10.1. Работа по рассмотрению устных и письменных обращений граждан организуется в Правительстве области управлением делами при Губернаторе области.
10.2. Письма, заявления и жалобы граждан, адресованные в Правительство области регистрируются управлением делами при Губернаторе области.
10.3. Управление делами направляет письма, заявления и жалобы граждан по принадлежности в структурные подразделения Правительства области в соответствии с их функциональным назначением.
10.4. Руководители структурных подразделений обязаны рассматривать письма, заявления и жалобы граждан и принимать необходимые меры к своевременному разрешению поставленных в них вопросов, а также анализировать причины, вызывающие жалобы, и принимать меры к их устранению.
10.5. Устный или письменный ответ должен быть дан заявителю в месячный срок со времени поступления письма, заявления или жалобы. В исключительных случаях, когда для проверки и разрешения требуется более длительный срок, разрешается продление сроков, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю.
10.6. Прием граждан осуществляется Председателем Правительства области, членами Правительства области согласно графику, утвержденному Председателем Правительства.
10.7. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием производится работниками управления делами при Губернаторе области.
10.8. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется лицами, ведущими прием граждан и управлением делами при Губернаторе области.
10.9. Управление делами осуществляет контроль за прохождением документов, ежемесячно информирует секретариат Правительства области о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан.