Действующий

Об утверждении Положения о порядке аттестации специалистов и руководящих работников государственных и муниципальных социальных учреждений органов по делам молодежи области (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



2.2. Защита авторских программ, проектов


2.2.1. Проектирование предполагает умение на основе анализа ситуации описать содержание и технологии профессиональной деятельности по решению конкретных задач в работе с молодежью (по социальному обслуживанию, развитию или обучению молодых граждан, по организации развития учреждения).


2.2.2. Авторские программы и проекты должны:


- отвечать требованиям социального заказа для учреждений в соответствии с приоритетами государственной молодежной политики, удовлетворять актуальные молодежные потребности в сфере организации досуга, образования, социализации;


- свидетельствовать об умении специалиста или руководящего работника учреждения анализировать содержание социальной работы учреждения;


- быть ориентированными на решение комплекса образовательно-развивающих, досуговых, социально-коррекционных, реабилитационных, профилактических и воспитательных задач с учетом отраслевых требований к организации работы учреждений;


- включать в себя аналитическую справку о предшествующей работе и ее результатах;


- содержать аналитическое обоснование используемых методов с точки зрения достижимости поставленных социально-воспитательных, досуговых, образовательных и других целей;


- включать краткое описание содержания и методов (технологий) реализации авторской программы (проекта).


2.2.3. Требования к порядку представления и процедуре защиты авторских программ и проектов аналогичны требованиям к процедуре защиты рефератов.


2.2.4. Общие критерии оценки защиты авторской программы, проекта:


- культура речи специалиста или руководящего работника учреждения;


- профессиональная компетентность специалиста или руководящего работника учреждения;


- новизна авторской программы, проекта;


- отраслевой характер деятельности специалиста или руководящего работника учреждения.