Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 08.10.2009 N 982-п

Приложение 4
к Порядку предоставления грантов
начинающим предпринимателям
на создание собственного дела

Форма


БИЗНЕС-ПЛАН
для предоставления гранта начинающим предпринимателям на создание собственного дела



1. Общая информация

Наименование бизнес-плана

Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Организационно-правовая форма малого предприятия

Дата составления бизнес-плана

Срок реализации бизнес-плана

Срок окупаемости бизнес-плана

Система налогообложения, применяемая соискателем

Планируемый объём платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-плана (но не менее чем за два года)

Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации бизнес-плана

Средняя заработная плата* в месяц


*Средняя заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на дату подачи заявки.

Источники и сумма инвестиций в бизнес-проект (рублей):

Всего
в том числе:

собственные средства

средства гранта

     
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка


2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;

- угрозы и барьеры в деятельности субъекта малого предпринимательства.

Вывод:_______________________________________________________

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);

- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг).

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:

N
п/п

Наименование

Местонахождение

1.


2.5. Способы преодоления конкуренции:

__________________________________________________________________

(указать способы преодоления конкуренции)

Вывод: ______________________________________________________