ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в ведомственную целевую программу «Реализация информационной и имиджевой политики
органов исполнительной власти Ярославской области» на 2012 - 2014 годы
1. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования | Объем финансирования, тыс. руб. | |||
всего | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Областной | 323293,11 | 107058,49 | 108117,31 | 108117,31 |
2. Пункт 1 раздела II изложить в следующей редакции:
«1. Информационная открытость органов исполнительной власти является одним из ключевых признаков развитого гражданского общества. В соответствии с частью 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований области, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Реализация политики ОИВ позволяет создать совокупность инструментов информирования общества о деятельности ОИВ и систему их совершенствования, в том числе для обеспечения понимания гражданами сложности и масштабности задач, решаемых органами власти в регионе.
Имиджевая политика в сфере средств массовой информации также является важнейшей задачей деятельности ОИВ и заключается в освещении событий, происходящих в мире, на территории Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных образований Ярославской области, в публикации мнений экспертов, отдельных граждан, их групп и населения области о событиях, мероприятиях, а также о решениях, принимаемых органами власти различного уровня.
ВЦП обеспечивает формирование общей системы стратегических целей, облегчает координацию действий различных участников по их реализации.
Использование системного подхода позволяет обеспечить объем и качество доступной информации и разнообразие каналов ее предоставления для обеспечения реализации прав граждан доступа к информации о деятельности ОИВ, повысить качество административно-управленческих процессов за счет обеспечения публичности различных процедур деятельности ОИВ, обеспечить конструктивный диалог власти со всеми целевыми группами.
Реализация в сфере средств массовой информации имиджевой политики, политики информационной открытости предполагает публикации в различных средствах массовой информации как нормативных правовых актов органов исполнительной, законодательной, судебной властей Российской Федерации, Ярославской области, так информации о государственных услугах, социально-экономическом, политическом, историческом, культурном и ином развитии, опубликование иной общественно значимой информации Ярославской области, муниципальных образований как составных частей Ярославской области, с использованием различных инструментов доведения информации, имиджевой для Ярославской области и направленной на позиционирование Ярославской области как развивающегося региона Российской Федерации, мнения экспертов, лидеров общественного мнения, иных граждан, их групп о ситуации в мире, в Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных образованиях Ярославской области, об отдельных событиях, мероприятиях, а также о принимаемых органами власти различного уровня решениях.».
3. Строку вторую раздела III изложить в следующей редакции:
Показатели цели | |||||
наименование показателя | единица измерения | базовое значение (2011 год) | планируемое значение | ||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |||
Доля населения области, регулярно получающих информацию или имеющих постоянный доступ к информации о деятельности ОИВ или о развитии Ярославской области, иную информацию, размещенную в рамках реализации имиджевой политики ОИВ в сфере средств массовой информации | процентов | 89 | 89 | 89 | 89 |
4. Подраздел 1 раздела IV изложить в следующей редакции:
N п/п | Наименование задачи, результата, мероприятия | Единица измерения | Значение результата, объем финансирования мероприятий | ||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Задача 1. Реализация в сфере средств массовой информации имиджевой политики, политики информационной открытости ОИВ |
5. Подпункт 1.1.3 пункта 1.1 подраздела 1 раздела IV изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.1.3. | Удовлетворена потребность ОИВ по реализации имиджевой политики, политики информационной открытости в сфере средств массовой информации, определяемой уполномоченным заказчиком органом | процентов | 95 | 95 | 95 |
6. В строках «Приобретение основных средств» и «Итого по задаче 5» подраздела 5 раздела IV, в графах 4 - 6, цифры «142,3» заменить цифрами «141,28», цифры «140» заменить цифрами «142,3» соответственно.
7. В строке «Всего по Программе» раздела IV, в графах 4 - 6, цифры «107059,51» заменить цифрами «107058,49», цифры «108115,01» заменить цифрами «108117,31» соответственно.
8. В абзаце первом раздела V цифры «323289,53» заменить цифрами «323293,11».