Недействующий

О местном референдуме в Ярославской области (с изменениями на 10 июля 2001 года) (утратил силу)

Статья 41. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации


1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), указанные в статье 38 настоящего Закона, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям равные возможности для агитации при проведении местного референдума.

2. Перечень организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется комиссией местного референдума муниципального образования Ярославской области не позднее чем через 10 дней после назначения дня голосования на местном референдуме.

3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям. Оплата инициативной группой по проведению местного референдума, общественным объединением эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и печатной площади редакциями периодических печатных изданий должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие фонды, созданные инициативной группой по проведению местного референдума, общественным объединением для их участия в местном референдуме.