В рекламе должно содержаться наименование (имя) рекламодателя. Рекламодатель, являющийся профессиональным участником рынка ценных бумаг, обязан также включать в рекламу сведения о видах осуществляемой им на рынке ценных бумаг деятельности в соответствии с рекламным объявлением.
Рекламодателям запрещается:
указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности, видах и характеристиках ценных бумаг, предлагаемых к покупке или продаже либо другим сделкам с ними, и условиях этих сделок, и другую информацию, направленную на обман или введение в заблуждение владельцев и других участников рынка ценных бумаг;
указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и прогнозы роста курсовой стоимости;
использовать рекламу в целях недобросовестной конкуренции путем указания на действительные либо мнимые недостатки профессиональных участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной деятельностью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ценные бумаги.
При наличии в рекламе одного из обстоятельств, указанных в части второй настоящей статьи, реклама ценных бумаг признается недобросовестной.
Недобросовестной рекламой признается также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг.
Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестно рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
При признании рекламы недобросовестной договор рекламодателя с рекламораспространителем являются недействительными.
Статья 36. Информация, не являющаяся рекламой на рынке ценных бумаг
Рекламой на рынке ценных бумаг не является общедоступная информация о ценных бумагах и эмитентах, указанных в статье 31 настоящего Закона, а также информация, предоставляемая уполномоченными органами в связи с выполнением ими функций по регулированию рынка ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством.
Информация о выпуске эмитентом ценных бумаг и начисленных и (или) выплаченных дивидендах является рекламой.
Статья 37. Запрет на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ценных бумаг
Запрещается реклама эмиссионных ценных бумаг по даты регистрации их выпусков в соответствии с действующим законодательством. Договоры на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ценных бумаг являются недействительными. Органы, осуществляющие регистрацию выпусков эмиссионных ценных бумаг, имеют право на предъявление иска по возникшим из-за недействительности договором последствиям.
Статья 38. Обоснование прекращения договора на рекламу эмиссионных ценных бумаг
Признание выпуска эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся является основанием для прекращения договора на рекламу этих ценных бумаг. Договор на рекламу эмиссионных ценных бумаг, выпуск которых признан несостоявшимся, прекращается с момента уведомления рекламораспространителя регистрирующим органом, признавшим выпуск эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся. Рекламораспространитель имеет право требовать от рекламодателя возмещения убытков, причиненных в результате прекращения договора на рекламу.