Для государственной регистрации кредитной организации и получения лицензии на осуществление банковских операций представляются следующие документы:
1) заявление с ходатайством о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций;
2) учредительный договор, если его подписание предусмотрено законом;
3) устав;
4) протокол собрания учредителей о принятии устава и об утверждении кандидатур для назначения на должности руководителей исполнительных органов и главного бухгалтера;
5) свидетельство об уплате государственной пошлины;
6) копии свидетельств о государственной регистрации учредителей - юридических лиц, аудиторские заключения о достоверности их финансовой отчетности, а также подтверждения Государственной налоговой службы выполнения учредителями - юридическими лицами обязательств перед бюджетами всех уровней за последние три года;
7) декларации о доходах учредителей - физических лиц, заверенные Государственной налоговой службой, подтверждающие источники происхождения средств, вносимых в уставный капитал кредитной организации;
8) анкеты кандидатов на должности руководителей исполнительных органов и главного бухгалтера кредитной организации, заполняемые ими и содержащие сведения:
о наличии у этих лиц высшего юридического или экономического образования (с представлением копии диплома или заменяющего его документа) и опыта руководства отделом или иным подразделением кредитной организации, связанным с осуществлением банковских операций, не менее одного года, а при отсутствии специального образования - опыта руководства таким подразделением не менее двух лет;
о наличии (отсутствии) судимости.