Недействующий

О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 29.11.1999)

 Статья 21. Рассмотрение споров с участием кредитной организации


Решения и действия (бездействие) Национального банка Республики Башкортостан или его должностных лиц могут быть обжалованы кредитной организацией в суд или арбитражный суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

     (в ред. Закона РБ от 29.11.99 N 36-з)

Кредитная организация вправе обращаться в Национальный банк Республики Башкортостан с запросами и заявлениями в связи с решениями и действиями (бездействием) Национального банка Республики Башкортостан, на которые Национальный банк Республики Башкортостан обязан в месячный срок дать ответ по существу затрагиваемых в них вопросов.

Споры между кредитной организацией и ее клиентами (физическими и юридическими лицами) разрешаются в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

     (в ред. Закона РБ от 29.11.99 N 36-з)