Недействующий

Об утверждении Положения о комитете по строительству (утратило силу)

   Приложение
                               к постановлению
                               Губернатора области
                               от 25.02.94 N 106

ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по строительству, архитектуре и
жилищно-коммунальному хозяйству
Ярославской области

1. Общие положения

Комитет по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству (далее Комитет) является самостоятельным структурным подразделением администрации Ярославской области.

Основной целью его деятельности является обеспечение эффективной деятельности и дальнейшего развития строительного комплекса области на основе анализа состояния отраслей и отдельных предприятий (организаций), входящих в комплекс, разработки прогнозов и направлений их развития, осуществление комплекса мер и решение оперативных вопросов деятельности предприятий отрасли, осуществление государственной политики в области строительства и архитектуры, и на этой базе решение вопросов наращивания объемов строительства в первую очередь жилищного, социально-культурного, а также газификации области и устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства.

В своей деятельности Комитет руководствуется законодательством Российской Федерации и Ярославской области и настоящим Положением.

Комитет осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора области и Вице-губернатора.

Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием и другие необходимые для его деятельности реквизиты.

Руководитель Комитета при назначении на должности главного специалиста и выше вправе при заключении контрактов предусматривать персональные надбавки к должностным окладам в размере до 40% должностного оклада с соответствующим увеличением фонда оплаты труда.

II. Основные цели и задачи

К основным направлениям деятельности комитета относится:

координация реализации республиканских и областных программ строительства, жилищно-коммунального хозяйства и газификации населенных пунктов области,

разработка балансов капитальных вложений, мощностей подрядных организаций, производства местных строительных материалов,

координация деятельности органов государственного управления области по вопросам обеспечения функционирования строительного комплекса и проведения рациональной архитектурно-градостроительной политики,

изучение спроса и предложений, состояние конъюнктуры инвестиций, возможности использования конкуренции подрядчиков, застройщиков и проектных организаций,

осуществление государственного строительного надзора и мер по улучшению качества строительства,

содействие развитию рациональных форм и методов проектирования, строительства, ремонта и реконструкции зданий и сооружений,

осуществление государственного геодезического надзора, реализация комплекса мер, обеспечивающих сохранность геодезической сети,

обеспечение проведения работ по ценообразованию с строительстве, организация деятельности межведомственной комиссии,

координации деятельности подрядных, проектных и изыскательских организаций,

содействие проведению антимонопольной политики в строительстве и промышленности строительных материалов,

осуществление мер, способствующих приватизации жилищного фонда и созданию рынка жилья,

организация работы, связанной с лицензированием проектной, изыскательской и строительной деятельности,

координация деятельности органов управления городов и районов области в вопросах строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, развития стройиндустрии.

III. Организация деятельности комитета

Комитет подотчетен в своей работе Губернатору области и Вице-губернатору.

Комитет для выполнения возложенных на него функций имеет право:

в соответствии с действующим законодательством получать необходимую в его деятельности информацию, предложения и заключения от структурных подразделений администрации и системы управления Ярославской области, а также от предприятий и организаций, находящихся на территории области,

Для решения конкретных целевых задач привлекать к совместной работе на договорной основе организации и специалистов других органов государственного управления и хозяйственных организаций; принимать на работу специалистов вне штата по срочному трудовому договору с распространением на них действующих условий предусмотренных для работников органов исполнительной власти;

проводить проверки и анализ экономического положения и хозяйственной деятельности предприятий и организаций строительного комплекса, отнесенных к областной собственности;