ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31 декабря 1998 года N 815
О Временном положении о порядке и направлениях использования
средств, поступающих от платы за регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление
информации о зарегистрированных правах на территории
Ярославской области
_______________________________
Утратило силу с 1 января 2005 года на основании
постановления Губернатора Ярославской области
от 31 декабря 2004 года N 879
_______________________________
В соответствии со ст.11 Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и во исполнение п.З постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.98 N 248 "Об установлении максимального размера платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах", в целях установления порядка и направлений использования средств, получаемых в виде платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах, до создания учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области
постановляю:
1. Утвердить Временное положение о порядке и направлениях использования средств, поступающих от платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление информации о зарегистрированных правах на территории Ярославской области (приложение).
2. Считать утратившим силу пункт 6 постановления Губернатора Ярославской области от 09.02.98 N 83 "О плате за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ярославской области Бурова С.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор области
А.И.Лисицын
Временное положение
о порядке и направлениях использования
средств, поступающих от платы за регистрацию прав
на недвижимое имущество и сделок с ним
и предоставление информации о зарегистрированных
правах на территории Ярославской области
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и направления использования средств, поступающих на счета регистрирующих органов в виде платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах (далее именуется - плата за регистрацию и предоставление информации), до создания на территории области учреждения юстиции.
1.2. Средства, получаемые в виде платы за регистрацию и предоставление информации, направляются исключительно на создание, поддержание и развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Ярославской области, в том числе на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав.
1.3. Указанные средства являются специальными средствами, зачисляются на специальный (внебюджетный) счет и расходуются в соответствии со статьями расходов, предусмотренными в смете.
2.1. Распорядителями средств, поступающих от платы за регистрацию и предоставление информации, являются руководители регистрирующих органов.
2.2. Сметы по указанным средствам составляются регистрирующими органами в разрезе статей бюджетной классификации, утверждаются и подписываются их руководителями по согласованию с департаментом финансов Администрации Ярославской области в сроки, установленные для утверждения смет расходов по бюджету. Одновременно со сметой в департамент финансов предоставляются расчеты по каждой статье расходов и штатное расписание.
2.3. Суммы превышения доходов над расходами, образующиеся у регистрирующих органов в течение текущего года, в государственный бюджет области не вносятся и направляются на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего постановления.
Доходы, поступившие в течение года сверх сумм, предусмотренных по смете регистрирующего органа , могут расходоваться в текущем году при наличии дополнительных смет, утвержденных в таком же порядке, в каком утверждены основные сметы средств.
2.4. Неиспользованные до конца текущего года остатки средств на счетах в учреждениях банков не изымаются и используются в следующем году в соответствии со сметой доходов и расходов.
2.5. Плата за регистрацию и предоставление информации является обязательной, не относится к доходам от предпринимательской деятельности и не подлежит налогообложению.
3.1. Регистрирующие органы используют средства, поступающие от платы за регистрацию и предоставление информации, исключительно для финансирования расходов на:
- содержание регистрирующего органа:
заработная плата,
начисления на заработную плату,
транспортные услуги,
услуги связи,
коммунальные услуги,
приобретение оборудования и предметов длительного пользования,
приобретение канцелярских товаров,
прочие расходы;
- осуществление подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников регистрирующего органа;
- внедрение и развитие единой автоматизированной системы обработки, хранения и использования информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним:
- организацию информационного обмена в системе учреждений юстиции по регистрации прав;
- обеспечение защиты информации в системе учреждений юстиции по регистрации прав с использованием современных информационных технологий;
- организацию и проведение семинаров, конференций и совещаний по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- текущий и капитальный ремонт помещений;
- обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав;
- перечисление централизуемой доли средств;
- осуществление иных установленных законодательством Российской Федерации и Ярославской области полномочий учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.2. Централизуемая доля средств, поступающих от платы за регистрацию и предоставление информации, подлежит перечислению регистрирующими органами на счета уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в размерах, порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Регистрирующие органы отчитываются о перечислении централизуемой доли средств в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Государственной налоговой службой Российской Федерации.
Ответственность за своевременное и полное перечисление централизуемой доли средств возлагается на руководителей регистрирующих органов.
4.1. Часть средств, поступающих от платы за регистрацию и предоставление информации, в соответствии со ст. 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" направляется на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав.
4.2. Размер средств, направляемых на обеспечение гарантий зарегистрированных прав, не может превышать 5 процентов расходной части сметы регистрирующего органа.
В исключительных случаях указанные средства могут направляться на выплату заработной платы работникам регистрирующих органов с последующим восстановлением средств в течение следующего квартала.
4.3. Руководитель регистрирующего органа при необходимости вправе использовать средства на выплаты, связанные с обеспечением гарантий зарегистрированных прав, сверх установленных пунктом 4.2. настоящего положения сумм с последующим внесением изменений в смету регистрирующего органа.
4.4. Средства, предназначенные для обеспечения гарантий зарегистрированных прав, используются на выплаты денежных компенсаций лицам, которым причинен ущерб или чьи законные интересы нарушены в результате несвоевременных и неточных записей о праве на недвижимое имущество и сделках с ним в Едином государственном реестре прав, допущенных регистрирующим органом при государственной регистрации прав, если такие действия установлены решением суда.
5.1. Учет и отчетность по средствам, поступающим от платы за регистрацию и предоставление информации, осуществляются регистрирующими органами в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации об учете и отчетности.
5.2. Отчеты об использовании средств, поступающих от платы за регистрацию и предоставление информации, в установленной форме и сроки представляются регистрирующими органами в департамент финансов администрации Ярославской области.
5.3. Руководители регистрирующих органов несут ответственность за целевое использование средств, поступающих от платы за регистрацию и предоставление информации.
5.4. Контроль за целевым расходованием средств, поступающих от платы за регистрацию и предоставление информации, а также правильность ведения учета и составления отчетности по этим средствам регистрирующими органами осуществляется департаментом финансов Администрации Ярославской области.
5.5. Департамент финансов Администрации Ярославской области одновременно с составлением отчета об исполнении государственного бюджета области за прошедший финансовый год составляет отчет но доходам и расходам об использовании средств, поступающих от платы за регистрацию и предоставление информации, на основании данных регистрирующих органов и представляет его в комиссию по разработке мероприятий, связанных с деятельностью учреждений юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.