов бюджета | + | + | + | | 100 | 4,00 |
Совершенствование межбюджетных отношений |
H1 | Установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты (сверх уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации) | | | | 0,03 | | |
| Оценка равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности администрации муниципального образования, в разрезе муниципальных образований за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение нормативов распределения налоговых доходов на долгосрочной основе | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение методики расчета "отрицательных трансфертов" | + | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности администрации муниципального образования | | + | + | | 80 | 2,40 |
| За последние два отчетных года нормативы распределения налоговых доходов и методика расчета "отрицательных трансфертов" ни по одному муниципальному образованию не менялись | | | + | | 100 | 3,00 |
H2 | Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи муниципальным образованиям | | | | 0,04 | | |
| Оценка социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации их налогового потенциала и расходных потребностей | + | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение методики распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе оценки их доходного потенциала и дифференциации расходных потребностей в расчете на одного жителя (без расчета фактических доходов и расходов местных бюджетов) | + | + | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение методики распределения средств Фонда софинансирования социальных расходов, в рамках которой будет производиться перераспределение средств с учетом республиканских стандартов | + | + | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи муниципальным образованиям | + | + | + | | 80 | 3,20 |
| В последнем отчетном году методики распределения финансовой помощи муниципальным образованиям не изменялись | + | + | + | | 100 | 4,00 |
H3 | Формализация процедуры оказания инвестиционной и финансовой помощи | | | | 0,04 | | |
| Проведение оценки обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры | + | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение порядка оценки инвестиционных проектов с учетом их бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации и соответствующих приоритетов | + | + | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение порядка формирования, распределения и расходования средств фонда муниципального развития Республики Башкортостан | | | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет оценки обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры | + | + | + | | 80 | 3,20 |
| Сокращение разрыва в обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры | + | + | + | | 100 | 4,00 |
H4 | Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | | | | 0,03 | | |
| Оценка фактических временных кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов за последние три отчетных года | + | + | + | | 20 | 0,60 |
| Утверждение запрета на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам при наличии задолженности по кредитам | + | + | + | | 40 | 1,20 |
| Утверждение формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов | + | + | + | | 60 | 1,80 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет данных о наличии временных кассовых разрывов и объемах предоставления бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований (по месяцам) | + | + | + | | 80 | 2,40 |
| Отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам | + | + | + | | 100 | 3,00 |
H5 | Организация мониторинга качества управления государственными финансами и платежеспособности муниципальных образований | | | | 0,04 | | |
| В целях оперативного и годового мониторинга качества управления государственными финансами и платежеспособности муниципальных образований проведение оценки соответствующих показателей | + | + | + | | 20 | 0,80 |
| Утверждение методики оперативного и годового мониторинга качества управления государственными финансами и платежеспособности муниципальных образований | | + | + | | 40 | 1,60 |
| Утверждение порядка применения результатов мониторинга качества управления государственными финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении им финансовой помощи | | + | + | | 60 | 2,40 |
| Публикация в СМИ и размещение в сети Интернет результатов мониторинга качества управления государственными финансами и платежеспособности муниципальных образований | | + | + | | 80 | 3,20 |
| За последний отчетный год повысились среднее по муниципальным образованиям качество управления государственными финансами и платежеспособность муниципальных образований по сравнению с предыдущим финансовым годом | | + | + | | 100 | 4,00 |