Недействующий

О внесении изменений и дополнений в закон Ярославская области «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (Утратил силу с 1 января 2003 года)



  Приложение 4
     к Закону Ярославской области
     от 16.11.2001 N 54-з

Таблица значений базовой доходности,
числа физических показателей, повышающих (понижающих) коэффициентов
базовой доходности влияющих на результаты предпринимательской деятельности
в сфере розничной торговли, осуществляемой через магазины с численностью
работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны
и другие места организации торговли, в том числе не имеющие
стационарной торговой площади.

NN
п/п

Сектор
предприни-
мательской деятельно-
сти

Физические показатели, характеризующие данный вид деятельно-
сти

Базовая
доходность единицы физического показателя (рублей на единицу в год)

Корректирующий коэффициент по ассортименту реализуемых товаров



(D)

Корректирующий коэффициент по качеству занимаемого помещения



(E)

Корректирующий коэффициент по типу населенного пункта




(F)

Корректирующий коэффициент по дислокации места осуществления деятельности внутри населенного пункта


(J)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Розничная торговля

в стационарных торговых

точках

Торговая
площадь
(м. кв.)

7500

Розничная торговля продовольственными товарами

0,6-1,2*

до 100 м. кв.

1,0

Населенные пункты с численностью населения  от 300 тыс. до 1 млн. человек

1,0

Центр населенного пункта, базовые магистрали, территории вокзалов

1,0

  

  

  

  

Розничная торговля непродовольст-

венными товарами

0,5-4,0*

от 101 до 200 м.кв.

0,95

Населенные пункты с численностью населения от 50 тыс. до 300 тыс. человек



0,8

«Среднее кольцо» населенного пункта

0,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  

  

  

  

  

  

от 201 до 300 м.кв.

0,9

Населенные пункты с численностью населения от 30 тыс. до 50 тыс. человек

0,6

Окраинные
районы

0,6

  

  

  

  

  

  

от 301 до 500 м.кв.

0,8

Населенные пункты с численностью населения от 10 тыс. до 30 тыс. человек

0,4

Пригородные
районы

0,6

  

  

  

  

  

  

от 501 до 700 м.кв.

0,7

Населенные пункты с численностью до 10 тыс. человек

0,3

Промышленные
районы

0,8

  

  

  

  

  

  

от 701 до 1000
м.кв.

0,6

  

  

Спальные
районы

0,8

  

  

  

  

  

  

от 1001 и более

0,5

  

  

  

  

2.

Розничная торговля в нестацио-нарных торговых точках

Торговая площадь
(кв.м.).

30000
(с первого кв. метра общей площади).
За каждый последующий кв. метр общей площади
базовая доходность



Розничная торговля продовольственными товарами

0,6-1,2*

до 100 м. кв.

1,0

Населенные пункты с численностью населения  от 300 тыс. до 1 млн. человек

1,0

Центр населенного пункта, базовые магистрали, территории вокзалов

1,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  

  

  

составляет 7%
 от  базовой
доходности первого кв.
метра общей

Розничная торговля непродовольст-
венными товарами

0,5-4,0*

от 101 до 200 м.кв.

0,95

Населенные пункты с численностью населения от 50 тыс. до 300 тыс. человек

0,8

«Среднее кольцо» населенного пункта

0,8

  

  

  

площади

  

  

от 201 до 300 м.кв.

0,9

Населенные пункты с численностью населения от 30 тыс. до 50 тыс. человек

0,6

Окраинные
районы

0,6

  

  

  

  

  

  

от 301 до 500 .кв.

0,8

Населенные пункты с численностью населения от 10 тыс. до 30 тыс. человек

0,4

Пригородные
районы

0,6

  

  

  

  

  

  

от 501 до 700 м.кв.

0,7

Населенные пункты с численностью до 10 тыс. человек

0,3

Промышленные
районы

0,8

  

  

  

  

  

  

от 701 до 1000
м.кв.

0,6

  

  

Спальные
районы

0,8

  

  

  

  

  

  

от 1001 и
более

0,5

  

  

  

  


* Корректирующий коэффициент по ассортименту реализуемых товаров по розничной торговле продовольственными и непродовольственными товарами установлен Приложением N 5