Недействующий

О коллегии при Губернаторе Ярославской области

III. Организация работы коллегии

   

3.1. Состав коллегии определяется губернатором  и  ежегодно  утверждается постановлением Губернатора области.

3.2. В работе коллегии могут принимать участие приглашенные лица (должностные лица администрации,  руководители или представители предприятий, организаций, трудовых коллективов).

На заседания  коллегии  в обязательном порядке приглашаются руководители государственно-правового  и  административного департаментов, отделов по работе с кадрами и по организационной работе,  службы по связям с общественностью и  средствами массовой информации,  аналитического центра администрации области.

Приглашенные могут  выступать в прениях,  вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.

3.3. На  заседания  коллегии  могут  приглашаться  представители средств массовой информации.

3.4. Заседания коллегии проводятся не менее одного раза в месяц.

3.5. Заседания коллегии проводятся при наличии более половины ее  членов.

3.6. Деятельность коллегии осуществляется по плану, составляемому на основе предложений губернатора и членов коллегии, отделом по организационной работе администрации области.

3.7. Информационное обеспечение коллегии осуществляется вице-губернатором, либо соответствующими заместителями губернатора в соответствии с распределением обязанностей между ними,  а также аналитическим  центром,  организационное  (оповещение членов коллегии,  вызов приглашенных,  обеспечение  членов коллегии соответствующими документами, регистрация участников, ведение протокола) - административным департаментом.

3.8. Оповещение членов коллегии, приглашенных осуществляется административным департаментом  не позднее,  чем за 5 дней до проведения заседания.

3.9. Проекты  решений коллегии готовятся в порядке предусмотренном действующим регламентом для  проектов  распорядительных документов, проходят  согласование начальников отделов юридического и по организационной работе,  руководителя аналитического центра.

В окончательном изложении материалы (проекты решений,  состав приглашенных, необходимые справки) направляются отделом по организационной работе заместителю губернатора-госсекретарю области не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания коллегии.

Завизированные госсекретарем материалы коллегии размножаются и направляются членам коллегии административным департаментом за 2 рабочих дня до заседания коллегии.

3.10. Окончательная доработка документов с учетом обсуждения  на заседании коллегии  и принятых  предложений осуществляется авторами проектов при участии отдела по организационной работе.

3.11. Заседания коллегии в случае отсутствия губернатора  проводят по его распоряжению вице-губернатор, или один из назначенных ими членов коллегии.  


Заместитель губернатора-
   госсекретарь администрации области
 С.А.Вахруков