Недействующий

О регламенте работы Правительства Ярославской области

9. Организация документооборота

9.1. Все документы, поступившие в адрес Правительства, проходят регистрацию и классифицируются управлением делами при Губернаторе области.

9.2. Организация документооборота в Правительстве области осуществляется согласно инструкции по делопроизводству.

9.3. Документы, поступившие из федеральных органов и Государственной Думы области рассматриваются Губернатором области. С документов особой важности или срочности, имеющим отношение к деятельности Правительства области, снимается копия, которая направляется одновременно для предварительного ознакомления Председателю Правительства.

Контроль за исполнением указанных документов осуществляется в соответствии с требованиями раздела 8.

9.4. Документы, зарегистрированные в управлении делами при Губернаторе области, за исключением документов, поступивших из федеральных органов и Государственной Думы области, в день поступления направляются:

- адресованные Председателю, заместителю Председателя, членам Правительства - Председателю Правительства области;

- поступившие без указания конкретного адреса - заместителям Председателя, членам Правительства области, в соответствии с их функциональными обязанностями;

- документы, адресованные Председателю Правительства, но относящиеся к компетенции отдельных подразделений Правительства области, не требующие доклада Председателю Правительства, направляются непосредственно в соответствующие подразделения.

9.5. Право подписи на резолюциях от имени Председателя Правительства в его отсутствие имеет первый заместитель Председателя Правительства.

9.6. Поручения Председателя Правительства области по реализации документа должны содержать конкретных исполнителей и сроки его исполнения, а при необходимости - указания "КОНТРОЛЬ" или "ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ" за его исполнением.

9.7. В соответствии с наложенной резолюцией и поручениями, секретариат доводит документы до ответственных за исполнение или вносит в план заседаний Правительства области.

Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку материалов является лицо, указанное в резолюции первым.

9.8. При необходимости исполнители осуществляют разработку мероприятий по выполнению поручений и информируют Председателя Правительства в установленные сроки.

9.9. Исходящие документы, подписанные Председателем Правительства заместителями Председателя Правительства, руководителями структурных подразделений рассылаются управлением делами при Губернаторе области.

9.10. Один экземпляр исходящего документа, завизированный руководителем структурного подразделения, подготовившего документ, хранится в управлении делами при Губернаторе области.

9.11. Контроль за сроками прохождения служебных документов осуществляют технические секретари Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства.

9.12. Общий контроль за соблюдением сроков прохождения документов осуществляется управлением делами при Губернаторе области.