Недействующий

О местном референдуме в Ярославской области (с изменениями на 10 июля 2001 года) (утратил силу)

  Статья 38. Информационное обеспечение деятельности комиссий местного референдума


1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, а в случае их отсутствия - организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти Ярославской области, в течение 25 дней, предшествующих дню голосования, и в день голосования предоставляют комиссиям местного референдума на безвозмездной основе (за счет их текущего бюджетного финансирования) не менее 60 минут (суммарно) эфирного времени еженедельно на своих каналах для разъяснения законодательства о местном референдуме, информирования участников местного референдума о сроках и порядке проведения местного референдума, выносимом на местный референдум вопросе, ходе подготовки к проведению местного референдума, ответов на вопросы участников местного референдума. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.

2. В эти же сроки в информационные программы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включаются информационные блоки о ходе подготовки к проведению местного референдума, в вечерние телевизионные программы могут включаться согласованные с комиссиями местного референдума специальные информационные заставки (ролики) о предстоящем местном референдуме.

3. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, а в случае их отсутствия - редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются на менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти Ярославской области, в течение 25 дней, предшествующих дню голосования, и в день голосования предоставляют комиссиям местного референдума на безвозмездной основе (за счет их текущего бюджетного финансирования) печатные площади для разъяснения законодательства о местном референдуме, информирования участников местного референдума о сроках и порядке проведения местного референдума, выносимом на местный референдум вопросе, ходе подготовки к проведению местного референдума, ответов на вопросы участников местного референдума. Указанные печатные площади должны располагаться, как правило, на первых страницах.